АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда здесь!!!!!!!!

Добрый день!!!!!!!Я сейчас нахожусь здесь в этом отеле........

Разместили нас в отеле очень поздно так как рейс задержали,в аэропорту на границе работало всего два окошка,а людей тьма тьмущая,по прилету очень долго не выдавали багаж,т.к. прилетели после нас французы и как оказалось им первоочередние нужно получить вещи,чем нам.........Еще долго ждали в автобусе двух пьяных туристов.

Ехать до отеля от аэропорта примерно 25минут.

Заселили очень быстро,дали номер 3074

Все номера с четными цифрами,это выход на задний двор,нечетные-на бассейн.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ,номера

Отель очень,очень старый,он выезжает только за счет чистоты

1.В номере всего одна розетка,которая может и не работать.

2.Кондиционер НЕ РАБОТАЕТ(об этом туроператор даже и не уведомил об этом) так как в Тунисе 15 октября включают отопление,в номере душно,открываешь балкон,налетают комары (репелентов на ресепшене-НЕТ)

3.Почти у всех номеров есть смежная дверь с другим номером,от чего жуткая слышимость кто пукнул-все слышно.

4.Если вам дадут номер в левой стороне отеля(если стоять спиной к отелю),то чтобы закрыть дверь,нужны усилия,дверь как-бы рассохлась

5.Слышимость нереальная,для релакса и спокойного сна этот отель не подходит

6.Если у вас окна выходят на бассейн,то в 21.30 по туниски,а по нашему 00.30 начинаются танцы,песни и т.д.-опять же слышимость

Да,нам дали номер 3074,с видом на задний двор,где ночами болтали арабы и это все громким эхом отдавалось в номере,мы 4 дня просили поменять номер,дали 2028-это в правом корпусе если стоять спиной к отелю,с видом на лужайку,дверь закрывалась в номер намного лучше,но розетка не работала,телевизор поломан,щеколда ручки балкона поломана,но самое главное-мы получили тишину,т.к. за 4 дня пребывания в предыдущем номере мы вообще не спали

МИНУСЫ РЕЦЕПЦИИ

1.Сейф платный,3,5 динара в день-требуйте чек

2.Полотенца под залог-20 динар за одно полотенце-требуйте чек и карточки на полотенца

3.Утюг не дают,можно погладить вещи только за деньги-требуйте чек

4.При обмене денег будьте внимательны-обманывают,пересчитывайте не отходя от кассы,обязательно требуйте чек

ПИТАНИЕ

Каждый может найти себе что-то,голодными не останетесь

Библио-Глобус

Черняк Александр,грубиян...

Всем видом показывает как вы меня все достали.

Когда задала ему вопрос почему я оплатила глажку вещей,а уже как 2-й день идет,а вещи никто не погладил,он говорит,а вы читали,что у них в бланке написано-у них праздник Курбан-Байран......Этого в бланке не было написано между прочим.Интересно,если бы я не умела читать на английском от куда мне знать,что они в праздники ничего не хотят делать...........

Отель не советую тем кто хочет отдохнуть и выспаться,а советую тем кто хочет напиться и забыться

Добавлено: 16.10.2013 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

не надо ничего требовать, вам на рецепции все сами выдадут. вы научитесь пользоваться техникой и аппаратурой. в данном отеле все электричество отключается. и что бы все розетки включить надо нажать на клавишу у кровати. я насмотрелся в этом отеле наших было туристов, вот таких как вы, и смеялся над ними. потому что зная по прошлым отзывам что В ДАННОМ ОТЕЛЕ НЕ ГОВОРЯТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. НЕ ЗНАЕТЕ АНГЛИЙСКОГО НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ТАКИЕ ОТЕЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. я жил на первом этаже у лужайки как вы это называете с видом на бассейн, и все было ок, и то что делала вечером анимация это просто супер!! и для детей там просто шикарная анимация. если вы едете поспать так спите лучше дома, дома и релаксируйте. музыка играет там всего час. с 9 до 10 вечера. это поверьте не так уж и поздно. вы небыли видимо нигде и не знаете как там музыка пол ночи грохочет. я с вами соглашусь лишь в одном. александр черняк, то что вы о нем написали чистая правда я писал тоже самое
Витек,я бы не писала слово ТРЕБОВАТЬ чек...если бы мне чек давали,мне его постоянно не давали и не только мне,поверьте))))
Если вы думаете,что я не умею пользоваться техникой,то глубоко ошибаетесь-и про заветную клавишу,которая включает электричество, нажимала-Америку не открыли....,у нас именно не работала розетка))))
А где мне спать и получать релакс это мое дело,для этого наверно есть номер,который предназначен для сна.
И наверно это вы Витек нигде не были чтобы эту"анимацию",называть анимацией)))))))))
Если вам повезло с номером и отдыхом,то так держать,я же написала как было у нас.
А да, и надеюсь,что когда-нибудь кто-нибудь посмеется над вами,как это делаете вы над соотечественниками, а это будет,ха)))))))
Витек, вы пишите: " ..НЕ ЗНАЕТЕ АНГЛИЙСКОГО НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ТАКИЕ ОТЕЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.." Если человек не знает англ. язык, то это не значит, что он не должен отдыхать в таких отелях... Это им не мешало бы знать русский язык хотя бы на базовом уровне, т.к. % русских туристов там немаленький... Они должны понимать нас, а не мы должны пытаться изъясниться с ними на англ., немецком и т.д. языках..! Так что это их проблемы... Туристы должны себя чувствовать комфортно в отеле (они за это платят $), об остальном должен переживать персонал отеля, который за этот комфорт отвечает..!
Олеся, Вы просто "закушались" немного и видимо и правда не видели плохих отелей) когда ставите оценки отелям оценки думайте об общих впечатлениях. я смеюсь над теми соотечественниками кто приезжает и ведет себя как быдло, за границей.
tourist, в инфе о отеле четко написано на кого он расчитан и все люди пишут в отзывах что русского они не знают. в этом отеле русских 5% не больше. зачем им надо знать русский в таком случае??? а ребята анимации очень приветливые и пытаются учить наш язык я им помогал в этом. и еще. вот как раз проблема русских в том что они считают что если они платят бабло, по их меркам оно большое, а по меркам отельеров это мизер, вы платите бабло не отелю а оператору а до отеля доходит мизер и на этот мизер они делают все что могут
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 700
  • Фото: 10
0 Благодарностей