Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
- Рекомендую отель
04.10.13 - 16.10.13
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
для тройки более чем СУПЕР!!!!
октябрь - прохладно, но душевно, весело, атмосфера очень комфортная!!!! еды достаточно! вообщем все супер! анимэйшн - КРУТО!!!!! претензия одна - банщик негодяй!!!!! - уволить! Мустафа нас конечно развел., но зато номер огромный и комфортный - того стоил! шекер кафе - отдельное спасибо за позитив! Ибо - молодец! для детей вообще супер - много развлечений и все в шаговой доступности, также на детское диско дети бежали, спасибо Несс и Неджо, Джонни и диджею Мехмету конечно. вчера вернулись уже скучаем!!!! отличное отношение всего персонала, всегда можно обратиться, во всем помогут, на отдыхе это важно! в общем ожидала тройку - получила сто! лучше тройка и все свои, чем пятерка и одни немцы. моря мало, но мы и налево ходили и знали когда прийти, чтобы было малолюдно, к тому же море было теплейшее, чистейшее, но для входа в море нужна специальная обувь!
Добавлено
17.10.13
19:30
(861 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:32 21.10.13
Екатерина, добрый день! А можно про банщика поподробнее?
08:53 23.10.13
во-первых, он как узнал, что мы сходили в другую сауну за пределами отеля (за 15 получили то, что у них за 25 баксов), стал смотреть на нас, как на врагов человечества, причитая, мол как вы могли, потом перед отъездом выгнал меня с хамама, с требованием срочно дать ему 10 баксов(я мазнулась остатками шоколада в миске), вообщем отвратительное поведение как в деревне на базаре! это на сервис вообще не похоже, хотя если бы он был профессионалом, мог нам и свою сауну впихнуть! также отвратительно повел себя наш гид, к нам он обращался только в одном случае, когда хотел впихнуть экскурсии в 2 раза дороже, чем на улице! потом при отъезде, когда моя подруга забыла телефон в номере, заставил заплатить 80 баксов, чтобы его довезли в аэропорт(хотя анекс туром предусмотрен такой форс-мажор как бесплатная услуга), мало того гид поймал нас через сотрудника аэропорта на контроле и сказал что снимет нас с детьми с рейса, так как мы заплатили не 80 долларов таксисту, а 60(сколько было последних), вообщем хамское отношение, позор и кошмарный конец отдыха получился! будем на гида писать претензию о возврате денег и возмещении морального ущерба!
22:51 23.10.13
Екатерина, спасибо большое за такой подробный ответ! Я тоже отдыхала в этом отеле, в августе, и так как в принципе стараюсь баловать себя на отдыхе, ходила в хамам при отеле. В целом осталась довольна. И с банщиком нормальные отношения сложились. Там тогда работал такой мужчина с хвостиком. Всё всегда подробно объяснял и записывал на удобное для меня время. Может в октябре был уже другой банщик... Или действительно отношение определяет то, ходишь ты к ним в хамам или нет. А тур покупала в Пегасе и мне все понравилось. Правда в форс-мажорной ситуации, как с вашим телефоном, не оказывалась, поэтому не знаю, как повел бы себя в такой ситуации Пегас.
11:57 24.10.13
да., действительно, это и поразило, тот самый с хвостиком кардинально поменял свое отношение как узнал, что мы сходили в другую баню! разве так можно в тур.сервисе себя вести? кроме того я тоже полностью довольна отелем, персоналом на ресепшене и в ресторане особенно, также отдыхом в целом! даже вступила в группу данного отеля в контакте! оператором нашим - анекс туром тоже довольна, проблема в самом гиде я думаю, звали его АРИФ!!! может другой гид поступил бы иначе...
Добавить комментарий
Добавить комментарий