АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1245
Фото: 4
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Белинде с 01.09.2013 по 14.09.2013. Хочу тоже...

Были в Белинде с 01.09.2013 по 14.09.2013. Хочу тоже оставить свой отзыв, т.к. отель выбирался задолго и каждый отзыв был мне полезен.

TUI как всегда отличились с задержкой рейса на три часа (из Питера), якобы из-за тумана, хотя потом я узнала, что другие авиакомпании вылетали, пока мы сидели и ждали…

В отель мы прибыли в два часа дня, получили ключи, заселились в корпус А и проспали до вечера после бессонной ночи. Номер, в общем и целом, понравился. Хотелось, конечно, подальше от шума, но мы так устали, что заселились практически в первый предложенный номер. Предложили выбор: первый или третий этаж. Я однозначно выбрала на третьем, т.к. первый этаж, я знала заранее, очень низкий и сыроватый. Потом уже видели как на балконах первого этажа, прямо на одежде, спали местные кошаки, к одной семье заползла гадюка (здесь уже писали об этом), поэтому первый этаж лучше не выбирать. Наш балкон выходил на ресторан и большой бассейн. Шума больше всего от анимации, это ощущалось, когда после обеда ребенок спал и вечером, когда сын в конце отдыха заболел, и мы большую часть времени проводили в номере. Когда же отдыхаешь в общем ритме, шум не так заметен. В номере все аккуратно, отремонтировано, только душ прикрученный, наверное, единственный минус по номеру. Первый раз столкнулись с тем, что дверь закрывается обычным ключом, а не электронным, и электричество в номере работает, даже когда тебя нет, можно оставить на зарядке телефон, планшет, можно остудить к приходу комнату кондиционером. Всё работало хорошо. Сейф мы не брали. Ничего не пропало. Убирали очень хорошо, полотенце меняли постоянно, и что удивило, очень часто меняли постель.

Обязательно берите веревки и прищепки для сушки одежды.

Территория чистая, красивая, уютная. Всё что нужно есть: бассейн с горками, лягушатника два, и два больших бассейна, вода, правда, там очень холодная…, прудик, фонтанчики, баня, парикмахерская, тренажеры.

Пляж близко, но не всегда хотелось во второй половине дня туда идти, пока ребенок проснётся, пока соберемся, уже и солнышко к закату, всё-таки, когда отель на первой линии, в этом плане проще.

Места на пляже были всегда, уже много раз про него писали, что пляж-один из плюсов отеля, но хотелось бы отметить, что попадается закопанный в песок мусор, особенно бычки от сигарет, это конечно беда отдыхающих, которым лень выбросить мусор в специальные урны, которые расставлены вдоль рядов.

Очень расстроило наличие бездомных собак, которые валялись на песке, лаяли на людей, гадили на матрацы (были свидетелями). А волны наоборот нас порадовали - большая радость ребенку была барахтаться и качаться на волнах. В конце отдыха штормом нанесло мусора, а поначалу вода была наичистейшая.

Набережная прекрасная, зеленая, красивая, гулять и фоткаться одно удовольствие. А черепаху мы почему-то так и не обнаружили.

Магазинов в округе очень много. Налево от отеля находится торговый центр, направо целый торговый район, называется «Кумкой базар», прямо, если выйти на главную дорогу, вдоль неё идут одни магазины.

Мы никуда не ездили, т.к. приехали именно для пляжного отдыха, единственное, хотели съездить в Сиде, сами, на маршрутке (3$ кажется за одного человека), но сын заболел как раз в намеченный день 

По поводу питания: на завтрак четырехлетнего ребенка можно накормить вареным яйцом, омлетом (но он жирный получается, много масла), хлопья с молоком, сыр, масло, булки, варенье, оладьи. Мой сын привык есть кашу на завтрак, надо было брать растворимую с собой, купить мы её не смогли, когда поняли, что каши, если и есть, они мало похожи на наши .

На обед в основном брали суп-пюре, я туда добавляла рис, вареную морковку, капусту брокколи, всё из других блюд вытаскивала и хлеб. Пюре и котлетку, которые он так любит, были всего два раза.

Хочу отметить, что было чересчур большое количество острых блюд. Я потом просто стала пробовать, а потом уже брать.

Для взрослых, конечно, выбор намного больше, но к концу отдыха на рис смотреть уже не могли. Рыба только речная, очень костлявая, если картошка отварная, зачем-то посыпана обильно перцем, лепешки с фаршем (пекли прямо в ресторане, на обеде) тоже очень острые. За мясным постоянные очереди.

Вечером в 7 уже выстраивалась очередь за мясом, приготовленном на гриле, все места в ресторане были заняты, а в 8, когда народ начинал рассасываться, мясо не всегда оставалось…

Плохо вымытая посуда к концу тоже поднадоела, в общем, Питание на 3!

Анимация средняя, день на день не приходится. И очень шумная, ни к чему так громко кричать в микрофон, как будто это отель для слабослышащих людей.

Мне понравился гитарист, который по воскресеньям исполнял различные песни под гитару, т.к. в воскресенье у аниматоров был выходной.

В последний день отъезд из отеля у нас был в 8 вечера, я за три дня подходила и интересовалась, можно ли будет продлить номер, мне сказали, без проблем, подходите в тот же день утром. Когда же я подошла, мне сказали, Вы должны выехать из номера в 12, т.к. отель переполнен, и вообще номеров свободных нет…представляете моё состояние, у меня ребенок больной лежит в номере, мама в возрасте, в итоге появилось предложение перебраться в номер под крышей в семейном блоке. Я отказалась, напомнив им, что мне клятвенное обещали, что без проблем можно будет продлить проживание. В итоге, за 30 евро, мне было позволено пробыть в номере до 8 вечера…

Вывод: я пятый раз в Турции, и первый раз я действительно осталась недовольна. Ставлю отелю 4 с БОЛЬШИМ минусом.

Добавлено 17.10.13 09:40 (5 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 24.10.13

Хочется немного выступить в защиту отеля: если вы предупредили о позднем выезде за три дня, при обилии других гостей сотрудники могли просто забыть… они же тоже люди, устают. Лучше, наверное, просить заранее, а потом напоминать прямо накануне. Ну и по остальным моментам то же… наши туристы часто такие капризные, и все хотят попробовать, и мясо, и рыбу (это к вопросу очередей), и так далее. В общем, я всегда стараюсь относиться к персоналу отеля очень доброжелательно, у них действительно сложная работа, не как у врачей, конечно, но психологически сложная))

00:11 26.10.13

вот в том и проблема, я ни раз подходила, уточняла, т.к. ребенок болел и мне это было очень важно. Меня все время отсылали на день отъезда после завтрака. Я говорила, что ребенок болеет и даже не сомневалась что всё будет ок. А к вопросу очередей, отель должен быть готов к количеству гостей и организовать не один стол раздачи горячего мяса, а хотябы два, думаю это не большая проблема...и народ бы не ломился так, еще ужина нет, а очередь уже наготове.

18:58 04.05.14

Анна, возможно что за 3 дня до вашего отъезда были свободные номера, но в день вашего отъезда все категории номеров (как у вас был) просто были забронированы. А по правилам продление номера возможно только при наличии свободного номера у отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)