АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо всем!

Вернулись в этот отель в сентябре с детьми в этот раз. Приехали вечером к 7 часам.

Встретили очень хорошо. Душевно. С улыбками, шампанским и соком для детей. Трансфер порадовал очень-мини автобус на две семьи. Доехали очень быстро. Заселили, естественно, сразу. Оставили вещи и побежали к морю. Успели прогуляться перед ужином.

Номер де люкс, но больше, чем в тот раз на двоих был. Стояли кровать-раскладушка для дочери и манеж-кровать для сына. Ковры и мебель старые, но тв-жк и кондиционер (в этот раз)работали отлично. С балконом. Вид был боковой на «Дельфин»(очень красиво купола вечером сверкали) и кусочек моря. Как выяснилось, вид на море, когда с детьми, не особо-то и нужен. Времени не было сидеть и любоваться. А вот то, что балкон нужный, особенно когда двое детей- это точно. И вещи посушить есть где. И вдвоем побыть, когда детей уложили спать. В номере нас ждал сюрприз-комплимент(бутылка вина, сухого правда, не употребляем, но все равно приятно. И ваза с фруктами). Сервировка на две персоны. Так и не забирали до конца отдыха. Пользовались всегда. Убирали номер всегда очень хорошо. Чаевые оставляли каждый день. Фигурки из полотенец не делали, но порядок был идеальный. Один раз постучались в 10 утра. Дети еще спали. Попросила придти позже, без проблем убрали позже. В дальнейшем просто вешали табличку не беспокоить, когда дети спали. Сыну ходила просить подушку( у них в манеж кладут маленькую очень), без проблем принесли.

Персонал везде очень приветливый. Все всегда расскажут и подскажут, если конечно поймут вас. Приятно было видеть знакомые лица, с кем удалось хорошо пообщаться еще в прошлый приезд. Анимация хорошая. Не навязчивая. Под конец отдыха вернулся шеф мини клуба. Вообще все пошло супер. Но весной анимация была лучше. И детская и взрослая. На мини диско собирали детей паровозикам с кличем «мини диско». Взрослая анимация была более живая-заводная. И днем могли заставить улыбнуться. А вечером и подавно. Хотя их камеди-шоу... просто кошмар. Но даже они весной были лучше. Вечерние представления очень понравились. Хоть и попали на три те же шоу что и весной. Интересно было опять посмотреть. Аниматоры словно устали за лето и ждали, когда же все разъедутся.

Питание на любой вкус. Это так. Но дочка сидела только на картошке фри. Разные блюда с подливами не ест. А просто мясо у них отсутствовало. Сына сидел на одной курице, потому брали ее с 11 и до закрытия в 17 часов, чтоб накормить ребенка. Каши нет конечно, но нам они были не нужны. Не едим. Супов нет хороших. Все не привычное ужасно. Спасибо огромное молодому парню на вафлях и йогурте. Открывался только в 11, но нашему малышу давал йогурт до 10 спокойно. Очень вкусный. Пробовали покупать такой же в магазине, не ел, а их ел. В последний день перед отъездом хотели «поблагодарить» его за понимание, а его уже сменили. Не успели. Очень жаль. Так же, когда к вафлям подавалось необычное мороженное(лимон, банан), зная уже мои вкусы, обязательно предлагал.

Очень хорошо(как и весной) пообщались с шеф-поваром. Хороший человек. Всегда подскажет, что где лучше. Поделился рецептом приготовления рыбы. Опоздала раз на индейку «от шефа», подозвал официанта и мне принесли. Официанты в этот раз были на высоте. Быстро обслуживали. Приносили напитки. Помогали с детским стульчиком. Но это только в детском ресторане.

В самом первом ресторане при входе работал очень не хороший человек. Там вечерами создавался уют для отдыхающих. Приглушенный свет и т.п. Мы даже и не пытались( с детьми) туда зайти. Сами понимаем, дети- это шумно и проблемно(хотя наш мелкий сидел и смотрел мультики на двд.а дочка быстро ела и убегала на диско). Но когда мы первый раз утром попытались там позавтракать, нас не пустили. Сказал, что рядом много столиков. А он уже к обеду готовится, хотя было еще 10 часов. А завтрак до 11. мы ушли в другой ресторан. Но когда мы во второй раз зашли к нему, уже сели, он начал нас отправлять в другой, мы сказали, что там просто нет места. Время 10.30, рестораны до 11, а закрыты все, кроме этих двух. В том было три стола пустых, но без стульев. Соседние столики были укомплектованы и разобрали стулья. В этом же зале было на половину пусто. Он просто не пускал людей. Отправлял туда. Так как мы с тарелками и детьми уже сели, уходить никуда не собирались. Он сбегал в тот ресторан, увидел свободные столы, прибежал-начал отправлять нас туда опять. Мы опять сказали, что там нет стульев. Он опять пошел проверять. Пока он бегал, заняли еще два стола. Ему ничего не оставалось, как смериться. Я была возмущена до придела. Собиралась идти жаловаться, но пока проходили мимо гест релейшн, там было пусто. Ждать я не осталась, хотела потом. Но так и не пошла. А имя его не запомнила. Вообще, очень не понятно, почему так рано закрывают рестораны, когда столько народа и время до окончания трапезы как минимум час. Детский ресторан всегда был закрыт утром.

В целом, отдых нам очень понравился. Да и отель тоже. Много есть минусов(мало лифтов очень), но и много плюсов(все находится рядом, не надо бегать искать ребенка между бассейнами). Выезжали мы в 4 часа дня, Мехмет продлил нам пребывание в номере до 3.30. Заплатили мало, но зато спокойно собрались перед дорогой. Особенно с детьми это важно.

Огромное спасибо неизвестному человеку, что передал утерянный фотоаппарат на гест релейшн. Думали, потерян с концами, но есть добрые люди. А мы переживали, что могут что-то украсть. Сына катался в коляске с двд(как в лимузине). Оставляли сотовые на лежаках. Все всегда было на месте. Коляску с вещами как-то оставил муж на дорожке около пляжа, охранник стоял и ждал, пока кто-нибудь появится. Супруг с ребенком вернулся, поблагодарил и тот пошел дальше следить за порядком.

Отдельное спасибо: шеф-повару; парню «на вафлях»; девушке, что печет лепешки у бассейна(очень вкусно); девушке из отдела сладостей(всегда встречала с улыбкой, пыталась подсказать дочке вкуснятину); девочкам из мини-клуба(особенно Даше) и шефу мини-клуба( посадил дочку на банане с другим отелем самую первую, с нашего отеля никого не было, могли не взять). И всем-всем, кому благодарны, а имена не знаем.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 17.10.2013 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:48 18.10.13
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.



Спасибо за оценку очень надеемся, что Вы приедете к нам ещё раз.
С уважением
От имени администрации отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
AnnaPl
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 967
  • Фото: 73
0 Благодарностей