за последние 30 дней
Красиво, вкусно, душевно!
Доброго дня!
Отдых в отеле «RIXOS», как и в самом Шарм-Эль-Шейхе, не входил в наши планы, по крайней мере в ближайшее время. Несколько лет назад мы «открыли» для себя Марса Алам и ездили только туда. Собрались на недельку в конце августа, да не тут-то было, - за два дня до вылета Египет «закрыли». Расстроились, конечно сильно, тур аннулировали, деньги назад получили и задались вопросом: «А что дальше?» А дальше новый учебный год и ближайшие каникулы в первых числах октября. Думали, выбирали страны, но всё не то и всё не так. Альтернативы, чтобы близко, тепло и хорошо, нет. Смотрим, «Пегас» оставил вылеты в Шарм на 11 ночей, цены – выше, чем были до беспорядков, средние четверки-пятерки около 90-95 тысяч на нашу семью. Стали выбирать отель и наткнулись на «RIXOS». Почитали, посмотрели, понравилось. Набк не испугал, так как отдыхали здесь шесть лет назад в «LTI TROPIСANA GRAND AZURЕ RESORT 5*», и особенности местности представляем себе очень хорошо.
Ну а теперь тезисно. Сразу скажу, что писать кратко не умею, поэтому будет, как говорят, «много букафф».
Прилёт.
Отель входит в программу «Pegas Select», что это значит. В аэропорту вас встречает дядечка, заполняет за вас иммиграционные карты, говорит: «Здрасьте! Добро пожаловать!» и ведет под белы рученьки к транспортному средству, которое за 15 минут домчит вас до отеля. С нашего рейса мы были одни в этот отель, поэтому трансфер получился индивидуальным. Приехали. Заселились за пять минут, время было восемь утра. Впечатлились холлом и знаменитой люстрой. Получили кожаные съёмные браслеты (детям не дают), которые мы положили в сумку и ни разу не надели. Номер дали “deluxe» вместо забронированного «superior», за что огромное спасибо sales manager Анастасии Решетовой, которой мы заранее написали письмо с нашими пожеланиями. В номер нас ждал приветственный презент – вино, фрукты, сладости. Было очень приятно. Номер большой, красивый, мебель новая, добротная, все приборы и техника в рабочем состоянии. В ванной комнате ванна и душевая. Халаты, тапочки. Кстати, живущим в «делюксах» и других, более дорогих номерах положены детские халатики и тапочки (это я потом узнала), мальчикам – голубые, девочкам – розовые, их нужно спрашивать. Мини-бар заполнен от души. Номер выходил на бассейн «Оазис», где днём проходит анимация и играет музыка. Уж на что я не люблю посторонние звуки, но здесь это совсем не мешало. Никто не орал, музыку ставили приятную, старые добрые хиты. Вечером тихо. Солнечная сторона, по утрам можно было нежиться на балконе, как коты на солнышке, «распушив хвост». Рядом ресторан «Нефертити». Море совсем не рядом, но это не напрягает.
Экстерьер и интерьер.
Полное впечатление от отеля получила благодаря Анастасии, - попросила её показать все номера и провести небольшую экскурсию по отелю, чтобы знать, что предлагать клиентам. Настя любезно согласилась, за что ей отдельная благодарность. Посмотрели мы все категории номеров, они отличаются лишь расположением, размерами, наличием ванны и/или душа и дополнительными удобствами. Стилевое оформление везде одинаковое. Очень удобные «фэмили румы» - у родителей отдельная спальня, в стене между комнатой детей и комнатой родителей окно на полстены, можно опустить рулонные жалюзи дабы скрыть свою интимную жизнь от детских глаз. В «джуниор сьюитах» вместительные гардеробные, 10 номеров имеют личные бассейны (правда, вода в них в холодное время не подогревается). Преимущество этих номер – фронтальный вид на море, некая обособленность от остальных корпусов, приватность. Но непосредственная близость к пляжу имеет один недостаток – шум от вечерних шоу, проводимых на пляжной арене. Как объяснила Анастасия, данное обстоятельство хотя и создаёт определённое неудобство, тем не менее beach party проводятся не чаще двух раз в неделю, поэтому гости относятся к шуму терпимо. Вообще, эти номера редко пустуют, спрос на них даже превышает предложение. Wi-fi на территории ловится почти везде с переменным успехом. Много дополнительных платных опций в виде шатров на пляже и у бассейнов и прочее. Территория огромная, но не бестолковая. Много зелени, газонов, красивая подсветка по вечерам, особенно вдоль пляжного променада.
