за последние 30 дней
Самый объективный отзыв об отеле Hedef Beach Resort and SPA 5*
Посетили Турцию с 8 по 19 сентября 2013 года. Ездили с сыном 11 лет. Описываю только те услуги отеля, которыми пользовался, об остальных ничего сказать не могу.
Перелет.
Летели в Анталию и обратно авиакомпанией «Колавиа». Вылет из Домодедово и возврат прошел точно по расписанию. К моему большому удивлению. Единственной, но существенной неприятностью стало то, что на обратном пути, получив свой чемодан в Домодедово, я обнаружил его полностью сломанным. Бодаюсь теперь с «Колавиа».
Трансфер.
Принимающая сторона «Одеон Турс», автобус новый, чистый, с кондиционером. Езды около 2 -2,5 часов. Не напрягало.
Размещение.
Привезли в отель около 20-30. Сначала направили на ужин. Сходили, вернулись и через 5 минут получили ключ от номера. Как оказалось, нам удивительно повезло, так как на протяжении всего отдыха, почти каждый день мы наблюдали безобразные скандалы между вновь приехавшими и персоналом по поводу поселения. Причем не только с нашими, но и с турками. Считаю, что в этом вина не только отеля, но и турфирмы, сотрудники которых ограничиваются проводом туристов от автобуса до стойки ресепшен и тут же испаряются.
Номер.
Номер был на 5 этаже, почти у торца, в противоположном от моря конце с окнами на горы. Вид красивый, если бы не пустырь по соседству. Правее отлично видно и море, так, что, можно сказать «си вью». Номер не очень большой, но уютный. Большим преимуществом является то, что на полу ламинат. Это гораздо лучше, чем вечно пыльный ковролин или скользкий и холодный кафель. Оснащение работало нормально: кондиционер (надо закрывать балконную дверь), светильники, телевизор, холодильник, сейф, сантехника, фен. Мыло и шампунь нормальные. Тут писали, что из сливного отверстия попахивало. Да, первый день ощущалось, потом или привыкли или помогло то, что почти постоянно держали включенной вытяжку. На будущее можно брать с собой кусочек линолеума, чтобы закрывать Вода уходила хорошо, на остальной пол не переливалась. Горячая была всегда.
Убирались, кажется, несколько раз. Полотенца меняли, вода каждый день. А вот белье не поменяли ни разу за 11 дней. Постели убирали сами, как положено солдатам, а не ждали, пока уберется горничная.
Отель.
Отель состоит из одного продолговатого здания в 6 этажей. Корпус без архитектурных излишеств. В центральной части полностью застекленная центральная часть, всегда жарко, особенно в лифтах. Их четыре, один, кажется, не работал вообще, остальные с переменным успехом. Приезжающих с маленькими детьми, пожилым и людям с физическими недостатками надо это иметь в виду. От ресторана в подвале и выхода на пляж до верхнего этажа получается 7 этажей. Спуститься еще можно, а вот подняться. Мы с сыном обычно топали пешком.
Ну, про то, что у отеля практически нет своей территории уже написано. Гулять приходится или вдоль шоссе до соседних отелей или туда-сюда по подъездному проезду.
Рестораны.
Распорядок дня несколько странный. Завтрак – 3 часа, ужин 2 часа, а обед всего полтора. Естественно, в обед самый напряг. Посадочных мест, в общем, достаточно, но даже если есть свободные столики, то отсутствуют приборы. Уже сто раз написали, неужели нельзя купить еще пару сотен вилок-ножей?
Меню нас устраивало, овощей и фруктов достаточно (персиков и клубники не было), но яблоки, груши, сливы, виноград, дыни и арбузы были всегда. Да, хотелось бы побольше мяса. Отвели душу в турецкую ночь. А жареной рыбы ел больше, чем дома. Убирают несколько небрежно, но терпимо. Хотя официанты выглядят неряшливо. Сладостей хватало. Соки типа «юппи». Лучше их не пить. Как-то вечером наблюдал их «изготовление» в лобби. Из бутыли для кулера наливают воду и сыплют какой-то порошок из пакета.
Так называемые рестораны «а-ля-карт» полная профанация. Сходили в турецкий. То же, что внизу. Но в мелкой посуде. «Основное блюдо» идентифицировать не смогли. Поковыряли и, не дождавшись напитков, удалились по-английски. По отзывам других отдыхающих в гриль-баре жарят не баранину, а кур. Поэтому туда не пошли.
Мороженое только у бассейна. Ели пару раз, лень было стоять в очереди за ним на солнцепеке. Качество среднее.
Ресторан у бассейна вполне приличный. Выбор блюд одинаковый каждый день. Картошкой фри хоть объешься. Какие-то мясные кружочки, наверное из говядины, вполне съедобные. Всякие овощи, горячие лепешки и т.п. В принципе, пообедать можно.
Пляж.
Песчаный, небольшой, навесов в два раза больше, чем лежаков. Места хватало. Спуск в воду плавный, детям хорошо. Однако, шагов через десять-пятнадцать, в воде находится каменная (или бетонная?) плита, высотой до полуметра. Никаких объявлений об этом нет. Спасает то, что её поверхность не скользкая, довольно ровная и без острых краев и ям. Еще шагов через десять она кончается и можно свободно плавать. Кода штиль – проблем нет, но когда начало штормить, пройти по плите уже трудно. Приходится стоять около неё. Водятся разные рыбки, можно с маской плавать.
Пляж грязноватый, мусор собирают редко. Но вина за мусор во многом и на отдыхающих: есть достаточно урн и мусорных бачков, но окурки кидают куда попало и заныкивают в лежаки. Да еще таскают тарелки из ресторана с едой. Естественно, бросают тут же.
Что больше всего раздражало: нет ни одной раздевалки. Вообще. Такого я не видел нигде. Никакой информации о воде и температуре. Отсутствует спасательная инфраструктура. Даже спасателей на лодочке нет. Небольшой душ и ногомойка есть.
Главная проблема: от песка летит мелкая пыль, которую поднимает ветер и ноги отдыхающих. Каждое утро, приходя на пляж, видишь картину: матрас покрыт слоем серой пыли, потому, что накануне уборщик поливал лежаки водой. Вроде как мыл. Стирать её не чем. Наверняка, она витает и в воздухе, а, значит, мы ей и дышим. К концу отдыха мы с сыном начали кашлять без признаков простуды или ОРЗ. Теперь думаю, может от этой пыли?
Бассейны.
Большой и маленький детский с горками. Вода вроде чистая, но мы в большом ни разу не искупались.
Интернет.
Wi-Fi работает условно. Бывало, что целый день не соединишься, иногда целый день нормально. Может еще зависит от типа устройства, у меня был планшет. Ловил только в лобби и в центральном вестибюле вплоть до 6 этажа. Там у перил на полу часто лежали интернет-зависимые с ноутбуками.
Гиды.
Гид, которая сопровождала от аэропорта до отеля, хрупкая девушка, оказалась сущей фурией. Всю дорогу она рассказывала нам ужастики, что по приезде в отель, назавтра, обязательно придите на встречу с отельным гидом. Приносите билеты и ваучер. На нем поставят печать в жандармерии, а кто не придет и не поставит, того на улице арестуют, в аэропорту при отлёте не пустят в самолет, посадят в каталажку, оштрафуют за нарушение паспортного режима и подобную чушь. И все только для того, чтобы мы пришли.
Наутро, уже другая девушка-гид, мягко опровергла эти россказни, сказав, что вчерашняя несколько преувеличила. Турпоездки не навязывала, рассказала достаточно подробно, с советами кому что лучше. Так как я хотел заплатить картой, вызвала кого-то по телефону и вскоре терминал привезли.
Отъезд.
Отъезд был с некоторым напряжением. Вылет из Анталии в 8 утра. Еще на вводном инструктаже гид сказала, что выезд из отеля не менее чем за четыре часа, но точное время будет написано в объявлении на стенде информации за сутки. Наступил вечер последнего дня. Инфы нет. В 18 часов начал домогаться на ресепшен. Говорят, в 20-00 придет факс от турфирмы, сразу повесим. В 20-00 ничего. Около 21, наконец, показали распечатку с подписанными от руки напротив фамилии циферками времени отъезда: 1-30. Ничего себе! Я сильно засомневался. Начал обзванивать местные телефоны Одеон-турс, указанные на ваучере. Ни один не ответил. Приятный женский голос по-турецки произносил фразу и отбой. Позвонил по горячей линии в Москву. Ответила девушка, спросила номер путевки, но никакой помощи не оказала, повторила те же телефоны, которые молчали. На стенде были мобильные телефоны двух гидов: набрал один. Ответил, выслушав проблему, сказал, что уже дома, но был настолько любезен, что пообещал вернуться в офис и уточнить. Через полчаса созвонились и он сказал, что автобус будет в 3 ночи. Значит, удастся чуть-чуть поспать. Хочу выразить большую благодарность гиду.
Заключение.
В этот отель, да и во все, находящиеся по соседству в этом поселке Конаклы в пригороде Аланьи больше не поеду и другим не советую.
Комментарии к отзыву (10)
С уважением, администрация.
"В этот отель, да и во все, находящиеся по соседству в этом поселке Конаклы в пригороде Аланьи больше не поеду и другим не советую".
И это правильно, ехать в этот отель - только портить себе отпуск и настроение.
Турция имеет более достойные отели за аналогичные деньги (где нет хамства и пренебрежительного отношения к гостям).
Женщина в возрасте пришла на обед минут за 15 до его окончания.
Попросила порезать один из арбузов, которые лежали в тележке (нарезанных не было).
Рядом стоял сотрудник, который по своим обязанностям должен был это сделать.
Кроме того, улыбнуться и проявить элементарное уважение к женщине.
Но эта "морда в колпаке" твердила как попугай "финиш, финиш" и схватив тележку побежала в подсобное помещение.
И выражение лица было как у победителя.
Как говорится, делайте выводы.
Вот пусть мне на это ответит представитель отеля, но не стандартной фразой "спасибо за отзыв", а по-существу.