АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в августе 2013
25.08.13 - 11.09.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых с 24/08/2013-11/09/2013

Отдыхали в отеле семьей и с друзьями-нас было 6 человек.Была во многих странах.В турции отдыхаем не в первый раз.Этот отель выбрала для своей семьи по двум причинам -недорого и наличие в двухкомнатном номере -2 таулета и на первом этаже была ванная, а на втором этаже была душевая кабина.

1) Заселение прошло быстро.На ресепшене нас встретил улыбчиво-Энжин(может неправильно написала имя-извиняюсь, но вроде его так звали). При возникновении вопросов по номеру -уборка, замена лампочек,предоставление вентилятора в номер-Энжин всегда сразу нам помогал.Из всех на ресепшене он был самым приятным.

2) семейный номер- 2-х комнатный-номер неплохой, кровати, стулья, телевизор, ванная-пополнение -шампуни, мыло, смена полотенец. НО!!!! на балконе у нас стоял ужасно грязный пластмассовый стол и стулья.Я попросила поменять их- поменяли,но принесли такие же грязные.Видимо новых и чистых в отеле нет :)

Уборка номеров-плохая.на балкон уборщица заходила только чтоб поменять пепельницу.В этом отеле не стоит оставлять уборщице чаевых-убирает плохо одинаково!!!Проверено лично!!!!

главный минус в семейных номерах-кондиционер на втором этаже висит прям над кроватями у детей. мы его выключили.дышать там было нечем. и нам принесли вентилятор-спасибо Энжину на ресепшене!!!

3)Питание-перечислять не буду-уже многие писали про еду.вроде бы выбор есть-но все быстро надоедало..... последние 10 дней отдыха ходили кушать в ресторан грузинской кухни "Генацвале". Большой минус для меня лично-огромные очереди на завтраке за омлетом!!!(делал омлет один человек на одной сковородке для всего отеля), на выбор только омлет-а хотелось глазунью) 1 раз я отстояла в очереди-потом больше не хотелось!!!!В основном ресторане плохо работают кондиционеры-очень душно.Уборка и сервировка столов отвратительная. Один только раз нам повезло :)-официант Ялмаз сервировал нам стол-постелил новую скатерть, поставил фужеры для воды и налил туда воду.Было очень приятно.А все остальное время-пили воду из пластиковых стаканчиков-хотя я каждый раз просила официантов налить нам воду в фужеры-а в ответ получала кивок головой или взмах руки в сторону кулера с водой.

4) Рестораны а-ля карт-итальянский и рыбный возле моря-нам понравилось и обслуживание и еда.

5) Бары-мне нравилось отдыхать в лобби-баре-официант-бармен-Ялмаз-он виртуоз своего дела.делал коктейли.обслуживал отдыхающих быстро-у него не было никогда очередей. Мы от него были в восторге!!!!

Насчет местного алкоголя-он как и везде местного производства (слабенький и невкусный)-не нравится-пейте свое из Дьюти фри.

6)Территория-небольшая, аккуратная,места хватало всем.есть крытый бассейн. тренажерный зал. спа-салон.диско-клуб.есть 2 горки в бассейне.есть миниклуб-наш сын 10 лет туда ходил с удовольствием.Спасибо девочкам из миниклуба за их качественную работу с детками. Анимация вообще для меня не важна на отдыхе-но мне очень понравилась работа Ромы-наши мужья с удовольствием играли в водное поло.Спасибо Роме большое!!! главный шеф анимации делал шоу-представления-не сильно яркие-но думаю для этого отеля неплохо!!!!Также молодежь организованно возили на дискотеки.

7)Море и пляж-конечно пляжная линия небольшая.но и отель не большой.по мне нормально.Заход в море естественно галька!Многие писали отвратительный заход в море -галька.Народ, а вы простите куда приехали- в Белек? в Кемере везде галька :)

На пляже есть платные услуги-скутеры, катамараны, водные бананы, парашюты и т.д.

Вот наверное и все. Могу сказать что отель конечно не 5*-неплохой уровень 4*-но не больше.Удобное расположение.

Рекомендации по отелю-для непритязательных людей, которым не важен комфорт и сервис, кто любит небольшие территории.Второй раз в этот отель не поеду.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2013 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:37 02.11.13
Уважаемая Ольга!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Спасибо, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля.
Отдельная благодарность за теплые слова в адрес персонала отеля. Нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов. Ваши замечания по сервису переданы главам департаментов и руководству отеля. Необходимая работа по устранению недостатков и работа над улучшением качества сервиса не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостямиThe Maxim Resort Hotel.
Ольга, добрый день! Напишите, пожалуйста, про сам номер: интересуют межкомнатные двери! :)

Спасибо!
очень реальный отзыв
у нас был номер двухэтажный, в нем не было межкомнатных дверей.на первом этаже стандартно-кровать , кресла столик тумбочки шкаф, на втором этаже были 2 кроватки односпалки.с первого этажа на второй этаж идет лестница .описание такого номера можете найти на официальном сайте.или на сайте CORAL TRAVEL SUNMAR Tour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Зеленская
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 303
  • Фото: 25
0 Благодарностей