за последние 30 дней
Хороший отель
Летали в Париж на 4 дня с 29 сентября по 3 октября 2013 года. Поездку планировала самостоятельно и не пожалела - все получилось.
Летели через Хельсинки компанией Люфтганза стыковочным рейсом с пересадкой во Франкфурте. Убили 2-х зайцев одновременно, откатав финскую шенгенскую визу. Рейсы Люфтганзы туда и обратно бронировала через Интернет. Отель бронировала по электронной почте. Отзываются сразу, пишут английскими буквами, но все понятно. Бронируют стоимость одной ночи на кредитной карте, если не нужна французкая виза. Оплачивали отель по приезду на ресепшен. После возвращения домой деньги на карте разбронировали.
Поселили на втором этаже, окна выходили на улицу, номер маленький, но есть все необходимое. Отель, номер, обслуживание, завтраки - все понравилось. Удобно, что на ресепшен в основном русскоговорящий персонал, всегда все подсказывали и помогали. Поставила 4 за питание из-за русского менталитета, ну не может русский мужик даже в завтрак обойтись без "серьезной" еды, так и нас спасали запасы в холодильнике даже в завтрак.
Маршрут передвижения по Парижу и достопримечательности для осмотра определяла сама, очень помогли в этом отзывы на этом сайте и прекрасное расположение отеля (шаговая доступность к остановкам автобусов и метро).
Встретила свой день рождения на Эйфелевой башне. Остались всем довольны. Париж понравился, особенно Монмартр.
Отель рекомендую для бюджетного туризма.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}