АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень хороший. Полность согласен с отзывом Master3...

Отель очень хороший. Полность согласен с отзывом Master3.

Вот только на WiFi они экономят, для 5* как-то нехорошо.

Есть охлаждаемый бассейн. Реально холодная по сравнению со всем остальным вода.

Система всё включено работает не совсем так, как в Турции-Египте, остановлюсь немного подробнее.

Браслеты никому не вешают. Видимо, чтобы не обижать :)

Как сказала на ресепшн, все существует 4 варианта питания. Вот именно поэтому при каждом походе в бар выбирайте из списка те напитки, который для AI бесплатно (в баре есть меню, там очень большой список, одних коктейлей штук 10), предупредите бармена, вам дадут счёт, в котором проставлена сумма 0, его надо подписать. Немного напрягает сначала, но такова цена отсутствия браслетов. Напитки в большинстве импортные. Газировки хотя и местные, но баночные, никакого разлива из бочки. Пиво уж не помню чьего производства, 3 вида баночного.

При заселении дают инструкции на русском языке. Если знаете английский - попросите то же по-английски и сравните тексты. Русскоязычный персонал замечен не был, в ресторане и барах знают какие-то русские слова, но лучше на это сильно не рассчитывать.

Перекуса на территории для AI нет - только трёхразовый шведский стол в ресторане. Там конечно огромный (реально огромный) выбор, но их система рассадки также напрягает. По правилам надо зайти с главного входа в ресторан, подойти к девушке, она спросит номер и может поставить в очередь за такими же желающими занять столик. Вероятно, всё планировалось для случаев с малым количеством гостей, когда каждый должен почувствовать индивидуальный подход. В принципе можно пройти мимо и занять свободный столик, ничего вы сильно не нарушите. Теперь что? Правильно, вы гуляете среди этого разнообразия и наполняете тарелки. Но подойти к бару и заказать напитки нельзя - заказ принимают только официанты. Т.е. вы возвращаетесь к столику, тарелки полны, вы готовы... а официант не готов. Можно кого-то оставить заранее за столиком если вас много, можно пойти искать официанта, можно просто вообще всё съесть и никого не дождаться - как повезёт. Не дождаться - конечно крайний случай, но в принципе вполне реальный, особенно если вы по-английски не говорите. Утром например ещё можно найти чайник-кофейник и забрать к себе на стол, а дальше озаботьтесь поском официанта, если он не озабочен поисками вас. И ещё. Если закажете сложный коктейль - будете ждать ещё дольше. И меню тут нет, вам к этому моменту же надо помнить, что входит в бесплатный список. Так что соразмеряйте вкусы и время! Счёт приносят не всегда, т.к. тут помнят, что у вас AI, а у них и без того времени мало на обслуживание. Вот если у вас платно - тут, я думаю, обслужат бысто.

Как-то в номере было ощущение, что вроде и 5*, а вроде и не совсем. Например мыло-шампуни если в других отелях как правило по количеству людей, то тут в одном экземпляре. Но не критично. По телевизору 2 или 3 русских канала, если кому надо.

Лежаки с самого утра занимать не обязательно, хватало. При желании можно занять на пляже и у бассейна и курсировать туда-сюда. Интересная ситуация с полотенцами. При получении надо расписаться, сдавать просто так. Зачем запись при получении и насколько у них к вечеру может не сойтись баланс - вопросы, оставшиеся без ответа. Около охлаждаемого бассейна бегает 2 спасателя, На море их на душу населения приходится меньше...

Море тёплоне, немного мутное, в отлив можно зайти очень далеко, в прилив были не очень страшные волны. Были замечены несколько маленьких скатов (сантиметров по 40-50), при приближении без вопросов убегали. Крабики во время отлива на берегу обустраивают норки, пару раз попадались рыбки, всё, больше живности не было.

В моллы по записи в определённое время ходят автобусы. Можно на стойке перед входом в ресепшн попросить вызвать такси - подъедет через минуту, оплата по счётчику.

Добавлено: 17.10.2013 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

.....Георгий, почти согласен с Вами,НО в ресторане за весь отпуск мы не стояли ни в очереди и не искали официантов, всё было на уровне, и напитки приносили , что мы даже не успевали набрать себе из такого разнообразия еду)) и искать бар или еще что то-зачем, ведь есть оффициант.бар и всё такое-пожалуйста-пройди чуть чуть в сторону рецепшен -на тебе и бар и кальян и всё что хочешь.
....по поводу мыло-шампуни, ребята, для чего нужен телефон в номере?)) нет проблем же.
....(" вам дадут счёт, в котором проставлена сумма 0, его надо подписать. Немного напрягает сначала, но такова цена отсутствия браслетов") ну друзья мои, поставить подпись под "нулевым" чеком, неужели это может омрачить отдых?
......("Интересная ситуация с полотенцами. При получении надо расписаться, сдавать просто так. Зачем запись при получении и насколько у них к вечеру может не сойтись баланс - вопросы, оставшиеся без ответа.") Георгий-я тоже сначала не понимал, а зачем?)))оказалось проще- таким вот образом ведётся учёт пользующихся полотенцами на пляже отдыхающих-элементарно.всё просто, только вопрос для чего )))в следующую поездку думаю узнаем для чего это)))
Master3, вы не стояли в очереди, я стоял. Точнее, стоял пару раз, когда решил проверить, как работает система. А вообще я же написал, что можно не стоять.
Официантов реально несколько раз приходилось отлавливать, один раз напитки принесли, когда ужде всё съели. Если у каждого по-разному, зачем возражать, как будто у всех хорошо?

....по поводу мыло-шампуни, ребята, для чего нужен телефон в номере?)) нет проблем же.
Проблем нет. Но вроде как-то мелочно говорить каждый раз, что на 2 человека должен быть комплект в 2 экземплярах? В 5* это должны сами понимать!

ну друзья мои, поставить подпись под "нулевым" чеком, неужели это может омрачить отдых?
Я вот опять не понимаю. Вы прочитали мой отзыв по диагонали? Я где-то написал, что это мне омрачило отдых?
Я описал ситуацию так, как она есть. Просто констатировал факт, безо всякого негатива, а даже объяснив будущим посетителям, почему это именно так.
Добрый день! У меня вопрос, если браслеты не выдают - как они узнают, что у тебя все включено и зачем приносят чеки с 0 счетом?И если не трудно - напишите про экскурсии, мы в эту страну первый раз едем, для нас все в новинку спасибо
Чтобы узнали - сначала надо предупредить.Потом надо в этом чеке заполнить № комнаты и фамилию. Если знаете это сочетание для того, у кого всё включено - по логике можно смухлевать (Помните анекдот про Ржевского "и вот тут-то у меня карта и попёрла"?). Но вероятно у них как-то всё же следят за этим... Меня в принципе раза со второго уже узнавали, про всё включено не напоминал. Может у них специально обученные бармены с фотографической памятью.
А чеки очевидно для отчётности, всё же напитки оригинальные, не водичка из кеги.
Из кскурсий брал только обзорную по Дубаю, так что вряд ли чем помогу.
Спасибо! Приедеь - на месте уже осмотримся
Точнее, стоял пару раз, когда решил проверить, как работает система.
.....Георгий, не кипятитесь, вздох, выдох........)))позвольте узнать, Вы ездили с инспекторской поездкой в Ротану))слава богу "узнали" принцип работы официантов))(шучу)
Но вроде как-то мелочно говорить каждый раз,
....Георгий, я Вас понимаю, да "как то мелочно" напоминать каждый раз, а вот нас это миновало, правда изначально в номере была одна пара тапочек, и после звонка всё разрешилось...
Немного напрягает сначала, но такова цена отсутствия браслетов.(....)Я где-то написал, что это мне омрачило отдых? (..)
......во время отдыха ничто и никто НЕ ДОЛЖЕН Вас напрягать(ни сначала -ни после) и нас это не напрягала, уж поверьте.
По поводу " смухлевать", не знаю, в компах забиты Ваши данные, тип питания и тд и тп, думаю никто не стал бы себя позорить этим.
Яна, могу посоветовать по экскурсиям-левее от рецепшена есть фирма-она занимается экскурсиями, кстати там работает русскоговорящая девушка Кристина-обюратитесь, Вы не пожалеете. Мы так же брали сначала обзорную, после ночной Дубай, съездили на рыбалку Индийский океан, реально дешевле и лучше. Можно даже на двоих например заказать такси(машину) и она на весь заказ только Ваш и Вы можете даже составить свой маршрут, обратитесь -не пожалеете Приятного отдыха!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за нужные подробности в отзыве, очень полезно тем, кто планирует впервые. Мне все важно, хочу заранее знать с чем возможно столкнуться в этой стране.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
Георгий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 20 / 30
  • Отзывов: 46
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 38 749
  • Фото: 166
0 Благодарностей