АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Days Inn (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в октябре 2013
28.09.13 - 09.10.13
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в общем-то неплохой, но явно не 4 заявленные звезды...

Отель в общем-то неплохой, но явно не 4 заявленные звезды. Наши претензии были в основном только к катастрофически маленькому номеру.

И так по порядку:

1. Вид отеля с улицы оставляет желать лучшего. Гид с трансфера сразу нас предупредила, что внутри будет лучше. Внутри все просто, как на экспозиции в ИКЕЕ.

2. Заселили нас быстро. Персонал очень вежливый и стремился выполнить все просьбы. Отдельное спасибо Оксане.

3. Номер. Как писала ранее, номер катастрофически маленький. Открываешь дверь и практически упираешься в кровать, точнее в 2 кровати составленные вместе. Очень маленький шкаф (40 см) с 4 вешалками и 2 ящичками. Рядом со шкафчиком стоит тумба, в которой находится холодильничик и сейф. Далее стоит тумба для обуви. Вся эта мебель вытянута по одной стене. Между мебелью и кроватью проход 50 см. Напротив кровати стоит стол. Между столом и кроватью проход около 1 м. И между третьей стеной и кроватью проход тоже где-то 50 см. К четвертой стене кровать придвинута. Все это подробно описываю, чтобы у вас было представление о размерах номера. В номере есть небольшой балкон без мебели, у нас был с видом на мусорные баки соседнего ресторана. И еще у нас была чудесная занавеска серого цвета с дырой посередине....

Отдельная тема - это ванная комната. Она также весьма мала и, если бы я была размером со среднестатистическую русскую женщину "забальзаковского" возраста, то рисковала бы просто застрять , протискиваясь в душ между стеклянной ширмой и биде. Да-да, биде стоит за ширмой в душе. Так что можно одновременно мыть верхнюю и, так сказать, среднюю часть тела)). Размер ванной комнаты где-то 1,3 на 1,3 м, точно не больше. Кроме душа и биде там есть еще и раковина, и унитаз. Т.е. между унитазом и биде сантиметров 20. Да, в душе никакого корытца нет, просто дырки в полу для слива воды. Вода сливается плохо. Пока принимаешь душ, ее набирается по щиколотку.

В номере есть небольшой телевизор, у нас вещал только теннис на итальянском. На ресепшене сказали, что при желании за доп. плату можно подключить еще какие-то каналы. Мы этой услугой не воспользовались.

Из положительного: номер убирают исправно, полотенца меняют, есть бесплатный wi-fi (пароль брали на ресепшене), холодильник и сейф работают.

После нашего возмущения размерами номера нам предложили номер побольше. Бонусом третья кровать, остальное все, как в нашем номере.

4. Завтраки. Читала много негативных комментариев по поводу завтраков, не соглашусь с ними. Кормили нормально, как в любом среднем европейском отеле: сосиски, яйца, булочки, сыр, ветчина, хлопья с йогуртом, разнообразная свежая выпечка.Из напитков был кофе/шоколад и пр. из автомата, сок а-ля юпи, вода, чай, горячее молоко и кофе из кофемашины. В общем, к завтракам у нас претензий не было, мы знали, куда ехали. Единственное, что не понравилось, что в день выезда из отеля (в 7 утра) нас прокатили с завтраком, хотя уверяли, что все будет накрыто. В аэропорт мы отправились с пустыми желудками.

5. Про море и пляж ничего не могу сказать, т.к. на море мы ходили 1 раз вечером после приезда. В остальное время была погода совсем не располагающая к пляжному отдыху (+15 и дождь).

6. Ужинать ходили в ресторан "Да Роберто". Средний чек на двоих 40 евро вместе с 0,5 домашнего вина и коперто (налог на обслуживание). Порции небольшие, но еда вкусная. Очень радушный хозяин, похож на Санта Клауса)) Официантки говорят по-русски. Ресторанчик очень приятный, рекомендую посетить.

Вообще, чем дальше от туристической зоны, тем больше порции и дешевле еда.

7. Экскурсии. Ездили везде сами, получается дешевле и не привязаны к толпе с гидом. На ж/д вокзале (4 остановка 11 маршрута) в автомате покупали билеты в интересующий нас город и ехали. В автомате все достаточно просто: читай и следуй инструкции, правда читать надо на английском/немецком/итальянском, кто каким владеет. Если брать дешевые билеты во второй класс на электричку без указания мест, то практически всегда будут пересадки. Причем на билете не написано, где пересадки и во сколько, номер поезда тоже не указан. Мы фотографировали экран автомата, на котором была эта информация. И не забывайте прокомпостировать билет в зеленом автоматике, они повсюду висят на территории вокзала. Там же на ж/д вокзале есть агентство, которое организует поездки на мини автобусах (8 чел) без гида. Венеция и Флоренция у них дешевле на 30 евро, чем у туропераора и стоит55 евро с чел. Сотрудницу агентства зовут Людмила.

В Сан Марино также дешевле ездить самим 4,5 евро/чел. Автобус с табличкой Сан Марино отправляется с 4 остановки 11 маршрута (рядом с Бургер Кинг). Кстати, в Сан Марино можно заняться шоппингом, если ходить, выбирать и торговаться, то можно купить симпатичные вещи за смешные деньги. В магазинах практически все продавцы говорят на русском.

Надеюсь, что мой отзыв вам чем-нибудь поможет)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2013 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 130
  • Фото: 4
0 Благодарностей