АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1150
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отрицательные отзывы правдивы

Была надежда, что все окажется лучше, чем в "-" отзывах, которые написаны ханжами, но по факту мне отель тоже не понравился.

Сразу скажу про плюсы, возможно, для кого-то это будет существенно.

1) минимальные потери времени на трансфер

2) чудесное море. Правда, если вы поселитесь в любом другом отеле поблизости, оно и там тоже будет чудесным)

3) в нашем случае цена была существенным "+" в пользу выбора отеля. Но сейчас я бы задумалась над отелем меньшей звездности за ту же цену, который вполне мог бы оказаться лучше.

Размещение в общем-то устроило. Никто не предложил нам заселиться раньше, мы, в свою очередь, не предлагали никаких денег за ускорение. Благополучно погуляли 2 часа, спокойно получили свой ключ. Номер как номер, ничего особенного, ни хороших ни плохих эмоций не вызвал. Не ново, условно чисто, т.е. жить можно, да и фиг с ним.

По оснащенности:

- холодильник работает, но не работает, просто потому, что не закрывается плотно.

- кондиционер аналогично- включается, жужжит, но эффекта не дает хоть сколько-то ощутимого. По опросам нескольких человек сделали вывод, что ситуация у всех одинаковая и как-либо ее изменить невозможно. Так что очень- очень не рекомендую селиться в этот отель на период сильного зноя (не поленитесь посмотреть прогноз погоды на планируемые даты поездки).

-фен есть, допотопный и слабый. Теоретически высушиться можно, практически с длинной волос до лопаток терпения хватало только на полу-просушку волос.

- утюг отсутствует. Где-то тут читала, что его найти сложно, не всем удавалось. Не стали тратить нервы, просто развесили одежду на вешалках, особо помятую намочили водой, распрямили и повесили). Если вам принципиально быть в отглаженном, лучше берите утюг с собой.

Видно, что отель когда-то был хорошим и красивым, только давно. Все поддерживается на уровне "сойдет". Кажется, что не мешало бы там и лестницу пемо-люксом оттереть, и скатерти получше стирать, и полотенца хоть иногда отбеливать. и т.д. и т.п. Люди просто делают деньги на туризме, не прикладывая особых стараний, решая ситуационные проблемы, принципу "может, само пройдет". Скажете это все не существенно- соглашусь, но добавляет несколько оттенков к общей картине.

Сервису ставлю 2 за то, что его нет. Сервис- это когда есть люди, которые делают вам удобно. В Озкаймаке не делают. Здесь выдерживают подчеркнутый нейтралитет. Вы- сами по себе, они сами по себе. Напрягать вас никто не будет, только уж и вы постарайтесь особо не лезть и ничем не возмущаться. Приехал- отдохнул как смог- и езжай себе домой, вот и весь сервис.

Питание.... Самый спорный пункт отзыва. Хотя бы уже потому, что многие здесь пишут, что оно хорошее. Возникает вопрос- то ли люди все настолько разные, то ли у меня запросы какие-то завышенные. Но как же быть с детьми, коих там было не мало, и все они с грустными мордочками смотрели в те тарелки, которые им подсовывали мамы. И мамы-то разные, и дети тоже, а с аппетитом кушающего ребенка не видела ни одного, хоть и свежий воздух и т.п.

Ладно, мое впечатление- есть нечего.

1) стол с горячим. В среднем, 5 блюд. Считаем. Раз- гарнир (рис либо какие-то бобы- не бобы, не поймешь). Два- курица, такая тушения, но не аппетитная. В моем случае удачный выход- на тарелку кладешь рис и поливаешь подливой от курицы. Три- некое рагу из картошка+морковь+лук+говядина. Как правило, говядину выковыривают, потому что остальное никому не надо, так и стоит это блюдо с тем, что не доели, часа полтора. Четыре- какая-то тушеная рыба с луком в жиже, типа минтая или чего-то аналогичного дешевого. Напомнило пикшу, которую бабушка моя коту варит, только с размякшим луком. Подружка раз попробовала, сказала, что бе. Пятое блюдо- опять какая-то тушенка из овощей.

