за последние 30 дней
Выбирали отель по отзывам, которые казались довольно...
Выбирали отель по отзывам, которые казались довольно неплохими. Поэтому по приезду и в дальнейшем были немного разочарованы.
Начну с того, что дорога от аэропорта до отеля заняла у нас 2,5 часа, вместо обещанных 30-40 минут. Если бы мы знали, что будем так долго добираться, заказали бы индивидуальный трансфер. А прилетели мы в пятницу в 20.30. В это время как раз страшные пробки. В итоге, в отеле были после 23.00. Это конечно минус не отелю, а Тес Туру.
Нам предложили номер. Он конечно большой и просторный, но состояние ванной, туалета и кухни оставляло желать лучшего. Мы попросили номер поменять, нам вежливо ответили, что в данный момент номеров нет и отложили этот вопрос на следующий день. По утру нам предложили посмотреть ещё один аналогичный номер. Его состояние не отличалось от предыдущего. Мы естественно отказались. Затем нам предложили ещё один, значительно больше и немного лучше. Мы решили остановить свой выбор в пользу номера побольше. Чтобы не быть голословной, размещаю фото первого номера. Впоследствии, мы узнали, что хорошие номера со свежим ремонтом во 2-м корпусе, а в 1-м и 3-м ремонт старенький. Если вам важно состояние ремонта в номере, просите номер во 2-м корпусе. Нас все устроило и мы наслаждались отдыхом.
По поводу сервиса. Поставила 4, т.к. наши просьбы исполнялись довольно долго. Например: постельное белье для ребенка мы заказали примерно в 10.00 утра, его принесли в 23.00 вечера, да и то после того, как я неоднократно звонила в рум сервис. Полотенца меняли и воду добавляли, но так же приходилось ждать очень долго. Замечу, что отель в этот период был забит туристами под завязку. Возможно поэтому была такая задержка.
Питание неплохое, но много блюд очень острых. Если у вас не ол инклюзив, то напитки только на завтрак. На пляже то же самое. У нас был завтрак и ужин, воду и др. на пляже мы покупали. Алкоголя нет. Очень вкусные супчики (в отличие от турецких и египетских). Пользуясь случаем, хочу обратиться к Российским туристам. Не выносите еду из ресторана. Официанты очень зорко следят за этим и периодически "ловят" выходящих из ресторана. При мне 2-м женщинам сделали замечание, когда они заворачивали круассаны в салфетку. Впоследствии этих женщин поймали на выходе с пакетом, полным сухофруктов. Я как раз проходила мимо. ПОЗОР.
Еду можно заказать в номер. По приезду мы заказали 2 супа, греческий салат (огромная порция, которой хватит на двоих), мясо и гарнир (порция тоже была огромной) и заплатили примерно 1200 руб. Все было свежим, горячим и очень вкусным. Мы очень пожалели, что не взяли ол инклюзив, т.к. в ближайшем приближении от отеля нет нормальных кафе и ресторанов. Везде один фастфуд. Да и прогуляться негде. Кругом стройка, мусор, гул машин и т.д. и т.п.
В магазинах цены либо как в России, либо национальная одежда.
По поводу экскурсий. Очень понравилось на джип сафари. Мне - трусихе было очень страшно, но это того стоит. Правда основное время было потрачено на дорогу. Были в Феррари парке. Мужу и девятилетнему сыну очень понравилось. Но после испанского парка Порт Авентура, горки в этом парке им показались слабоватыми. Но сьездить стоит, чтобы посмотреть большое количество машин марки Феррари, покататься на симуляторах. Дорога туда заняла 3,5 часа и обратно 3.5 ч т.к. были злополучные пробки. Если едете на экскурсии, занимающие много времени, обязательно одевайте брюки и кофты, т.к. кондиционеры в автобусах работают, как звери, можно простудиться.
Автобус на пляж ездит регулярно, но мы им не пользовались. Желающих сесть в автобус было огромное количество и когда автобус подьезжал к пляжу, люди выпрыгивали из него и бежали к пляжу, чтобы побыстрее занять лежак. Зрелище было не для слабонервных.
Интернет в отеле слабоват. Бывало я по часу высиживала в холле, чтобы просмотреть почту. В номере интернет в виде кабеля для ноутбука, с айпадом там делать нечего.
Вывод: отель неплохой, но много минусов. В следующий раз, если мы решим поехать в ОАЭ, будем выбирать отель в Дубаи.
На этом поспешу откланяться. Надеюсь мой отзыв окажется кому то полезен. Не судите строго.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Номер назывался one bedroom suite. Он двухкомнатный. Гостиная с большим угловым диваном, на котором спал ребенок и спальная с двумя кроватями. Так же в номере было 2 туалета, кухня. Площадь 74 кв.м. Оплачен у нас был номер 54 кв.м. т.е. однокомнатный, но он тоже достаточно большой.
