АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

выберите другой отель!

1. Отель находится на первой линии. Двадцать метров прошел, и пляж.

2. На ужин еда весьма неплоха, и сравнительно разнообразна.

3. Уборка в номерах хорошая, уборщицы приветливые и внимательные. Например: штатные подушки тонкие, мне не подходят, в шкафу были подушки от кресел, что ли. Я надел на такую подушку наволочку, и спал на ней. Во время эта подушка была возвращена в шкаф, а на кровать положили нормальная подушка нормального размера. Т.е. они без всяких просьб и вопросов сообразили, что и как надо.

4. Стандартный номер имеет терпимый размер.

Минусы:

1. Отель находится в Лидо-ди-езоло, где заняться почти нечем. В самом отеле развлечений тоже никаких не предусмотрено.

2. Вдобавок к предыдущему пункту отель находится на окраине города, так что даже до тех минимальных развлечений, что город может предоставить, придется минут 40-60 топать пешком.

3. Прихожей/тамбура в номере нет. Дверь из коридора сразу же в номер. Каждый хлопок дверью, каждый шаг в коридоре отчетливо слышны.

4. Душевая кабина в номере хоть и вполне нормального размера для среднего человека (я видал и меньше), но вода выливается на пол ванной комнаты. Одно полотенце постоянно приходится держать на полу, и периодически выжимать.

5. В ванной очевидные плесень с грибком на стенах.

6. Балкон маленький. Два креслица, а на столик места уже нет.

7. В отличие от уборщиц рецепционисты не слишком дружелюбные и не очень исполнительные. В моем номере, из двух прикроватных столиков лампа была только на одном. В первый же день попросил поставить вторую. Женщина на ресепшене даже записала эту мою просьбу. Но за две недели лампа так и не появилась. Видел, что и другим постояльцам приходится со своими проблемами обращаться не один раз.

8. По-русски в отеле не говорят. Была одна любезная молдавская девушка-официантка, она худо-бедно понимает и так же худо-бедно может что-то ответить, но она, естественно, занята своей работой, которой у нее много, и отвлекать ее по прочим вопросам довольно странно.

9. Совершенно необъяснимо поведение хозяина. На ужин, кроме заказанных прошлым вечером блюд, предлагается шведский стол закусок. В первый же день, когда я вернулся к своему столу с тарелкой этих самых закусок и еще даже не успел начать есть, ко мне подошел этот самый хозяин, и, убедившись, что я понимаю его английский, сообщил мне, что я слишком много положил, что я столько не съем, а он не любит, когда люди берут еду и оставляют несъеденное на тарелке. Подобной наглостью был удивлен.

10. В отеле практикуется подача на шведский стол не слишком свежих продуктов. Например, на завтрак уже подкисший йогурт выставляли еще 2 дня, т.е. он был уже хорошенько забродившим! А выпечка, оставшаяся от ужина, будет предлагаться на завтрак так долго, пока ее не съедят.

11. Не надейтесь как следует полакомиться фруктами. Мало ли, что вы в южной стране! Если во всех других отелях, где мне приходилось бывать, разнообразные фрукты лежат горкой - подходи, бери, да ешь, то в этом отеле фрукты идут одним из возможных блюд на десерт. Вам принесут кусочек дыни и десяток виноградинок. Или недозрелый нектарин и горсточку черешни. Яблоки в этом отеле я видел только в виде нарезки, которой предполагается сдабривать йогурт по утрам.

12. Жадность/завышенные цены. Например, прокат велосипедов (напоминаю, что отель находится на окраине, и пешком до куда-либо добираться долго) стоит 2 евро в час. Знакомые отдыхали неподалеку в отеле такой же звездности, и прокат велоспиедов у них был бесплатным.

13. Нечестность в денежных вопросах. Например, судя по прейскуранту бутылка воды за ужином стоит 3 евро за 1 литр. На стол ставят бутылку в 0.75 литра, а в чеке вы увидите цену за полный литр. Лично я других напитков в отеле не потреблял, но другие постояльцы рассказали и о подобных махинациях с алкоголем.

14. Концепция электронных ключей и сейфов с кодовыми перепрограммируемыми замками в этом отеле неизвестна. Постоялец получает тяжеленную бляху с двумя ключами - один от номера, другой от сейфа. Их предлагается сдавать, когда выходите из отеля.

15. Телевизор в номере маленький, русскоязычных каналов - один, 1-й.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2013 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Иван Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей