АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Meriton Grand Conference & Spa Hotel Tallinn (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхала Парой в октябре 2013
15.10.13 - 17.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все то золото,что блестит.

Первое впечатление-отель красивый, роскошный, дорогой.Как же быстро стирается блеск!На ресепшене не скрывают негативного отношения к русскоговорящим туристам.К тому же требуют номер кредитной карты, на случай если мы вдруг сбежим и не заплатим за пользование мини-баром.Сколько путешествовала, ни разу такого не встречала.

В номере просторно.Это главный его плюс.Мебель не новая, но приличная. А дальше начинаются те самые мелочи, о которых писали в предыдущих отзывах. Даже в итальянских "тройках", которые принято ругать, всегда есть банные принадлежности. В данном же Спа-отеле их нет и в помине, как и халата, и тапочек.Зато на том месте, где обычно гостю предлагают комплимент стоит бутылка воды за 6 евро.Кстати, и чайные принадлежности предлагают всего один раз.Мне кажется, это неуважение к гостю.

Кстати, в сауне,в бассейне кулера с водой также нет,впервые такое встречаю.

Отель очень популярен, мы отдыхали на буднях, но внутри все было похоже на муравейник.Очень много народу, в бассейне не протолкнуться, очередь в джакузи надо занимать с вечера.2 сауны из 4 один раз не работали.В фойе очень много мокрых людей,обернутых в одни полотенца(халаты ведь нужно брать за деньги!)

Завтрак обещали роскошный и богатый, по факту даже стандартным его назвать сложно, не было никакой (!)выпечки, также как и никаких свежих фруктов. Из ресторанов были в азиатском кафе и в кондитерской. В Wok принесли 2 несеъдобных тазика с рисом и лапшой, в которые видимо израсходовали годовой запас соли.Мы были голодны,но есть не смогли.В кондитерской, которая позиционирует себя как лучшая кондитерская в городе-вчерашняя выпечка и замороженные чизкейки.В другие рестораны не рискнули пойти.

Спа-процедуры понравились, правда, в джакузи забыли бросить в воду обещанные цветы, и шампанское дали с собой, хотя обещали подать в ванну.Ничего не стали говорить, поскольку массажистки знают свое дело. Еще понравился салон красоты на первом этаже.

Вывод:плюсы отеля-удачное расположение и внешний лоск.Порадовала также возможность бесплатно оставить вещи в камере хранения.А в остальном он какой-то бездушный, что ли...Владельцам соверешенно все равно на комфорт гостя и его лояльность.А так, простите за банальность,Таллин-красивейший и толерантный к туристам город, куда хочется вернуться,и не раз.

Добавлено: 18.10.2013 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Карина
Новая Зеландия
Аораки/Гора Кука
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей