за последние 30 дней
отдых с 24/08/2013-11/09/2013
Отдыхали в отеле семьей и с друзьями-нас было 6 человек.Была во многих странах.В турции отдыхаем не в первый раз.Этот отель выбрала для своей семьи по двум причинам -недорого и наличие в двухкомнатном номере -2 таулета и на первом этаже была ванная, а на втором этаже была душевая кабина.
1) Заселение прошло быстро.На ресепшене нас встретил улыбчиво-Энжин(может неправильно написала имя-извиняюсь, но вроде его так звали). При возникновении вопросов по номеру -уборка, замена лампочек,предоставление вентилятора в номер-Энжин всегда сразу нам помогал.Из всех на ресепшене он был самым приятным.
2) семейный номер- 2-х комнатный-номер неплохой, кровати, стулья, телевизор, ванная-пополнение -шампуни, мыло, смена полотенец. НО!!!! на балконе у нас стоял ужасно грязный пластмассовый стол и стулья.Я попросила поменять их- поменяли,но принесли такие же грязные.Видимо новых и чистых в отеле нет :)
Уборка номеров-плохая.на балкон уборщица заходила только чтоб поменять пепельницу.В этом отеле не стоит оставлять уборщице чаевых-убирает плохо одинаково!!!Проверено лично!!!!
главный минус в семейных номерах-кондиционер на втором этаже висит прям над кроватями у детей. мы его выключили.дышать там было нечем. и нам принесли вентилятор-спасибо Энжину на ресепшене!!!
3)Питание-перечислять не буду-уже многие писали про еду.вроде бы выбор есть-но все быстро надоедало..... последние 10 дней отдыха ходили кушать в ресторан грузинской кухни "Генацвале". Большой минус для меня лично-огромные очереди на завтраке за омлетом!!!(делал омлет один человек на одной сковородке для всего отеля), на выбор только омлет-а хотелось глазунью) 1 раз я отстояла в очереди-потом больше не хотелось!!!!В основном ресторане плохо работают кондиционеры-очень душно.Уборка и сервировка столов отвратительная. Один только раз нам повезло :)-официант Ялмаз сервировал нам стол-постелил новую скатерть, поставил фужеры для воды и налил туда воду.Было очень приятно.А все остальное время-пили воду из пластиковых стаканчиков-хотя я каждый раз просила официантов налить нам воду в фужеры-а в ответ получала кивок головой или взмах руки в сторону кулера с водой.
4) Рестораны а-ля карт-итальянский и рыбный возле моря-нам понравилось и обслуживание и еда.
5) Бары-мне нравилось отдыхать в лобби-баре-официант-бармен-Ялмаз-он виртуоз своего дела.делал коктейли.обслуживал отдыхающих быстро-у него не было никогда очередей. Мы от него были в восторге!!!!
Насчет местного алкоголя-он как и везде местного производства (слабенький и невкусный)-не нравится-пейте свое из Дьюти фри.
6)Территория-небольшая, аккуратная,места хватало всем.есть крытый бассейн. тренажерный зал. спа-салон.диско-клуб.есть 2 горки в бассейне.есть миниклуб-наш сын 10 лет туда ходил с удовольствием.Спасибо девочкам из миниклуба за их качественную работу с детками. Анимация вообще для меня не важна на отдыхе-но мне очень понравилась работа Ромы-наши мужья с удовольствием играли в водное поло.Спасибо Роме большое!!! главный шеф анимации делал шоу-представления-не сильно яркие-но думаю для этого отеля неплохо!!!!Также молодежь организованно возили на дискотеки.
7)Море и пляж-конечно пляжная линия небольшая.но и отель не большой.по мне нормально.Заход в море естественно галька!Многие писали отвратительный заход в море -галька.Народ, а вы простите куда приехали- в Белек? в Кемере везде галька :)
На пляже есть платные услуги-скутеры, катамараны, водные бананы, парашюты и т.д.
Вот наверное и все. Могу сказать что отель конечно не 5*-неплохой уровень 4*-но не больше.Удобное расположение.
Рекомендации по отелю-для непритязательных людей, которым не важен комфорт и сервис, кто любит небольшие территории.Второй раз в этот отель не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Спасибо, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля.
Отдельная благодарность за теплые слова в адрес персонала отеля. Нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов. Ваши замечания по сервису переданы главам департаментов и руководству отеля. Необходимая работа по устранению недостатков и работа над улучшением качества сервиса не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостямиThe Maxim Resort Hotel.
Спасибо!