за последние 30 дней
Были в отеле с дочерью с 21.09.2013 по 05.10.2013 г...
Были в отеле с дочерью с 21.09.2013 по 05.10.2013 г. От отдыха просто в восторге. В отеле были в первый раз, посмотрев рекламу и отзывы туристов. Понравилось все и размещение и сервис. Особо хочется отметить работу с гостями Марианны. Кроме того, что она очень приветлива и доброжелательна, она еще очень добросовестна и высоко профессиональна. Приятное впечатление произвела Мария. Большая благодарность горничной Hovva. Номер убирался ежедневно и очень тщательно, сама горничная приветливая и отзывчивая. Внимательны и добродушны сотрудники ресепшен. В холле отеля каждый вечер играет вдохновенно пианист. Питание просто шикарное. Море чудесное, развлечений достаточно и они не навязчивые. Мы ездили от компании "Анестур". Представитель компании в отеле Алладин работает очень хорошо. Однако к компании есть предложение: концепция отеля предусматривает круглосуточное питание, но гости, выезжающие на экскурсии в 3 или 4 часа утра не могут воспользоваться сухим пайком завтрака, поскольку это не предусмотрено. Мы были на 3 экскурсиях и единственные не имели ланчбоксов. Возможно это недоработка турфирмы. Еще не рекомендую при выезде из отеля доплачивать за номер. Свой номер все равно приходится освобождать и переезжать в номер без окон и балкона. Там очень душно, и, поскольку номер не проветривается, запах там соответствующий. Понимаю, что всем и во всем угодить невозможно. Поверьте, отель чудесный и мы обязательно вернемся туда и, надеюсь, не один раз. Спасибо всему персоналу.
Спасибо Вам за Ваш отзыв и за Ваши теплые слова в адрес отдела по работе с гостями и работы персонала вцелом - мы работаем для Вас. Ваше пожелание касательно ланч-бокса мы обязательно передадим руководству отеля.
С нетерпением ждем в гости Вас и Вашу семью,
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Resort & Spa!
Вы действительно хотите удалить комментарий?