SPA встретил нас восточными ароматами (очень вкусно пахло). Обстановка полного релакса. Полумрак, свечи, благовония. Отдельные кабинеты для массажа, приватные уголки и уголочки с мягкими диванами. Хамам и сауна (бесплатно). Джакузи и тайский массаж (делают тайки). Тренажёрный зал и парикмахерский салон по соседству на первом этаже. Программ множество, прайс и описание на русском языке. Сотрудники всё покажут и подскажут. Очень пожалела, что увидела это великолепие в последний день отпуска, рекомендую всем заглянуть сюда хотя бы ради любопытства. Очень расслабляющая атмосфера.
Детский клуб неплохой. Детей в отеле отдыхает масса, самых разных возрастов. Для них и огороженное поле, где можно мяч погонять, и площадка с горками, турникетами, качелями, батутами, лазалками-прыгалками и прочим. Здесь с ними и поиграют, и накормят, и спать уложат. Детей оставляют и забирают под подпись. Есть русскоязычные аниматоры. Мне лично они не понравились – вялые какие-то, безынициативные. Нет, чтобы подойти к ребенку, познакомиться, пригласить поиграть. Поздороваются и отвернутся. Не душевно, в общем. В планах отеля сделать отдельный детский reception и выдавать деткам паспорта и бейджи «RIXY CLUB», как в эмиратском «RIXOS THE PALM DUBAI 5*». Что на мой взгляд не хватает детям, это оборудованной площадки на пляже. Стоит там маленькая, как выразился мой муж, «будка», в которую набиваются все от мала до велика. Кто не успел, тот, как известно, опоздал. Да и гамачки на пляже детям точно бы понравились.
Бары и рестораны. Когда мы отдыхали, «Зодиак» ремонтировался и все ели в «Нефертити». Очень приятно посидеть на его открытой террасе, в зале шум и суета, а здесь как-то более комфортно. 12 октября открылся «Зодиак», и детей до 12 лет в «Нефертити» не пускали. После ремонта в «Зодиаке» стало очень красиво и уютно. Ресторан огромный плюс терраса, подходы к еде удобные.
Баров много и на любой вкус. В любом месте отеля есть где попить и перекусить. «Горячая точка» - пляжный бар, там всегда много народа, барменов два, шустрят, но не всегда успевают. Записаться в а-ля карты не проблема – два терминала, на новом и старом reception. Сначала выбираешь язык «русский», затем ресторан. Терминал предлагает ввести дату рождения, не пугайтесь, набираете и продолжаете дальше. Система предлагает свободный день и время, спрашивает, отдельный вам столик или можно соседей подсадить. И всё, выходит чек, его нужно отдать служащим в ресторане. Мы ходили в рыбный и японский. Очень понравилось. В рыбном хорошо поужинать тёплым безветренным вечером, в романтической обстановке. На входе витрина с рыбой, выбираете любую, её и готовят. Креветки и омары за отдельную, весьма приличную, плату. Довольствовались стейком из лосося, филе нежнейшее, приготовлено вкусно. В японском не экспериментировали, взяли роллы «Калифорния» и «Филадельфия», дочке фруктовые роллы, помакали в соусы, съели, пошли дальше в «Зодиак» чай пить. Роллы понравились, обстановка стилизована под Японию, но официанты - под египетских фараонов, такой вот микс культур. На пляже строится еще один а-ля карт, это будет «Оттоманский» ресторан турецкой кухни, где все блюда – за отдельную плату. Строят быстро, при нас уже полы настилали. Ну да, как в «Риксосе» без турецкой кухни! И вот теперь основное, - еда. Хочется обратиться к шеф-повару: «Уважаемый, так нельзя! Созерцание и поедание такого количества обалденно вкусной еды – это удар по психике и желудку среднестатистического постсоветского человека, матрицы памяти которого содержат информацию о пустых прилавках СССР и голодных 90-х!» Если серьезно, честно, готовят до неприличия много, вкусно, разнообразно. И вроде положишь на тарелку по-минимуму, но – салатик хочется попробовать, а вот тут овощи на гриле, здесь шашлычок. Ну и чай надо попить само-собой, и не с сахаром, а печенюшку какую-нибудь зацепить. Да и фрукты (видов пятнадцать) манят к себе так, что устоять невозможно. Половина поварского состава отеля – турки. Очень красиво оформляются блюда, много внимания уделяется закускам – делают всевозможные канапе, рулетики, мини-салаты в бокалах. Кто-то спрашивал про мороженое – его сколько угодно. На пляже весь день работает палатка - там оно из автомата, ванильное и шоколадное. На обед и ужин в основных ресторанах – «NESTLE» видов четыре-шесть (клубника, ваниль, манго, шоколад,- точно помню). Хотите, в вафельный рожок, хотите – на тарелку.
Пляж и море. Это Набк и этим всё сказано. Самый ветреный район Шарма. Когда в других местах тишь да гладь, здесь штормит не по-детски. Рельеф – коралловое плато и резкий обрыв. В отлив кораллы оголяются, «картина маслом». Половину отдыха был ветер и красный флаг. Маленькие лагуны – «лягушатники» не спасали ситуацию - глубина в прилив взрослому по шею, народу набивается много, с утра еще можно спокойно поплавать, рыб посмотреть, а ближе к обеду вода взбаламучена, постоянно натыкаешься на людей. И вот, в день, когда отдыхающие уже отчаялись нормально искупаться в море, оно (море) к вечеру начало успокаиваться. «Может завтра будет штиль?», - с надеждой спросила я у местного паренька на пирсе. «Иншалла!»- воздел он руки к небу, что означало на всё воля Всевышнего. И тот услышал наши молитвы. Со следующего дня установилась тихая, безветренная погода, пирс наконец-то открыли, да и в «лягушатниках» стало по свободнее. Отсюда вывод – хотите купаться каждый день и в любое время года, хотите плавный заход в море – не сюда, однозначно. Хотя отель настолько хорош, что на его не самое удачное месторасположение можно закрыть глаза. По поводу рыбы – не Марса Алам, черепах и дельфинов не увидите, но всех остальных – запросто. «Хирурги», «бабочки», «попугаи» свободно паслись в «лягушатнике». «Хирурги» размером со здоровую сковороду «Тефаль», аккуратнее с ними.
Сервис. Не без недостатков, но в целом на высоком уровне. Практически все сотрудники более-менее владеют русским, или хотя бы понимают. Очень тёплое, душевное отношением к гостям. Официанты в ресторане просто молодцы, всё успевают. Всегда скажут добрые слова. Очень большой контраст с отечественным общепитом.
А сейчас позволю себе несколько комментариев последних отзывов.
1) по поводу пищевых отравлений. Лекарств взяла столько, что позавидовал бы любой аптечный склад. Ничего не понадобилось. Второй отель в Египте, где с удовольствием ела салаты (обычно не ем и другим категорически не советую). Желудки в нашей семье чувствительные, реагируют буквально на всё. Здесь организм работал как часы. Не переедали, крепкий алкоголь не пили, на солнце не жарились до умопомрачения может поэтому обошлось без неприятностей.
2) по поводу антисанитарии в бассейнах. Я не любитель бассейнов, но муж и дочь плавали в
«Оазисе» и в бассейне с горками. Сыпи не было.
3) по поводу верблюдов на пляже. Искренне недоумеваю, как могут раздражать эти милейшие животные (кстати, они в «памперсах»). С ними пляж имеет национальный, арабский колорит. На пляже постоянно два больших белых верблюда, однажды привели маленького, шестимесячного коричневого верблюжонка, такого хорошенького. В именах верблюдов, мы честно говоря, запутались. Хозяева называют их по-разному – Казанова, Микки-Маус, Серёга… Мы особенно подружились с одним, кормили его бананами и гуавой. Кормить с руки совсем не страшно, еду верблюд берёт аккуратно, а потом смотрит на тебя такими благодарными глазами, позволяет гладить себя… Лапушка, одним словом.
Итог. Скажу одно, если бы отель был плохой, здесь не отдыхали бы богатые арабские семьи, высокопоставленные чиновники и наши российские звёзды шоу-бизнеса. Не буду говорить, кто отдыхал здесь недавно, всё таки это личная жизнь. 23 октября в отеле ждут Ксению Собчак, Веру Брежневу и DJ SMASH, которые приезжают в рамках акции что-то вроде «Поддержи Египет!» и будут жить в «RIXOS». Закидонов у наших «звёзд», как вы понимаете, хватает, и наверное, только терпеливый риксовский персонал сможет их вынести.
Отель нам очень понравился и дело даже не в имени «RIXOS». Бренд формируют люди. Но не только и не столько высший менеджмент, чья заслуга не оспорима, но с кем гости не сталкиваются. Для нас положительный образ отеля сложился благодаря носильщику Хани, официантам Хасану и Мухаммеду, уборщику Аму, другим сотрудникам, чьих имён мы не знаем, и, самое главное, sales manager Анастасии Решетовой, этому ангелу-хранителю отеля - словом, благодаря простым людям, которые каждый день делают свою работу с душой и искренним желанием превратить отдых гостей в настоящий праздник.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за выбор нашего отеля и за опубликованный подробный и позитивный отзыв! Отдельное спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала.
Будем рады снова приветствовать Вас и Ваших клиентов в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Подскажите, пож., как связаться с (sales manager) Анастасией Решетовой?
Едим на две недели с тремя маленькими детьми, хотелось бы заранее определиться с номером, СПАСИБО!
anastasia.reshetova@rixos.com