за последние 30 дней
Отдыхали в Al Hamra Palace Beach Resort с 21 сентября...
Отдыхали в Al Hamra Palace Beach Resort с 21 сентября по 1 октября с супругом.
ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в 10 утра, расселили в течение 20 минут. Отдельное спасибо за это отелю! Очень устали от ночного перелета, были просто без сил. На ресепшн есть русскоговорящая девушка Наталья (с 8 до 17).
НОМЕР – номер превзошел все ожидания! Спальня, гостиная, кухня (в кухне – стиралка, микроволновка, плита, тостер, чайник), 2 санузла, гардеробная. Мебель везде новая, чистота и тишина! Выспались за 10 дней от души. Звукоизоляция в отеле прекрасная! Уборка в номере ежедневная и качественная (замена полотенец – ежедневно, постельного белья – раз в 3 дня).
Сушилку и халаты принесли по запросу в тот - же день. Посуду так и не принесли (просили всего 1 раз). Удивило отсутствие фена в номере. После ежедневных просьб его принесли только на 4 день.
МОРЕ – море просто супер! Вход- песок, небольшие волны, для детей – просто рай. Видели ската, маленьких рыбок, медуз. Пляж чистый. Все 10 дней наблюдалась острая нехватка шизлонгов под зонтами. Если не занял до 9 часов утра, то остаешься под обжигающим солнцем! Вечером свободные места есть.
ТЕРРИТОРИЯ - лужайки, пальмы, цветочки. Здание отеля – очень красивое, вечером все подсвечивается.
КОНТИНГЕНТ – 90% - русские.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ – за время нашего пребывания ни одного аниматора не видела (их просто нет). Расписание анимации так и не сменилось, меняли только даты (волейбол, теннис..).
Ездили в аквапарк Айслэнд (бесплатные трансфер и посещение). Очень понравилось!
ПИТАНИЕ – о питании пишу в конце отзыва, т.к. все остальное, кроме него, оставило приятные впечатления. Брали HB. Каждое утро – очередь на завтрак (ожидание 5-15 минут). Официанты провожают до столика. Еда – очень однообразная и не вкусная (во все блюда добавлены одни и те- же приправы), выбор скудный. Из фруктов – арбуз, дыня. Выпечка – вчерашняя, сладости – абсолютно не вкусные. Мясные блюда (обед и ужин)– из двух предлагаемых вариантов - оба на один вкус, рыба – распадающаяся вата, практически вся еда переперченная, посуды под суп (переперченный) и кашу можно не обнаружить. Кстати, напитки на завтрак не дождетесь, их забывают предложить, на обед и ужин, конечно, предлагают (чай -10 дирхам и т.д…). На ужин в пятницу были мидии и крабы (без приборов), которые расхватали (в прямом смысле этого слова) за 5 минут. Когда мы ездили на экскурсию, обедали в отеле 4*. Так в 4* выбор блюд оказался гораздо лучше, чем в Al Hamra Palace 5*. Голодными не будете, но я лично удовольствия от такой еды не получила. Кстати, нет детских стульчиков в ресторане и нет детского либо диетического меню. Наблюдала нервозность родителей, которые не могли накормить нормальной едой детей. Шеф-повару и всему персоналу «ресторана» – «2».
Можно питаться в Al Hamra Moll – там есть фуд-корт. Понравилась китайская еда (порции слишком большие, одному не съесть). Там-же есть кафешка типа «Телеги» - 40 дирхам с человека (всё съедобно), также в супермаркете на 1 этаже много готовой еды и полуфабрикатов. До Al Hamra Moll можно доехать на такси (5 дирхам) или на бесплатном автобусе (после 18-00).
ЭКСКУРСИИ – возле ресторана продают экскурсии на порядок дешевле, чем у Пегаса. Поездки – на автомобилях на 4- 6 и более человек. К сожалению, мы поторопившись купили все в день приезда у своего гида (т.к. он сообщил, что в ближайшее время в отеле не появится, оказалось в последствии – пошутил…)
ВЫСЕЛЕНИЕ – улетали в 23-00, выезд из отеля в 19-00, в связи с чем продлевали номер (до 18-00 - 250 дирхам, до 20-00 – 350 дирхам). Рассмешил работник ресепшн, когда спросил про переходник, который остался в номере (пласмашка за 2 рубля).
В целом, (если не брать во внимание питание) впечатления об отеле хорошие - отдохнули, загорели, набрались сил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}