за последние 30 дней
Отель 3*, жаль денег и потраченный отпуск
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с мужем в начале октября. Честно говоря жаль потраченное время и деньги, полное разочарование! Мы заплатили 70 000 за путевки и в итоге попали в отель 3* с плохим питанием, сервисом и т.д.. Какие уж тут 5*, постыдились бы, владельцы отеля!!!
Размещение: приехали в отель мы в 7 утра, заселили в 12, т.к. не было свободных номеров. Предлагали 50 долларов на ресепшене - не заселили все равно, но тут особых претензий нет, было очень много туристов в это утро на заселение и все ждали, видимо отель был заполнен по-максимуму.
Сервис: уборка в номерах сводится только к смене полотенец, даже с постоянными чаевыми. Ни разу за 10 дней не вытерли пыль, ни разу не помыли пол в ванной, ни разу не пропылесосили ковролин, пепельницу не вытряхивали до тех пор, пока не стали оставлять ее прямо в номере на столе перед уходом. Номер дали на 3-х человек, кровать 2-х местная была и 1-местная, однажды пришли в номер, а второй кровати то и нет, без предупреждений, без вопросов пришли и вынесли, а все вещи, что на ней лежали скинули на кресло, спасибо что не на пол! Каждый день когда возвращались в номер после обеда видели спящую горничную на диване в коридоре возле лифта. Очень раздражало то, что официанты позволяют себе указывать туристам и голос повышать - сюда не садись, иди сядь туда, эй подвинься я тележку везу и т.д.. А официантки все сплошь с распущенными волосами, убирает она у тебя со стола и тебе же в тарелку своими космами трясет! Это нормальный сервис для 5* ?!?
Питание: потроха куриные - это коронное и постоянное блюдо, вечно холодная рыба и вечером одно блюдо на улице на гриле, обычно та же курица. Много фруктов и овощей, но взрослый мужчина например не может постоянно есть одну траву.
В целом отель очень ушатанный, ему давно требуется ремонт, лежаки самые дешевые и много сломанных, по лестницам в бассейн спускаться страшно, т.к. они плохо закреплены, мебель вся старая в номерах, пляж малюсенький и довольно таки убогий, ну а про вафельные простыни уже каждый высказался.
Гид Пегаса Аида способна только экскурсии навязывать, если возникнет какая-то проблема решать будете сами, т.к. эта неприятная девушка с огромным самомнением ничем вам помогать не будет!
Ну и напоследок самый главный момент: в отеле есть кролики. НО! Эти кролики содержатся в таких ужасных условиях что больно смотреть! В клетке у них не убирают вообще, воду не меняют в принципе, она вся зеленая в плошке стоит, кормят пальмовыми ветками, у всех кроликов гниют уши, хвосты и гноятся глаза! При нас умерло 4-е кролика и они лежали там дохлые полдня! Мы предлагали деньги уборщику, чтобы он хотя бы воду поменял, деньги он взял, но воду так и не поменяли. Мы каждый день носили кроликам яблоки и груши и подкармливали их хоть немного, но что с ними будет дальше вполне предсказуемо, долго они не протянут. Как это возможно в отеле 5* ?!? СТЫД и ПОЗОР!!!
Единственный плюс это море, но море на всем побережье одинаковое, и от звездности отеля оно не меняется.
В общем отель не рекомендую никому, очень жаль что отпуск был испорчен!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}