АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
01.10.13 - 11.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Небольшие каникулы или как продлить лето в октябре

Исходные данные:

Двое взрослых и ребенок 2,5 лет. Отдыхали в Линде с 01-11.10.2013.

И так начну по порядку. Поездка была от Российской стороны организована туроператором БиблиоГлобус. По скольку ездили с маленьким ребенком то интересовал только а/п Домодедово, как аэропорт вылета и прилета. И за не столь большую плату мы получили услугу «конкретизация рейса» которая подразумевает собой, что туроператор не может поменять дату вылета, время вылета и аэропорт прибытия.

Вылет был назначен на 01.10.2013 в 11.30 авиакомпания Трансаэро, но улететь смогли только в 13.00 из-за неготовности воздушного судна к полету. Прошу заметить это не чартер, а регулярный рейс. Летели на Боинге 747-400 (большой 2эт.). На рейс регистрировались самостоятельно дабы не стоять больших очередей на стойках регистрации, а просто сдать багаж на стойках drop-off и получить свой посадочный. Но при посадке в самолете на свои места вдруг выяснилось, что они уже заняты. И нас пересадили на второй этаж и извинились. К слову сказать, командир самолета извинился от имени авиакомпании и от себя лично не только при посадке в самолет, но и по прилету в Анталию.

Встречающая сторона Belmondo. Тут все без проблем нашли стойку нам сказали номер автобуса. Сели в автобус и поехали. Наш отель был третьим по счету в списке развозки. Из-за небольшой остановки привезли нас в отель около 18.00. Тут же дали номер 211 на втором этаже с видом на соседний отель Otium. Носильщик быстро поднял наш багаж и так же быстро удалился даже не претендуя на чаевые. Разместились и пошли на ужин.

Питание:

Завтраки довольно однообразны. Есть яица во всех видах всегда, редко каша, сосиски. Постоянное разнообразие всякой выпечки. Мы распробовали круасаны и горячие бутерброды с ветчиной помидором и сыром на половинке булочки.

Обедали в основном в пляжном баре. Есть всегда пара вторых блюд на горячее, пара гарниров на выбор. Один вид супа. Всегда есть картошка фри, полуфабрикатные котлеты для гамбургеров. В баре пиво, водка, раки, виски, джин. Ассортимент бесплатного алкоголя одинаков во всех барах отеля. Все остальное за плату. Автоматы с кофе, так называемые соки и айран (вкусный). В обед пекут турецкие лепешки «гюзлеме» с разными начинками. Для себя распробовали с мясом (острая) и с картошкой. Ребенок с удовольствием иногда ел с сахаром.

Ужинать старались всегда к открытию ресторана пока не так много народу. На ужин всегда была курица в различных видах. Был язык, шашлык из печени, просто шашлык, разное мясо и рыба на гриле. С питанием проблем нет! Голодным не останетесь точно!

Теперь немного о расположении отеля. Хоть и во всех описаниях указано что это вторая линия, но это скорее всего третья линия. Тем не менее поход на пляж продолжительностью 10-12 мин. С маленьким ребенком нисколько не утомлял ни нас ни нашу дочку.

Пляж отеля расположен между пляжами отелей Venus 4 и Otium 5. На пляже довольно-таки чисто. Но в песке все равно обнаруживаются окурки, брошенные нерадивыми отдыхающими и не только, как вы уже могли подумать русскими, а всё теми же курящими немцами. К слову сказать, на момент нашего отдыха немцев в отеле было порядка 95%, остальные русские. По русски понимают плохо и не все. Не плохо понимают по английски, но основной язык немецкий. Молодежи очень немного и это опять-таки немцы. Вход в море хороший.

В номере убирались ежедневно и при этом меняли постельное белье. Полотенца меняли раз в два дня. Полотенца для ног ежедневно. Как-то оставили горничной чаевые на столике в размере двух лир не взяла, но по-прежнему убиралась так же хорошо. Потом мы немножко намусорили песком на полу и ребенок пролил сок на кровать. Оставили доллар на не заправленой кровати. По приходу с пляжа все было убрано, кровати застелены, доллара не было.))

К слову о валюте по скольку в поселке Титренгель и Сиде в частности находится много отелей в которых отдыхают европейцы всех мастей. То у местных в почете евро. Доллары также берут, но чуть больше чем цена за что-либо в евро. К примеру, что-то стоит 5 евро или 7-8 долларов. Есть в Сидэ супермаркет Migross и небольшие местные супермаркеты в которых фиксированные цены в лирах и покупать что-либо там получается дешевле. К стати проезд в автобусе в Сиде или Манавгат стоит 2,5 лиры или 1 евро или 1,5 доллара с человека.

Обратный вылет у нас был в 15.30 тот же Трансаэро и борт 747-400, а из отеля нас забирали Belmondo в 10.15 что очень рано. Так как привезли нас в аэропорт Анталии еще за два часа до начала регистрации на рейс.

В общем если Вы едите на отдых с хорошем настроем и настроением, то он удастся не смотря на то что мебель в номере была чуть немного под уставшая. Всем удачного отдыха и приятных впечатлений!!!

Добавлено: 17.10.2013 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Антон, горничная не должна брать деньги со столика - считается воровством. Чаевые принято оставлять именно на кровати.
Полезный отзыв
Антон, если не сложно, помогите разобраться.
1. На фотках пляжа не на всех лежаках есть матрасы - почему? Их можно взять где-то?
2. Моя мама астматик, ей нужно чтобы в номере не пахло от кухни или курилки - какой номер посоветуете просить? Нужно ли предложить денег за номер или бесплатно выберут подходящий?
3. На ресепшене всегда есть русскоговорящий персонал? Родители ни бельмеса по-английски (
В случае проблем - куда им бежать?
На что еще обратить внимание пожилым людям? Буду рада любым советам.
Заранее большое спасибо!
1.Матрасы платные. Помоему 2 $ .
2.Номер который выходит на главный фасад или бассеин. Денег давать думаю не стоит т.к. персонал порядочный и если будут свободные номера то и проблем быть не должно.
3.Нет не всегда. Есть Оксана на ресепшене, но она бывает по будням до 17.00 или 18.00.
На сколько пожилым людям?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 165
  • Фото: 49
0 Благодарностей