Читаешь ваши отзывы и понимаешь, что каждый , оказывается, едет туда за чем-то своим !
Кто-то - посмотреть на современные чудеса света и достижения человеческой мысли.
На то как может жить страна в которой нефтяные деньги тупо не пи..онерят за бугор !
А кто-то едет для того, чтобы фотографировать трещины в кафеле и потёртости на линолеуме и потом пугать ими других таких же "впечатлительных" !
А вот в нашем ШИКАРНОМ № 1311 в 3-й башне все было прекрасно и ничего подобного мы не видели !
Или не обращали на это внимания, потому что обозначили для себя другие задачи в этой поездке.
А вы что хотели за 1 т.долл.США на человека за 10 дней, включая перелет ? Номер в Бурдж аль-Араб ?
Вот и поехали бы в Дубай ! Там и погулять есть где, и в кабаке наливают, и плитка там, наверное, поновее.
Хотя, когда мы ездили в обозорку по Абу-Даби с парой, которая жила в Дубайской 4-ке - да они локти кусали, когда узнали в каких мы хоромах живем в этом Аджмане, по сравнению с их 15-метровой комнатушкой на Дубай Марине.
И отель этот, в смысле сервиса - отличный ! И персонал - чудесный !
А когда мы сравнили наши цены, то они за малым рыдать не начали.
Так что, уважаемые собратья-туристы, в смысле - сёстры - каждому своё !!!
Любителям пустить пыль в глаза по приезде на Родину, или у кого бабла много лишнего и никак не решите куда его спулить - WELLCOME TO DUBAI - MARINE !
А всем остальным - хорошего отдыха в Аджмане !
Если вы BABYDON считаете нормальными подобные условия, то видимо к таким привыкли и лучшего не видели. Я бывала во многих отелях мира. И пусть некоторые из них не слишком шикарные, но там чистота и порядок, а не творится то, что в отеле РАМАДА. Это проявление неуважения к людям, живущим в отеле. Хотя не удивительно такое отношение, если наши туристы воруют в ресторанах. Для меня неприемлемо стоять в очереди в автобус, а потом бежать на пляж, чтобы занять себе место получше. А на счет Кемпински и пр. Обязательно рассмотрю этот вопрос.
МЫ к ТАКИМ условиям НЕ привыкли, такие условия нормальными мы НЕ считаем и видели отели гораздо лучше !
Так же как и Вы, мы тоже считаем, что тащить еду из ресторана, тем более после того, как тебе только что сказали, что этого делать нельзя - это неприлично ! Называть это воровством я бы не стал. Просто у нашего человека самое любимое слово - ХАЛЯВА!
Но это - в генах и с этим ничего сделать нельзя !
Далее. И для меня, так же как и для Вас, тоже неприемлемо стоять в очереди на пляжный шаттл, и потом , сломя голову бежать к пляжу, чтобы занять там шезлонг !
И поэтому все 12 дней мы ездили везде и всюду только на такси. Просто даже из чувства сохранения себя, любимого, от давки и жары ! Даже на обед - от пляжа до "Золотой вилки", до которой два шага шагнуть. Или до алкомаркета - аналогично.
Речь не об этом.
Главное, что Вы так и не хотите услышать самое главное : Вы купили тур за 1 ТЫС,ДОЛЛ. на 10 дней, (ведь это было главным в Вашем выборе ?!), а требуете сервиса как за 5 тыс.ДОЛЛ. Так не бывает !
Вам действительно стоит рассмотреть вариант с "Кемпински" в Аджмане, либо - Дубай Марина !
И последнее. Не стоит так обобщать и говорить "о неуважении к людям, живущим в отеле".
Состояние сантехники не говорит об этом. Просто надо отделять главное от второстепенного, и тогда все станет на место ! Хороших Вам поездок !
BABYDON. 1. Вы писали про отель Дубай Марина. Какой он ужасный и никакой по сравнению с Рамадой. Возможно. Но вы о нем знаете только со слов незнакомых вам туристов. Сами лично вы там не были. 2. Можно подумать, что в Дубаи больше других отелей нет. Найдутся и получше. Главное хорошо поискать. Пусть и дороже.
Желаю всем удачи. Будут вопросы, пишите.
Спасибо Вам за Ваш расширенный ответ !
Хочу Вам кое-что пояснить.
Дубай Марина это не отель, а район Дубая, вернее его набережная, которая служит прогулочным приморским бульваром. Одно из немногих мест, где можно просто походить пешком.
И там же расположены самые крутые отели и жилые комплексы, которые построены не для всех.
Поэтому название этого района стало именем нарицательным, как символ роскоши и благополучия.
Так что можете зайти на любой сайт по достопримечательностям Эмиратов и подробно просмотреть список отелей в этом районе и подобрать себе что-нибудь достойное Вас !
Удачи Вам в поисках, неутомимая правдоискательница и борец с сантехническими язвами этих отсталых Эмиратов !!!