АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тройка и этим все сказано.

Доброго времени суток!

хочу поделиться впечатлениями. этот отель действительно оправдывает свои три звезды.

Уважаемые туристы, если Вы хотите сервис, пляж , питание и прочее лучше - Вам необходимо ехать в четверки и пятерки.

Выбирая отель категории три звезды нужно трезво смотреть на вещи - в этом отеле три звезды себя оправдывают.

Хорошее соотношение цены и качества - все соответствует.

1. Питание - лично мне понравилось, фрукты и овощи постоянно присутствовали, каждый день что-то из мясного, прекрасные супы-пюре. Для мужчин - большой минус в плане мяса - честно говоря, для мужчин мясных блюд маловато, да и выдают каждому порционно.( т.е. ты не сможешь наложить себе мяса столько , сколько хочется - накладывают горячие блюда повара. Правда, можно сходить за добавкой.)

2. Расположение отеля действительно удобное - рядом море, магазины и клубы.

3. Номера.

в номерах у меня убирались только тогда, когда я оставляла чаевые. Поскольку я это делала по привычке через день - то и уборка у меня проводилась через день. Если мне нужно было поменять полотенца или белье - я ложила деньги именно на то, что мне необходимо поменять.

когда уехала на 2-х дневную экскурсию, забыла оставить чаевые - номер за два дня так и не убрали - кровать осталась в таком же виде, в котором я ее оставила.

Теперь про Ванну - действительно в ванной комнате видимо от сырости присутствует плесень черного цвета. так что душ я принимала аккуратно, не касаясь стен.

в номере проводили уборку поверхностную - лучше, чем совсем ничего.

Полотенца.... белые с пятнами. За все время не было ни единого белого полотенца. Видимо у них проблемы с отбеливающим порошком.

4. Персонал.

Люди очень хорошие и позитивные, всегда придут на помощь.

На ресепшене так же отличные ребята! я обращалась с просьбами - поменять подушку, принести одеяло, воспользоваться утюгом - все просьбы удовлетворялись быстро, не приходилось напоминать по сто раз.

Совет туристам - если Вас что-то не устраивает в номере, или возникли какие-либо проблемы - НЕ НАДО КРИЧАТЬ на ресепшене. Так Вы ничего, кроме негатива не добьетесь, да и делать Вам при таком отношении ничего не будут. Решайте вопросы тихо , спокойно и с улыбкой - тогда все будет ок.

5. Экскурсии.

в первый раз за мои 7 лет путешествия наткнулась на ужасную работу отельного гида от туроператора СанМАр, тот же ОДЕОН. не рассказывают о содержании экскурсии и по приезду узнаешь очень многое того, что не было сказано гидом.

Так я обожглась с экскурсией в каньон Гейнюк - при приобретении тура не было сказано ни единого слова о путешествиях на тарзанках и плавании в ледяной воде по каньону - т.е. на вас одевают гидрокостюм, которые еле -еле прикрывает попу, руки и ноги голые - и в таком виде оказывается еще и плыть нужно. Хотя сами инструктора и гид снарядись в два гидрокостюма и у них были закрыты все части тела, полностью. "хорошо они думают про здоровье туристов" - не правда ли.

мой отдых был испорчен этим обстоятельством, и потом в течении 2 недель я пыталась вернуть свои деньги , поскольку отказалась от других экскурсий ОДЕОН тур. Вы не представляете, сколько мороки, чтобы вернуть свои собственные деньги. и Это официальные представители тур фирмы - я в шоке.

я воспользовалась услугами уличной турфирмы - Гинза, осталась довольна. Рекомендую - цены дешевле, качество не хуже.

к сведению:

когда я приобрела тур в Гинзе в Каппадокию на 2 дня я заплатила 100 долларов, и я ехала в одном автобусе ( и соответственно в одном туре) и туристами, которые приобрели туры в ОДЕОНЕ, но за 200 долларов. это просто для размышления.

6. Интернет бесплатный.

все порабощенные интернетом сидели возле ресепшена с телефонами, ноутами и планшетниками. Жуть - люди даже на отдыхе не могут отказаться от соц.сетей.

в целом , впечатления об отеле остались хорошими. Отель меня удивил, поскольку я ожидала худшего.

Рекомендую этот отель тем туристам, которым необходимо место для ночлега и питание, т.е. для тех, кто не намерен на отдыхе сидеть в отеле, а будет путешествовать.

если же Вы любите отельный отдых - находиться постоянно на территории отела, бассейн и прочее - этот отельне для Вас, он вам не понравится.

Добавлено: 18.10.2013 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ангелина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей