АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1419
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЮ ЯВНО ЗАВЫШАЮТ РЕЙТИНГ!!

Как можно этому отелю ставить хорошие баллы? Это либо турагенты( туроператоры) стараются, либо, смею предположить, что люди , слаще пареной морковки в жизни ничего не ели, и кроме своего огорода ничего не видели… Грустно…

Даже не знаю с чего начать....Летели в этот отель по рекомендации знакомых, которые были в нем 3 года назад. (Кстати, они отдыхали вместе с нами и в этот раз, хотели обновить воспоминания, лучше бы они этого не делали). Теперь по порядку:

Началось все с того, что в отеле мы были уже в 7 утра по местному времени( бронь от Пегаса- это важно! Потому что половина номеров этим оператором скуплена за полцены на год вперед, вот откуда, видимо, и появляются супер отзывы- надо же деньги отбивать))); все измученные, не спав всю ночь, с 2 детьми 14и 3-х лет. При бронировании отеля мы были предупреждены, что заселение после 14-00, поэтому посылали в отель заявку на ранний заезд после 7 утра и получили одобрение. Но по факту в отеле сообщили, что они не могут нас заселить, так как люди еще не освободили номера. Ни какие просьбы и мольбы дать нам хотя бы один номер (мы покупали для удобства 2 номера) , чтобы уложить хотя бы младшую, но все было тщетно. В итоге, нам ничего не оставалось, как висеть в лобби на креслах, периодически засыпая и падая с них, утешать измученную малышку, а время точно остановилось.

Однако, некоторым, которые пишут отзывы на отлично, везёт: не успеют приехать – сразу нате вам ключики от номера!

Наконец, настали долгожданные 14-00, и начался медленный развоз по номерам. Почему медленный? А потому что в отеле всего 2 машинки, на которых людей препровождают в номера. А так как людей скопилось предостаточно, то пришлось ёще помучаться в очереди на развоз-завоз полчаса.Да , кстати ,все номера были в это время свободны уже несколько дней ( сказали соседи): я зарабатываю и могу позволить за доплату раннее заселение, но нет.... меня не захотели заселить раньше, чем в 14 часов, ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Но и тут сюрприз: номера в разныз зданиях, на разных этажах . При бронировании номеров мы указывали, что это одна семья и для нас принципиально два номера рядом и на первом этаже, и отель в подтверждении брони все подтвердил. Но увы ... Уставшие, без сил идем на рецепшн, опять разбирательства, в отеле ничем не могут помочь: все занято, ничего не знают и вообще нас заселили туда ,куда забронировал наш туроператор. Разбирались и ругались 2 часа, все тщетно только и слышали, свободных номеров нет - только после звонка своему туроператору в Россию, они пообещали переселить на следущий день, (забегая вперед ,скажу сразу, на следующий день они отказались нас переселять, так как мы не правильно поняли - нам видимо показалось. Для этого отеля - это норма обещать, а через время отказываться от своих слов, делая туристов дураками).Когда я спросила, а если бы я была не русская , а скажем немка или итальянка, Вы бы так с ними поступили? мне сказали, не надо сравнивать...

Как верно подмечено в других отзывах, там эта менеджер Жаннет, всем советует не нервничать, расслабиться, наслаждаться и не унывать! КАК МОЖНО НАЧАТЬ ОТДЫХ С ПОЗИТИВА, ЕСЛИ ТЕБЯ ПРИНИМАЮТ НЕ КАК ГОСТЯ, А КАК УБЛЮДКОВ?

К слову сказать, номера, доставшиеся нам, были вполне приличные, не темные, с новой мебелью, если не считать телевизора, который напомнил первый телевизор моей бабушки и кондиционера в одном из номеров, который был вентилятором. Вызванные специалисты сообщили: раз дует, значит работает, какие еще вопросы , все ОК. Подумаешь, попотели 10 ночей.

Душевая, ванная и санузел тоже вполне, сантехника не старая, простенькая - это да, в целом ничего. Все просто, на полу полностью во всем номере плитка , присутствует пустой холодильник, который не охлаждает.

Территория у отеля большая . Видимо только из-за неё и присвоено отелю 5*. Только кому хорошо от этой территории? Ну два дня походили, все посмотрели, а дальше что ? Гулять по ней никто не гуляет, все ходят по проторенным дорожкам: номер- столовка—море(бассейн)

Анимация никакая, днем с огнем не найти; самые активные развлекают себя сами в баре.

В отеле 70% русских, но русскоговорящего персонала 1-2 человека . И к ним всегда очередь из ЭТИХ ПРОТИВНЫХ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫХ РУССКИХ. И что самое главное с проблемами : заселения, с ужасным сервисом, поломками, потопами в ванных, очередями в столовке, заменой вонючих пляжных полотенец и т.п. и т. д.

Вечерами скучно, хоть вой. После ужина дети потанцевали 30 минут под музыку, каждый день одинаковую, причем прыгают сами по себе. Это у них гордо называлось ВЕЧЕРНЕЕ ШОУ.

Особенно хочу отметить питание: ПРОСТО УЖАС! Одно и то же 3 раза в день, с одной лишь разницей: на завтрак дополнительно давали яйца, порошковый омлет, жареную ветчину( не путать с беконом) и блины. ПРЕДСТАВЬТЕ, 10 дней есть одно и тоже без особого разнообразия : салат греческий (помидоры, огурцы, лук, фета, болгарский перец все залито масло и перемешано) и рядом те же овощи, которые предлагается самому помыть и порезать. Кружок умелые ручки!!! Или уроки домоводства!!! Кому как нравится. Рыба в жуткой подливе, пюре из пакета, гарнир из замороженных овощей( это в разгар лета!!!) , переваренные макароны, мясо типа болоньезе, курица и брокколи. А ... еще свинину не назвала! . Все!!! Ни разу ни креветок, ни других морепродуктов, ни просто свежей морской рыбы, а не китайской телапии. ЭТО НА ОСТРОВЕ, ОКРУЖЕННОМ МОРЯМИ!!!! Покрытым оливковыми деревьями!!!! Оливки и маслины одного вида и совершенно не вкусные!

Детский стол нам только снился , в реальности то же. что и на взрослом!!

Детей кормить было нечем!!! Мы познакомились со многими семьями, сдружились с некоторыми: в одной 2 деток: 10 лет и 1 годик- старший практически ничего не ел, а МАЛЫШ ПИТАЛСЯ АРБУЗАМИ!!!!! И так у многих!!! Другие знакомые не могли дождаться отъезда и звонили домой с просьбой приготовить борща, купить побольше фруктов и овощей!

Плавая в бассейне, у меня спросила женщина из Питера, как дела с питанием? мое разочарование ее не сильно впечатлило. Она сказала, что вегетарианка и вообще мало ест. Встретила я ее случайно примерно через неделю, она была в шоке: такого она не ожидала!!!

Люди , бывавшие в этом отеле раньше, с сожалением отмечали, как все изменилось в худшую сторону.

Вообще впечатление осталось очень негативное от питания и обслуживания. Если бы мы не брали машину напрокат на 4 дня, не знаю, как выдержали бы. За пределами отеля все по другому, много фруктов- разных и вкусных(персики, инжир, груши, виноград разных сортов), отличные пляжи и доброжелательные греки.

Одним словом, этот отель можно сравнить с курортами Краснодарского края, если Вы будете это понимать, то, наверное, не разочаруетесь. А если ждете европейского уровня - то этот отель не для ВАС.

Добавлено 17.10.13 20:30 (6 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 19.10.13

Добрый день! . Читала сейчас комментарии и никак не могу понять, зачем людям нужно настолько позорить эту гостиницу. Все эти отзывы - от негативных людей. Покупают самый дешевый пакет и требуют морепродукты и 10 видов фруктов каждый день. Поймите же, что за все это надо платить намного больше!

За те деньги, что мы отдали - получили больше чем ожидали! Сервис был отличный, главное приходить не в пиковое время, и столы все убранны, скатерти белые (в главном ресторане), приборы чистые, еда свежая, вкусная! Особенно понравилась демонстрация приготовления и аля карте рестораны (грилль, итальянский, китайский).

Комнату убирали каждый день

Отношение к русским хорошее, более того есть русскоязычный персонал в гостинице (ресепшн, в ресторанах), всегда стараются помочь, что-то выяснить. У нас только положительные эмоции :) Народ, хорошее настроение, компанию и вперед!

12:13 21.10.13

Мы были в Миносе в июле. И у нас абсолютно другие впечатления. Я активный турист и кроме своего огорода видела еще кое-что. Минос хороший отель! Не на золоте, конечно, ели, но все вполне соответствует. Территория большая, зеленая, хорошо продуманная. Вы же были там, когда первый раз спускаешься по этой большой лестнице, разве не чувствуешь восторг? Все в цветах, красотища! Номер отличный, мебель чуть ли не красного дерева. Матрасы и постельное белье, все как надо. Да, в ванной древний фен. Реально старинная модель))) Но это не парит. Ну нас по крайней мере. Еда для отеля нормальная. У нас и креветки были и лобстера мы заказывали. Самый вкусный - итальянский ресторан, внизу у бассейна. А общий большой - нормальный. Места нам всегда хватало, официанты реально стараются. Когда час-пик ну да, могут что-то задержать, но это понятно, народу много. И вообще - это отельная еда. Она всегда, во всех странах мира более простая, чем в местных ресторанах. Реально в тавернах вкуснее, так это и понятно. А в Миносе просто хорошая. А десерты там вообще отличные. Ну не мог отель так убиться за месяц. Мы были в июле, вы - в августе. Не понимаю. У нас все было отлично! скоро выложу свой отзыв с фото.

16:04 21.10.13

Мария, Вы активный турист по Турции и Египту ( Это видно из вашего профиля). Невозможно сравнивать эти азиатские страны с Европейской Грецией!
Я тоже много где была( Испания, Италия, Хорватия, Болгария, Франция, ОАЭ, Таиланд,Сингапур и в Греции -4-й раз). Поэтому пишу КОНКРЕТНО СВОИ впечатления - имею право, так же как и вы писать свои восхищения.
И если отель позиционирует себя с 5* , значит надо хоть в чем-то соответствовать этому. Да, я согласна, красивая территория, но этого очень мало. А сервис, питание и отношение к отдыхающим - УВЫ, для меня и моей семьи оказалось не на высоте!

mishel! Вы меня извините , но ваши комментарии в большей степени похожи на рекламу отеля ,а не на отзыв отдыхающего... А я за свои деньги не получила, чего ожидала. ПОЧЕМУ , ВЫСКАЗЫВАЯ СВОЕ МНЕНИЕ- я сразу позорю отель? Мне на него уже давно... Я просто его не советую и не рекомендую другим туристам - и ЭТО ТОЖЕ МОЕ ПРАВО! так же как и ваше - писать хвалебные оды.
По поводу соответствия цена- качество, категорически не согласна!!! Этот отель не стоит своих денег!!!

19:31 21.10.13

Ольга, конечно, вы имеете право все писать. Я тут на сайте просто недавно))))) простите, уж, не много успела отелей и курортов оценить)))) но очень приятно внимание к моей скромной персоне)))), а так и в Италии несколько раз была (и восхищаюсь тоже), и в Черногории, и в той же Греции много где, на континенте, например. И северная Греция, мне меньше нравится, чем острова. Жаль, что у вас так получилось. Но мне правда все понравилось.

19:34 21.10.13

Кстати, в Европе часто отели гораздо проще за большие деньги, чем в той же пресловутой Турции)))

18:39 22.10.13

Mария, Турция для меня сегодня без комментариев. Была там раз 8-9( не помню). Когда сын был маленький, ездили два раза в год - июнь после школы и август перед школой. Потом дала зарок: никогда, даже бесплатно, к туркам не поеду. Но, как говорится, никогда не говори никогда)))
Случился 2010год : Москва,35градусов жары, горят торфяники, дышать нечем. Путевок никаких никуда нет. Рванули в Питер с надеждой оттуда отправиться в Кижи, на Ваалам. В руках сумка с теплыми вещами))). Билетов тоже нет. Пол Питера - москвичи. Взяли на 7 дней в Турцию( без визы же!) С собой вся та же сумка с теплыми вещами))) Кемер, 38 жары и влажность 100%, море не меньше 36!
Выходила из номера только поесть. Сбежали оттуда через 5 дней. Теперь от слова" Турция" мне как-то нехорошо.
p.s. А мне на Халкидиках наоборот больше понравилось, а вот с Родосом тоже как-то не сложилось... Всё субъективно)))

16:20 11.12.13

Абсолютно согласна с отзывом. На 100% те же впечатления. Еда чудовищна- в разгар лета на Крите все лавки ломились от фруктов и овощей, а в Миносе давали из пакетов. Никто не просит лобстеров за такую плату. но СВЕЖИЕ ,а не размороженные овощи, фрукты, мясо, хороший кофе и чай, разнообразие ДЕТСКИЙ СТОЛ -5* отель давать ОБЯЗАН. Вся еда самая дешевая и низкого качества, во всех общественных местах грязь, в столовке просто бомжатник: везде телеги с грязной посудой, мухи, пол заляпан, очереди. Грязь и песок рядом с бассейнами смывают прямо в воду, а потом чистильщик бассейнов это "пылесосит" своим агрегатом, лежаки рваные, старые. Пляжные полотенца пахнут тухлятиной. ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ!!!! Никому не советую отель!!!!!
Оценки завышают! За те же деньги 100% отдохнете гораздо лучше в других отелях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)