АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
09.10.13 - 12.10.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель попали по рулетке в туре Пхукет-Самуи-Пхукет...

В этот отель попали по рулетке в туре Пхукет-Самуи-Пхукет. Это был "холодный душ" после шикарного отдыха на Самуи. Сразу оговорюсь к работе персонала никаких претензий нет, девочки на ресепшене большие молодцы. Убирались в номере каждый день, 2 бутылки воды в подарок.

Мы отдыхали с маленьким ребенком, поэтому расположение отеля нас не радовало. Если кто-то ищет спокойный отдых, не рассматривайте отели на Патонге, выбирайте другие пляжи. До всех развлечений было рукой подать, для кого-то это будет явным плюсом, для нас это плюсом не было, спокойно прогуляться было негде.

Общее впечатление от отеля осталось отрицательным, хотя привередливыми туристами нас назвать не могу. 9 этажей - 2 лифта. Один не работал совсем, другой был на своей волне и работал не всегда. Так же не порадовало наличие тараканов: когда увидела одного пробегающим по постели, стало не по себе. Перебирая вещи дома, нашли сушеного таракана в сумке, видимо не перенес перелета. Смущал также запах канализации, выключить кондиционер было не возможно, без него в комнату не зайти.

Читая хвалебные оды завтракам, искренне удивляюсь. На завтрак есть особо было нечего.

На мой взгляд, отель подойдет тем, кто едет тусоваться и тем, кто едет за границу первый раз, и сравнивать не с чем. Больше никому не посоветовала бы. Но это только мое мнение, выбор все равно за каждым.

Добавлено: 17.10.2013 01:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:27 21.10.13
Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Действительно,проблему с лифтом решают уже долго, приносим свои извинения.С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 749