АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 889
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
02.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с двумя детьми 12 лет и 1,7 года...

Отдыхали с семьей с двумя детьми 12 лет и 1,7 года с 02.10. по 15.10, номер дали на 4 этаже окнами на амфитеатр, вид на горы и море, красиво. Номер не большой, когда работал кондиционер, периодически пахло канализацией! Кроватку младшему ребенку принесли, вместо матраца сложенное одеяло!

Сервис так себе, убирались в номере только после того, как мы подходили к Миле и просили об уборке, еду в ресторане для младшего ребенка подогревали без проблем, столы убирают медленно, детские стульчики почти всегда грязные.

Пляж близко, подземным переходом не пользовались, т.к. мы с коляской. а спуска там нет, поэтому нам охрана открывала калитку и мы проходили. По дороге к морю минизоопарк детям очень понравился. Территория отеля маленькая, погулять с детьми негде, детская площадка ни о чём.

Море штормило, к вечеру немного успокаивалось, чистое, шезлонги свободные есть всегда. Пляж галечный, просто галечный, песка нет, без коралок сложно ходить.

Питание как в любом отеле Турции, голодным не останешься, разнообразия хватает где то на неделю, но мясо, курица, рыба есть всегда, овощи, фрукты, сладости. По отношению к питанию детей - смотря что считать детским столом - вареный рис, макароны, курица, рыба, овощи есть, на завтрак каши, йогурт, но для деток, которые едят детское питание, надо брать еду из дома (мы так и сделали).

ТЕКСТ далее не относится к оценке отеля!!!

С общего стола мы младшего не кормили, но при этом на третий день он заболел, мы вызвали врача, нас осмотрели, сказали что не страшно, выписали лекарства и отправили в отель. Мы промучились три дня и поехали снова ко врачу, нас госпитализировали, 4 дня под капельницами, ротовирус! Был сущий кошмар при выписке, страховая компания отказалась оплатить анализ крови, который клиника сделала без согласования с ними, клиника требовала оплату с нас, грозились не выпустить из клиники и из страны, не снимали катетр с ребенка, хотя никакого права не имели на это! Со слов представителя страховой, подобное поведение турецких клиник - обычная практика, продавливая оплату завышенных и необоснованных счетов через пациентов. В итоге, после множества наших звонков в страховую, в консульство РФ, нас все таки отпустили! Вы скажите, оплатили бы и всё, зачем трепать себе нервы, 300 долларов за анализ биохимия крови, для тех кто не понимает поясню - 10 000,00руб. за копеечный анализ, если интересно посмотрите его стоимость на сайтах организаций которые занимаются анализами!

Мы говорили Миле, что заболели, что несколько случаев в отеле (общались с другими отдыхающими с детьми), на что от нее не последовало никакой реакции!!! В связи с этим понимаешь, что администрации отеля все равно, что происходит с их гостями!!!

Отпуск наш был безнадежно испорчен, хуже мы никогда не отдыхали, никому не советую ехать отдыхать в этот отель с маленькими детьми, да и вообще в Турцию! Мы теперь ни ногой, а Вам удачи!!!

Добавлено 16.10.13 20:21 (2 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 21.10.13

Поведение Милы вообще не понятно. Похоже все русские, которые работают в данном отеле заражены пофигизмом от турок, т.е. пока не пнешь не полетит. Приходилось обращаться к ней для решения проблем в отеле -полное безразличие и дежурные фразы, смысл которых сводится к одному - отстаньте от меня.
Мы с семьей в первый раз в турции и получили кучу негатива от работников этого отеля. Хотя общались с местным населением в Кемере и они говорят, этот отель один из лучших в городе, что же твориться в отелях похуже?
Согласен с Вами, что в этот отель больше нет желания ехать, да и в Турцию тоже.

15:47 21.10.13

Здравствуйте Ivan !
Администрация отеля благодарит Вас, за то что вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились, своими впечатлениями о проведенном отдыхе.
Несколько комментариев:
1. Уборка в номере проводится каждый день с 08.00 до 16.00
2. В Кемере только галечные пляжи
Что касается болезни вашего ребенка и остальных детей то это никак не связано с едой.
В отель было проведено тестирование на всю еду и воду в бассейнах. Результат этого тестирования был положительным.
Все эти болезни не связаны с отелем.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на нашей страничке.

С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

00:15 09.11.13

Доброго времени суток Мила!
Ваш ответ стандартен и к нашей конкретной ситуации имеет малое отношение, если быть точнее, то это ответ "на отъ...бись"!
Вы даже не попытались вчитаться в то что написано, а скопипастили из методички))
1. Уборка проводилась в нашем номере после того, как мы подходили к Вам и просили об этом, были дни, когда мы не подходили и уборку не проводили!!!
2. Претензии к пляжу у нас нет, просто решили написать о том, что в коралках удобнее.
3. Огромные претензии к сервису, столики детские не моют!!!!!Возможно ребенок заболел именно из-за этого, мы не писали, что он отравился едой или водой в бассейне!!!
Прочитав Ваш ответ, нежелание посетить еще раз этот отель и вообще Турцию только усилилось!!!

17:52 17.01.14

Иван, извините, что вмешалась, очень жаль, что Ваш ребенок заболел,но на самом деле ни Турция,ни отель здесь не причем. У меня у самой ребенок 2,5 года. В 2012 г. когда ребенку было 11 месяцев мы отдыхали в Белеке, в прошлом году в мае (ребенку было 2 года) отдыхали в Сиде-купались практически всегда во взрослом и детском бассейне,отдыхали 2 недели,кушали с общего стола-проблем никаких не было,ребенок был здоров. В конце августа в прошлом году (ребенку 2,3)-поехали отдыхать в Испанию (Салоу), купались только в море, с детками не контактировала, в миниклуб не ходила...-и на 10 день отдыха дочка подхватила ротовирус (радует,что госпитализация не понадобилась,пролечили лекарствами, прописанными испанским доктором), в результате которого мы все оставшиеся дни провели в номере. Как итог-ротовирус не зависит от страны и от отеля,это стечение обстоятельств и пофигизм родителей,которые не изолируют больных детей. Потому что я,например,ожидала от Турции болезни,а не от Испании,а оказалось наоборот. Так что не ставьте точку на Турции, следующий Ваш отдых будет обязательно более удачным и без болезней:))))P.s. кстати испанский врач нам сообщил,что ротовирус, вероятнее всего, дочка подцепила в море:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Хитров (3)