за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов
Отдыхали в этом отеле в октябре 2013 года. Одним словом – отпуск удался!!! Отель расположен в удобном месте. Рядом станции метро (красная, зеленая ветка), торговые центры AL Ghuair, Reef Mall. Магазин Gift Village, где можно купить дешевые сувениры и вообще все там дешево (супруг – любитель бейсболок, все набрал там за 5.9 дирхам).
Привезли нас в отель в 9 вечера, заселили буквально за 3 минуты. В качестве депозита забрали паспорта.
Персонал отеля очень приветливый (за неделю пребывания всегда встречали с улыбкой), начиная с ресепшен и заканчивая уборщиками помещений. По-русски никто не говорит. Благо мы владеем английский, поэтому проблем в общении никаких не было. Были ситуации, когда наши русские умудрялись по-русски что-то спросить, а в ответ арабы умудрялись им по-английски ответить. Как ни странно, но друг друга они понимали)))
В целом отель небольшой, 4 этажа. Во время нашего отдыха, русских было большинство. Заселили в номер на 3 этаже. При заселении в номере был красиво насервирован стол, были фрукты. Сразу же в номер принесли 2 бокала сока. И тут же сработал наш русский менталитет "на халяву ничего быть не может". На мой незамедлительный вопрос Is it free?, тут же последовал положительный ответ типа "пейте на здоровье"))))).
2хкомнатный номер с мини-кухней (при желании ужин-обед можно готовить самому; чайные принадлежности, нож, ложки - вилки, микроволновая печь, чайник есть, кастрюльки только нет; но нам и не понадобилось). Не смотря на то, что кафель в санузле не новенький, номер в целом чистый, опрятный. Убирались каждый день. Тапочки в номере есть.
Завтрак в отеле с 6 до 9 утра. Три дня подряд меню на завтрак было идентичным, последующие 4 дня меню видоизменялось. Но нас не смутило одно и тоже 3 дня подряд. Мы ели с большим удовольствием. Все было вкусно (хлопья с йогуртом или молоком, омлет, макароны с овощами, сосиски…..из фруктов был арбуз).
Автобус на пляж забирал нас в 8, а с пляжа в 12. Времени позагорать и покупаться было достаточно. Возили на пляж Аль Мамзар. Сами один раз съездили на Фуджейру (пляж бесплатный и намного чище, чем на Аль Мамзаре).
На пляже взяли обзорную экскурсию по Дубаю и сафари. Все понравилось. Так же ездили в Абу-Даби (обзорная по Абу-Даби, мечеть шейха Заеда и главное Ferrari World). Ради поездки в Абу-даби, в России сделали международное водительское удостоверение, чтобы арендовать авто. Но так авто и не арендовали, т.к нашли через Пегас экскурсию в Абу-Даби, включающую посещение Ferrari World.
Питались в основном в 2х ресторанах: 1) Aroos Damascus restaurant (от отеля налево, через дорогу) – ресторан нам очень понравился, вкусная еда. Порции огромные, в среднем на двоих выходило 70-80 дирхам (например, брали 1 стейк, 1 гриль, и 2 фреша или 2 чая). Лепешки в счет не входят, ну очень вкусные. Обслуживание на высоте.
2) Golden Fork – недорогой ресторан, примерно на двоих 60-70 дирх. Готовят дольше, чем в Aroos.
При выборе тура мы не зацикливались на отеле(знали что, проводить там будем лишь малое количество времени: сон, завтрак, душ). Главным для нас было знакомство с самим городом, страной, жителями. Поэтому ни однотипное питание, ни отсутствие русскоязычного персонала, ни старенький кафель в номере нас совсем не смутили. В отличие от наших соотечественников… которые в прошлом году отдыхали в отделе Ibis 2*. В этом году они решили сэкономить и выбрали этот отель и были глубоко разочарованы, т.к. автобус в один из дней забрал нас не в 8 как положено, а 8.10; от питания они совсем были в шоке…
Вывод: если вы привередливы, капризны и отдыхали в отелях класса люкс, то вам в отель большей звездности.
А нам все очень понравилось! И отель и сама страна!
P.S. На Насер сквер купили iphone 4. Покупка данного аппарата не входила в наши планы, но т.к. в ближайшее время мне все равно необходимо было менять телефон, решили взять за 250 долларов. В итоге телефон теперь лежит без дела. Активировать его невозможно, требуется Apple ID, который может знать только продавец((((( Хотя на наш вопрос у консультантов как его активировать, ответ был «No problem, in Russia». Вот что значит покупать незапланированные предметы.))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}