2) холодный стол. Это, извините, просто капец какой-то. Куча мисок с мешаниной из не пойми чего. Называется салаты. На глаз- полнейшая дрянь, есть это не возникает никакого желания. Для ясности- я люблю оливье, селедку под шубой, салат из овощей с любой заправкой, могу купить себе салат в супермаркете и с удовольствием его сточить, но Это меня просто поставило в тупик. Еще поодаль стоит блюдо с вареными макаронами- если кому-то риса было мало)

3) овощной стол. Классика- нарезанные помидоры, огурцы, перец, лимон, много зелени. Масла, уксусы, несколько соусов. Собственно, этим и питалась. Как козел, одной травой.

4) из десертов понравился только 1 торт с орехами, остальное приторное и утопающее в сладкой пропитке.

5) пицца супер, но эта радость не каждый день. Остальные блюда на мангале тоже довольно неплохие, но за ними очередь, поэтому вы устанете стоять и в результате получите кусок не прожаренной курицы- на любителя.

Вывод- никогда не поеду в этот отель и другим не советую.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 17.10.13 21:24 (4 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 26.10.13

Уважаемая , да вы не стой ноги встали. Вы дома тоже на обед 5 блюд готовите + чё нить на мангале. Утюг + фен + всякая фигня по мелочи , вы чё придирайтесь то . Такое впечатление что вы туда только за этим ездите, а не отдыхать . Я понимаю что мужикам полегче и попроще ,но это не повод опускать отель. натыкали двоек и довольны .мне интересно чёж вы в самую дешёвую то 5-у то поехали. Выбирали бы получше чё нить где фен есть. ФЕН - смысл жизни и испорченный отдых. В низу есть парикмахерская если уж на то пошло ...Меня постригли за 5 лир .

16:56 26.10.13

Уважаемая Евгения, мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы всегда рады помочь нашим гостям в случае, если что-либо их не устраивает, нужно только обратиться к русскоязычным сотрудникам отдела по работе с гостями отеля (Guest Relations). Так же мы периодически проводим опрос гостей относительно питания в ресторане, и большенство из них довольны едой, а недовольные гости зачастую, почему-то, не могут описать чего же им не хватает и ссылаются на общее впечетление от ресторана и сервиса. Надеемся, в следующий раз Ваш отдых пройдет гораздо лучше.
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

18:06 01.11.13

Евгения приветствую вас!!!!!!!!!!Зарегистрировалась на этом сайте специально чтобы поддержать и подтвердить ваш отзыв!Я отдыхала в этом отеле в 2009г,вижу что за столько лет ничего не изменилось!!!!!!!!!!Вы настолько точно и правильно всё описали,как будто это писала я.По поводу того что мы встали не с той ноги!Бред!Просто 5-ка должна быть 5-кой.а не 4-кой!!!!!!Из плюсов расположение,каждый день ходили гулять по Анталии ,накупили кучу всего!!!!!!!!!!!!Всем хорошего отдыха!!!!!!!

01:20 16.11.13

Павел Власов так возмущен моим отзывом, как будто я чем-то его лично оскорбила)) Чего вы так расшумелись-то? Извините, мне действительно неудобно было бы спускаться каждый раз в парикмахерскую, чтоб после душа высушить волосы, будь то хоть 5 лир, хоть 0.
Конечно, в будущем, буду выбирать получше)
Просто буду знать, что в ряду 5* на анталийском побережье есть как минимум одна троечка. А вы можете и дальше рассказывать туристам, что комфорт в отдыхе не главное.

01:23 16.11.13

Наталья, раз уж такое похожее у нас восприятие, поделитесь, пожалуйста, где вам понравилось отдыхать, буду признательна ответу, лучше личным сообщением)

13:43 08.02.14

паша повел себя не как турагент,есть немного истеричности

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)