АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2013
22.09.13 - 03.10.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 22 сентября по 3 октября 2013 г...

Отдыхала в этом отеле с 22 сентября по 3 октября 2013 г. В целом отдых понравился.В аэропорту встретили и доставили до отеля отлично (Корал). Приехала в 7-30 утра, позавтракала и на море. Около 12 часов вернулась на ресепшен, положила в паспорт 30$ и через 30 минут получила ключ от номера на одном этаже с ресепшен. В номере все работало, ничего не протекало, хотя мебель для 5* отеля мягко говоря не очень. Номер с видом на море-это просто чудо. Уборка номера практически не производилась, выбрасывался мусор и не более того. Полотенца менялись регулярно, а постельное белье пару раз. Персонал в основном говорит по-русски, но по некоторым вопросам приходилось обращаться на ресепшен по нескольку раз. Питание разнообразное, правда мясо было очень редко, в основном курица и индейка, много разнообразных фруктов, десертов. Напитки местного производства: пиво так себе, виски гадость, понравилось красное вино.Официанты и бармены молодцы- очень внимательные и предупредительные. Море удивительное- чистое,теплое. Купалась с пирса. Проблем с пляжными полотенцами небыло, а вот лежак надо было занимать пораньше. Анимацией не интересовалась, но она сильно не донимала. Выезд из отеля был 3-50 утра. Накануне попросила разбудить в 3-00, но звонок раздался только 3-20, выручил собственный мобильник, заведенный на 3-00. В во время одного из ужинов у меня из кармана вытащили телефон. Сначала охранник в ресторане делал вид, что не понимает по-русски, но когда понял, что я настроена решительно, спросил как выглядит телефон, сказал что-то по рации и через минуту-другую появился официант из бара у бассейна и протянул мой телефон, сказав что нашел на улице. Выронить из кармана и не почувствовать я не могла, смартфон достаточно тяжелый, а кругом кафельная плитка. Остался неприятный осадок от этого инцидента. но хорошо, что телефое мне вернули. В целом отдых прошел неплохо, но больше в этот отель уже не поеду.

Добавлено: 18.10.2013 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

все точно так и есть.. обычная четверка .. и мы попались на рейтинг .. почему он такой высокий.. там все просто и ..................
Полезный отзыв
11:47 01.03.14
Уважаемая Марина!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Егорова
Россия
Дзержинский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 329