АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alish Hotel, Inanna Hotel (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в октябре 2013
08.10.13 - 16.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые надежды..

В Кушадасы был впервые. Путевку покупали горящую, выбор был не велик решил рискнуть. Риск не оправдал ожиданий. Представитель туроператора сначала обманул с аэропортом вылета, обещал Шереметьево -по факту Домодедово (попал на деньги). Летел компанией Норд-Вин ..просто ужас, ноги около носа 3 часа. Маленькие дети плачут, мамочки нервничают - а стюардессы ноль эмоций, даже не подходят. Хотя надо отдать должное пилоту, машину вел и посадил плавно ..молодец. Прилетели в аэропорт Измира в 7.00 температура +5. Решили не выходить..

Встречающий гид стал развозить по отелям. Наш дом на 8 дней - Alish Hotel 4*

Ждали размещение в номер - 4часа, хотя отель был пустой. Персонал отеля по-русски не говорит вообще. Все мило улыбаются и ничего не делают. А главный у них - горбатый. его все боятся и мгновенно исчезают при появлении на горизонте. ЭТОТ ГОРБАТЫЙ СЛЕДИТ ЗА ВСЕМИ - ТУРИСТАМИ, персоналом, что очень противно и не приятно. Номер взяли хороший (за деньги). После нашего приезда погода стала налаживаться. Днем доходило до + 30.

Что касается отеля - то это скука полнейшая. Анимации нет никакой (даже рядом не пахло). Бассейн с проточной водой, как буд-то назло отдыхающим - смотрите. а купаться нельзя. Вода просто ледяная все 8 дней. Бар у бассейна не работает. музыку не включали не разу. ГОРБАТЫЙ - ВСЕ КОНТРОЛИРУЕТ. Есть пинпонг, а шариков к нему не было (появились на 4 день). Есть там 3 кошки, тощие как бухинвальд, очень голодные.

ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ.

Отдыхают одни старики из Болгарии. которые нажираются от тоски (даже им скучно).

Русских в отеле не более 7 %.

8 дней с ГОРБАТЫМ. который по истечении 8 дней заговорил по-русски. Мы чуть не упали в холодный бассейн от испуга.

С вылетом опять были проблемы у ПЕГАСА. 2 дня выясняли аэропорт прилета. Отельные гиды были просто никакие - равнодушные и безпардонные. Делали вид. как буд-то нас не слышат, не видят.

ИТОГ - ОТЕЛЬ ПРОСТО НИКАКОЙ, хотя и новый.

Добавлено: 17.10.2013 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 923 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

за питание 4...но про питание не слова.....а горбатый..... не Жеглов отпустил случайно?:)))))
что за чушь....
какое отношение ваш перелет, оператор и кошки имеют непосредственно к отелю.
В этот отзыве нет "чуши"!!! Отель действительно отвратительный, хоть и новый. Вернее персонал, еда и море.
Еда однообразная. Море всегда с волнами, из-за этого грязь, водоросли, муть. Работники отеля к русским, а их ничтожно мало, относятся отвратительно!
Плюс ко всему скукатища
молодой человек, простите, как ваш неудачный перелет относится к отелю??? и какой бурной анимации вы ожидали в октябре месяце? я вам как турагент скажу, что октябрь, как правило, месяц очень маленькой заполняемости в отелях + ко всему именно пожилые люди отдыхают в эту часть сезона. Ваши негативные эмоции вызвала лишь ваша неосведомленность в данном вопросе!!
по поводу кошек - они есть практически во всех отелях, даже в 5*!!!! И все они худые как велосипеды!!
а "Горбатый" лишь выполнял свою работу!
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Aleks
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей