АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2013
08.10.13 - 17.10.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Ну вот и я вернулась снова из Табы. В этот раз посетила отель Марриотт. Лучше бы снова вернулась в Софитель, но решила что нет смысла ехать в один и тот же отель. Но как же я ошиблась!!!!!! Пишу объективный отзыв. Приехали мы в отель,который был почти пустой. Такое ощущение, что все вымерли. Разместили нас быстро и дали хороший номер с видом на море за что им за это единственное спасибо(а дали хороший номер т.к наш гид попросил) уборка номера хорошая, всегда было чисто и пополнялось всем необходимым. Территория отеля очень большая.красивая. Вообще к самому отелю претензий нет, хороший. Дальше мы пошли на обед и вот тут то у меня был шок!!!! Выбор еды скудный, можно сказать ее как таковой нормальной не было!! Я человек не привередливый, но тут действительно был просто кошмар!!!! Единственное чем можно было питаться так это хлеб. Даже выбора конд. Изделий не было. Питались в самом начале в Тоскане главный ресторан не работал, и вот приходим мы на ужин все тож самое сели за столик на террасе который ужасно сервирован ни скатерти ни света ни хрена нет! Шатаются кошки под ногами у сестры пока она ходила за водой сама ходила т.к от официантов фиг дождешься у нее с тарелки кошка сперла кусок курицы!!!! Это вообще нормально??? Антисанитария полная!!! Персонал в ресторане так и ждет когда им дашь чаевые. Когда я выходила после завтрака и сказала вежливо "спасибо" на что получила ответ "В Египте спасибо на хлеб не намажешь" я даже дар речи потеряла! За что простите я должна ему дать чаевые?? Он их не заработал! Персонал не дружелюбный, все ходят с "кисшей" рожей! Такое чувство,что это работа их задолбала вместе с туристами! Этот отель не тянет на 5!!!!Просто есть с чем сравнивать и может для людей кто впервые побывал в Египте в марриотт тем и нормально и отлично! Пляж и заход мне не понравился. Если хотите переломать себе ноги то вперед езжайте туда!! Ходили купаться в соседний Софитель.Через пару дней понаехало много арабов в связи с мусульманским праздником ну и выбор еды стало на чуть лучше. Но все как то не вкусно,выбора из фруктов не было, ну правда жесть! Помидоры и огурцы скисшие сестра 2 дня в номере провела были проблемы с желудком. Короче от сервиса я в шоке. Пошла на ресепшен просить ваучер на ужин в Софитель, так мне культурненько отказали сказав что отели заполнены и нет ваучеров! Какой там заполнены,народу было очень мало арабов еще не было так много! Добиться от них ваучера я не смогла.Короче у них там своя политика. Что хотят то и делают. Главное англичанами без проблем дали а вот русским отказывают.нет, ни за что в этот отель я не вернусь! Даже по самой низкой цене. Анимации почти нет! Но за то аниматор девушка там очень хорошая, проводила детскую дискотеку, только почти не с кем было! Даже море нас не порадовало. был ветер,волны. ни одного дня без шторма! Хочется пожелать чтобы они взяли на работу в ресторан нормального менеджера,который смог бы там все поднять хотя б до среднего уровня. Поучитесь у отеля Софитель!!!!! Не вздумайте ехать в этот отель, почему же я когда читала отзывы не поверила Анне которая реально все описала. Тож подумала может девушка слишком привередливая. И вообще не понимаю людей которые в восторге от этого отеля!!! Такое чувство что кто-то специально пишет хорошие отзывы.... Для поднятия рейтинга, когда тут плакать захотелось от потраченного времени и денег! Мы добираемся до табы почти сутки! И тут нас ожидало такое... Все на этом конец! Выбор конечно за вами!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.10.2013 01:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юлия
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 15 827
  • Фото: 86
0 Благодарностей