АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в октябре 2013
03.10.13 - 12.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Вылетели в октябре, с мужем и с прекрасным...

Здравствуйте!

Вылетели в октябре, с мужем и с прекрасным настроением) Были разочарованы.

Волокиты по прилету не было (что порадовало), заселили быстро. Привели в комнату...далеко не самую чистую, с раздельными кроватями. Намекнули на возможность перейти в более уютную, чистую комнату с доплатой с нашей стороны...было отказано, т.к. это самый лучший вариант. Сдвинув кровати начали приспосабливаться. Сейфа в номерах нет, имеется он на ресепшене...Тоже казалось бы мелочь, но 21 век и на сколько мы успели заметить, сейф в номере- это не новшество. За 10 дней отдыха полотенца нам поменяли 1 раз. Никакого обещанного чайничка для чая, в номере не наблюдалось.

Видимо из-за слабого генератора, по вечерам отключали свет. Опять же...все это мелочь, жить можно)

Море тоже не порадовало, лагуна больше была похожа на лужу. Бассейны обычные. 1- детский, 2- не большой, глубиной в 160см. именно там и толпились все отдыхающие, т.к. 3-тий бассейн находящийся чуть дальше, с глубиной 110см всегда сопровождался не приятными запахами ( что то вроде канализации). тоже не страшно подумали мы...Главное не место,а компания)

Дождались ужин. Коротко говоря: выбора нет, еда безвкусная и однообразная. Фруктов практически не было, 2 раза заметили финики, 1 раз яблоки. Тоже было на завтрак и на обед. Очень расстроили их маленькие запасы еды...если перед твоим носом кончился тортик, суп, соус, сухой завтрак, йогурт и.т.п.- редко когда подносы обновляют, за частую говорят: "Все, финиш") и вот тут то чувствуешь себя ущербным....кто успел,тот и съел) С этого момента мы ждали дня вылета домой.

Анимация просыпается только по вечерам с 22 до 23, включают несколько русских песен, производят танцы на импровизированной сцене...конец развлечений.

Дело в том, что отель не тянет на 4*. и те кто не первый раз, те кто может с чем то сравнить, думаю согласится.

Добавлено: 17.10.2013 15:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 864 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Сегодня преобрела тур в этот отель. Искала чтоб перелет был с Трансаэро или хоть не с Пегасом - динамщиком, но все облюбованные мною и подходящие по цене отели были как раз под Пегасом. На выбор мне предложили или Султан Бич или Мираж, выбрала и оплатила последний. Вот читаю отзывы и расстраиваюсь. Состояние номерного фонда и питание мне безразличны, но вот перебои с электричеством, грязная закрытая лагуна и комары - это плохо, я ведь с маленьким ребенком. Скажите, Чистое ли море в лагуне? Есть ли там "тихие" номера, в которых не слышно дискотеки-анимации?
Подскажите а чем Пегас не понравился,мы на оборот на него перешли а до этого тока от туи летали но с их калавиа это жесть.
Мария,а "чайночков для чая" никто не обещал , есть обычные электрические чайники для кипячения воды.
Здравствуйте Анна, Вы не расстраивайтесь! Как ни как, отдыхать, не работать) какие бы не были отзывы, это не самый худший вариант. У нас был достаточно тихий номер, с видом на море и посторонние звуки не мешали.Те кому достался вид на территорию отеля, конечно были не довольны шумом, но без проблем по желанию номера меняли. Комаров не наблюдалось, может потому что балкон без особой надобности не открывали. Да и лагуна не так страшна, детишек много плещется). Я в свою очередь была расстроена т.к. заведомо искали отель чуть дороже, с хорошей оценкой...по итогу считаю что мы переплатили, если бы цена за двоих была тысяч на 10 дешевле, думаю все было бы логично.
Большое спасибо. Я - девушка не капризная, к сервису равнодушна, просто к шуму оч.чувствительна.
Для metro2. Пегас всем хорош, только их самолеты никогда вовремя не взлетают. Или переносят рейсы или задерживают. Конечно, такие накладки у всех встречаются, иногда по независящим от авиакомпании причинам, но по моему опыту у Пегаса чаще чем у других.
Вернусь, напишу о своих впечатлениях.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей