АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SUENO год 2013 "Полет нормальный"

Отдыхали в SUENO в 2012 году. Отдых настолько удовлетворил по всем параметрам, что в 2013 году даже не было сомнений, куда ехать, только SUENO и никуда более. В феврале по раннему бронированию оплатили путевки через Anextour и стали ждать сентября.Кстати, пару слов по туроператору: Нам оформили путеки с неправильными данными загранпаспортов, путевки нам привезли вечером перед вылетом, тогда и обнаружилась ошибка. К чести Анэкса, с утра из аэропорта дозвонились до них, отправили к представителю Анэкса в аэропорту, она с нами сходила на регистрацию, зарегистрировала нас на рейс, и пока летели, исправленные ваучеры были присланы в отель и исправленные обратные билеты на эл.почту. Так что Анэкс однозначно зачет.

Рейс был дневной, в отель добрались уже к 19-00. Номер стандарт был уже готов, номер 3106 находится с правом крыле отеля ( если смотреть на море ). Заселились, но .... как раз в той стороне находится что-то типа генератора, который работает постоянно, и шум слышен даже при закрытых окнах. Пытались решить с дежурным менеджером вопрос по переселению в номер Superior, но никак, отель полон, свободных номеров нет, утром будет босс, к нему и подходите. ОК, решили переночевать, но распаковываться не стали. На следующее утро вопрос переселения удалось все-таки решить, получили прекрасный номер с видом на гольфполя.

Наш распорядок был подстроен под нашу внучку, ранний подъем, завтрак и на море. в обед уезжали обедать в основной ресторан, и потом у ребенка был дневной сон.Кстати, что в прошлом году, что в этом, ребенок настолько был под впечатлениями от отдыха, от купания в море, что ей хватало 5 минут, чтобы придти с обеда,сполоснуться и заснуть. Малышка питалась блюдами с общего стола, единственное старались подобрать что-то менее перченое. Ну и конечно мороженое, в обед и ужин, наверное столько мороженого она дома не съела и за весь год. В общем с питанием никаких проблем. Для детей помладше есть детский стол.Супруг за ужином заказывал себе коньяк, все очень достойно, даже уточняли, какой коньяк принести. Справедливости ради хочу заметить, никакого различия в обслуживании между россиянами и другими отдыхающими не заметили, просто ведите себя нормально и не надо считать себя "пупом земли", относитесь к обслуживающему персоналу хотя бы с уважением , и у вас все будет ОК. В прошлом году муж в ресторане одному из персонала оставил лично 5 долларов чаевых, так в этом году супруга вспомнили и естественно оказывали соответствующее внимание.

На мой взгляд, отель очень нетипичен для Турции.Во-первых небольшой, огромная территория, прекрасный пляж, нигде нет никакой толчеи, очередей. И уже через несколько дней отдыха тебя практически большинство персонала узнает в лицо, знает все твои пристрастия в ресторане, и чувствуешь себя как на отдыхе в компании хороших знакомых. Эта удивительная атмосфера в отеле и заставляет сюда возвращаться. По сервису - никаких проблем, по уборке сразу написали, чтобы убирались до 12-00, так и было ежедневно. Ежедневная смена белья и полотенец, в благодарность - 1 доллар. Особая благодарность guestreleation Лене за оперативное решение всех адекватных просьб и за готовность всегда придти на помощь.

Теперь несколько замечаний, которые надеюсь рассмотрит менеджмент отеля :

- в отеле отдыхает много русских туристов с детьми, конечно же хотелось чтобы хотя бы одна из аниматоров в детском клубе была русскоговорящая, а так не всегда и взрослые понимали объяснения в детском клубе .

- кто-то уже писал по-поводу курения. В главном ресторане есть небольшая отдельная веранда для некурящих, вот туда бы и надо собрать все курящих, пусть там сидят и травят друг друга. Я думала, что наши соотечественники не воспитанные в этом вопросе, оказывается ошибалась.Сидишь вечером на представлении вместе с ребенком, а рядом сидят иностранцы ( кстати тоже с детьми ) и коптят как паровозы, а на замечания делают удивленные и непонимающие глаза. Конечно, это напрягает.

- не секрет, что во многих отелях для отдыхающих, которые приезжают не в первый раз, существуют различного рода преференции: их обслуживают по более дорогой программе, чем в путевке ( приравнивают к VIPам), селят в более просторные номера, они получают в подарки какие-то процедуры в СПА салоне или скидки на процедуры и т.д. и т.п.. Т.е. таким образом отель формирует свой круг отдыхающих, которые будут возвращаться в отель снова и снова, и будут рекомендовать отель своим друзьям и знакомым. Хотелось бы, чтобы и SUENO таким же образом "зазывал вернуться" своих отдыхающих, и тогда случайных гостей, которые явно попадают не в "свой" отель, будет меньше и сохранится та особая атмосфера отдыха в SUENO.

Спасибо SUENO за замечательный отдых.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2013 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:44 22.10.13
Дорогая семья Борисочкиных,

Благодарим Вас за оставленый отзыв и за оказанную поддержку, это очень важно и приятно для нас. Спасибо за благодарности в адрес персонала. Ваши замечания на слуху у менеджмента вот уже несколько месяцев и конечно же к открытию следующего сезона мы их все постараемся учесть, про деревянный настил тоже все в курсе. Огромное Вам спасибо, что выбираете нас. Огромный привет Вашей семье, ждем Вас в следующем году.

С уважением и наилучшеми пожеланиями Mr. Mahmut Özmen
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Борисочкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 4 266