за последние 30 дней
Хорошие номера, непонятное обслуживание
В августе 2012 года сутки провел в отеле. Был в Астане по работе.
Номер был забронирован заранее. В 7 утра приехал, на рецепшене спала девушка. Добудился, она стала будить парня, то ли носильщика, то ли еще кого, он должен был проводить в номер. Будили, ругались, минут пять все это заняло.
И вот в номере. Второй этаж. Окна выходят на задний двор. Вид из окна не очень, какие-то задворки.
Сам номер хороший. Добротная мебель, мягкие тона, ТВ, холодильник, стол и стулья, бокалы, вполне солидно. Неплоха и ванная с санузлом. Балкона нет.
Тихо, неплохая шумоизоляция.
Номер был заказан без питания, не знаю, есть ли "все включено" или нет.
Платно предлагается и еда и напитки.
Ел в ресторане на первом этаже. Вполне приемлемо.
От центра и основных достопримечательностей Астаны далековато, автобусная остановка рядом, такси вызвать не проблема.
Сама гостиница небольшая, территория отеля скромная, почти все в асфальте, без изысков.
Общее впечатление смазала первая встреча на рецепшн. Да и вообще персонал как-то отстранено себя вел. Сложилось чувство, что им все равно, захочу я в отель вернуться еще или выберу другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?