АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
16.09.13 - 29.09.13
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

безобразное отношение к русским

В аэропорту наши чемоданы разгружали 3 часа. рядом за 10 минут получили чемоданы англичане. Питание ужасное - вчерашние макароны залиты яйцом, холодный вчерашний картофель выкладывали не грея. на вопрос есть ли молоко- категоричное НЕТ- и это всё для РОССИЯН. французы и немцы чувствовали себя королями. В таласоцентре- массажисты мальчики нагло пристают, на улице начиная с охраны отеля все мужчины показывают пальцем и кричат в след :Русская - карашо!! купи это купи то...если купишь в спину проклятья летят- ПЛОХОЙ ТУРИСТ. водитель автобуса открыв багажное отделение отошел и отвернулся от чемоданов- мы девчонки сами доставали свои 22 килограммовые чемоданы из общей кучи. Дальше отеля путешествовать не рискнула- просто страшно и агресивно. За свои деньги потраченные на путешествие я получила только негатив. Территория самолета транс авиа была долгожданной территорией России.

Добавлено: 18.10.2013 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 884 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Не понимаю откуда столько негатива? Вас не встретили как королеву? Да видно далековато еще.... "Дальше отеля путешествовать не рискнула", а при нас очень большое количество отдыхающих гуляли именно за территорией отеля. Если Вы отдыхаете с подобным настроением, не надо писать всякий бред, хотя я согласна, что каждый имеет право высказаться. Но на отеле это никак не отразится, твердая четверка ему обеспечена.
Это не отзыв об отеле!а ерунда какая та!
Зачем на отдых тащить 22 кг вещей)))??
Полезный отзыв
Водитель автобуса не должен тащить Ваши вещи. Он - водитель! За день можно так натаскаться по 22 кг, что после сезона на инвалидность уйдешь. То, что ждали 3 часа разгрузки, думаю, сильно преувеличено и бывает, действительно, долго из-за того, что наших самолеты привозят в разы больше туристов и соответственно время на разгрузку. Теперь про молоко. То есть Вы хотите сказать, что для иностранцев молоко было, а от россиян прятали что-ли? А вчерашнюю еду только русским давали, а иностранцам нет? В отеле не была, но отзыв по данному отзыву - АХИНЕЯ.
Полезный отзыв
C Ириной полностью согласна, уж очень не приятно , когда разное отношение персонала к нам русским , по сравнению с французами или англичанами... И за чем нападать на нее за это, что чувствовала , то и написала... Спасибо за честность , терпеть не могу такое разграничение... Отель вычеркиваем...
"В аэропорту наши чемоданы разгружали 3 часа. рядом за 10 минут получили чемоданы англичане." - какая связь между этой фразой и отелем??

По поводу отношения к русским - именно в этом отеле была ситуация, что одной нашей соотечественнице ближе к вылету нужно было забронировать жд билет в России уже из города, куда она прилетает до ее города. И не помню уже как там было, но ей надо было его именно распечатать, иметь в бумажном виде. Мы вместе (я в роли переводчика выступал) попросили на ресепшне помочь нам с этим, так как принтер то у них есть. В итоге дошло до того, что нас проводили в офис главного менеджера отеля, где он в итоге нас вообще с улыбкой на свой комп усадил, чтобы мы в свою почту зашли и что хотели распечатали. И все это с улыбкой и радушием.

Странно откуда такое такое предубеждение, что к русским много где плохо относятся. Может языки учить надо и общаться цивилизованно,? Или еще в чем то.. Не знаю.
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей