АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле 10-17 июня 2008. До этой поездки я думал...

Были в этом отеле 10-17 июня 2008. До этой поездки я думал что турецкие тройки превосходят по уровню тайские и египетские, где мы много раз были до этого. Нас ждало глубокое разочарование, - не знаю точно как другие 3-звездные отели Турции, но этот в Мармарисе нас поразил своей убогостью и даже до египетских троек этому отелю очень далеко. Поразил даже не сколько сам отель в целом, сколько качество номеров в нем. Сперва нас поселили в номер в корпусе через дорогу на последнем этаже. Из ванной комнаты жутко пахло канализацией, к тому же никакой воды, ни горячей, ни холодной в номере не было. Переночевав попросили сменить нам номер сославшись на жуткий запах и отсутствие воды. Номер сменили и то что мы получили взамен в главном корпусе (там где респешен) было несколько лучше прежнего, но все равно по комфортности напоминало хижину в Тайланде за 5-10$. Кстати, как оказалось отсутствие горячей и холодной воды это проблема всего отеля (поздно вечером она появилась). Шторы постоянно срывались (сломаны креплания), приходилось каждый день их перевешивать, ванна постоянно засорена, ТВ допотопный дюймов 12 по диагонали без ДУ, кондишен тоже без ДУ. Пожаловались, пришел человек с охапкой пультов ДУ, который долго пытался подобрать пульт к кондишену и это у него получилось через минут 10, к ТВ пульт так и не подобрал как не стрался. Т.к. нам ТВ не нужен, решили не заморачиваться. Горячую воду практически не видели. Видимо ее дают поздовато (в 8:30 когда мы обычно уходили из отеля ее еще не было) и отключают рано. Точно помню в 5 вечера однажды тоже ее не удалось застать, такчто такие проблемы видимо регулярны.

Есть еще ряд других неприятных мелочей такие как обшарпанная многолетняя мебель (их было аж 3 штуки: неудобнопоставленный допотопный шкаф с 3мя вешалками, тумба под телефон с одним ящичком и тумба под ТВ с одним ящичком), одно маленькое полотенце вместо одеяла на двоих, очень шумный и едва охлождающий воздух кондей, сами размеры комнаты 2.5 на 3 метра с потолком сходящимся в отельных местах так низко что можно удариться головой например подойдя к кондишену или телеку, отсутствие шампуня, полотенца для ног и ряд других неприятных деталей.

Другая неприятность - очень скудные завтраки. Буквально следующее: огурцы, помидоры (как правило не первой свежести), оливки, маслины, вареные яйца, булка, джем, сыр, колбаса сомнительного качества, чай, кофе, юпи. Обеды и ужины вполне достойные для тройки, только надо пораньше приходить, через по часа или час большинство популярных блюд уже может закончиться.

Следующий минус - нет своего пляжа. Тот что в Ичмелере далековат и переполнен. Пришли туда в 11-м часу, уже не было ни одного свободного места.

Из плюсов отеля могу отметить доброжелательность и четкую работу персонала. Видели как официанты подрабатывают аниматорами по вечерам, довольно прикольно. Вообще ребята молодцы, работают очень старательно, очень приветливы и очень терпеливы и русским дебоширам, коих в гостинице наблюдалось не мало. Хотя и в сервисе был один промах - был заказан wake up сервис как страховка к нашему будильнику в мобилке, но так и не позвонили в обозначенное время (хотя время и номер комнаты я написал на бумажке перед передачей респешенисту). Не очень часто, но можно встретить русскоговорящую девушку на ресепшене, тоже очень приветлива и отывчива на просьбы.

Отель крайне не рекомендуется брать если вы с ребенком, слишком шумно и слишком много вдрызг пьяных людей шатается у бассейна, мало приятного. К тому же я видел только однажды как работала маленькая горка для детей. Наверно отель подойдет тем кто возвращается вномер очень поздно только чтобы выспатсья, редко моется и очень любит алкогольные напитки. С этим в отеле все в порядке - вина, пиво, раки, водки, тоники, что-то там еще в любом количестве на человека.

В каталоге эта тройка стоила выше остальных троек Мармариса (мы заплатили за нее 30 тыс. на двоих за неделю), т.е. могу предположить что остальные тройки еще хуже. Вообще, крайняя убогость номеров портит все впечатление об отеле. Если осовременить номера и чуть разнообразить завтрак, то отель бы получился бы очень неплохой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 18.06.2008 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 119 символов в тексте
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей