за последние 30 дней
Не думала,что я-позитивный человек, буду вынуждена писать-негатив...(((
Добрый день!
Друзья, перед тем, как выбрать отель, я очень тщательно мониторила отзывы и на отрицательные отзывы регировала так (как возможно Вы отреагируете и на мой) : " Какие-то привереды пишут...номер им ненравится, расселение не нравиться, главное -компания и настрой!!!"....но моим возмущениям не было границ....(((
Я -очень позитивный человек, ездила с компанией - очень веселой, набрали кучу вискаря, компари...но даже такое кол-во алкоголя не помогло закрыть на все это глаза...
Хамское отношение персонала началось при расселении: мужу и жене дали отдельные кровати - это нормально? Номер с видом на крышу и помойку...но хрен с этим видом уже....я не собиралась спать на совмещенных кроватях...жесть..
У наших друзей на протяжении всего отдыха в номере еле -еле "капал" душ....под которым голову помыть было не реально...
Пошла на ресепшн и при моей попытке предложить за хороший номер 20 баксов, мне ответили на чистом русском, ехидно улыбаясь: " Девочка, на эти деньги, я смогу всего один раз заправить машину один " ....я опешила....моему возмещению не было границ ...Как так??? Такого открытого хамства в жизни даже в России не видела...(((
Ни улыбка от обслуживающего персонала, ничего!!! Хотя мы - не "тагил" и не "угрюмики..."
Все пишут о маленькой зеленой территории...Товарисчи, Вы когда-нибудь видели зеленую территорию??? И вообще понимаете что-такое зелень?! Да, там,конечно, не пустыня...но о зелени и об удобстве расположения всего на территории - это явно преувеличили...
Пляж - это отдельная песня...Если Вы хотите вспомнить Анапу в добрые 90-ые, то Велком!!! Во-первых там одни русские, во -вторых - лежак на лежаке!!! И это мы были в конце сентябре!!! Нет, Вы не поверите, людей немного, но Лежак на Лежаке - да, он пустой...но пройти невозможно, потому что они все лежат в хаотичном порядке!!! Подход к воде- не продуман, одна узенькая лесенка...где кучу народу....Неужели нельзя вложиться,чтобы потом получать приятные отзывы и люди,чтобы к Вам возращались!!!
Про аля-карт было написано ранее - ощущение ресторана- никакого, в 10 шагах от обычного приема пищи, да и рыбное меню - хуже...чем просто ужин...
Что касается бассейна и горки - техники безопасности никакой (я не пидант и не писала бы такой бред, если бы не....) Кошмарный случай ,человека увезли на скорой...чуть не скончался...а там ведь дети...головой вниз ныряют... Но я еще без детей, поэтому , уважаемые родители, решайте сами...
Жуткие впечатления об отеле...анимация вообще смех...меня реально поражают люди, на чьи отзывы я повелась.... из какого колхоза Вы приехали?! Либо в данный период аниматоров поменяли, либо они изменились...))) Простите, в Египте и то лучше...
Мы даже пытались учавствовать в конкурсах - выиграли "лучшая пара отлея" и "мистер отель" - но , ребят, поверьте, это все было настолько тухло...мы уже, лежа на бассейне, готовы были приставать самостоятельно к аниматорам...и их развлекать... такое кисляк у всех на лицах... очень все уныло...((
И отдельный абзац хочу посветить Клубу, под названием КРИСТАЛЛ!!! Специально выделила крупным ,чтобы Вы запомнили!!! Если Вы из Москвы, Питера или какого-либо многомиллионика, прошу Вас, НЕ ХОДИТЕ... разочарованию не будет границ!!! Нас предупредили,что в шлепках нельзя, мы обрадовались...наконец-то,подумали мы...Цивилизация...Хрен там...столько быдло в шлепках, шортах...пьяных баб...я еще нигде не видела....две тощих девченки на сцене...это все....ну поставили бы побольше go-go девочек...так нет... Жесть...но я ведь тоже читала отзывы и об этом клубе и мне показалось вообще ништяк ..надо сходить....Сходила...через 10 минут...хотели уйти...но стало жалко 30 баксов..которые просто подарили аниматору... т.к. вообще вход девушкам был бесплатно...и пришлось ждать, пока этот Аниматор нажреться вслюни и натанцуется....разочарование полное!!!
Друзья!!! Прошу Вас, если Вы адекватный человек и любите ( РАЗУМНО) любите СЕБЯ и свое окружение, не совершайте ошибку...не посейщайте данный отель...Прошу Вас пишите, задавайте, вопросы, я Вам на все отвечу и аргументирую каждую свою претензию....Удачи Вам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время написать столь детальный отзыв о нашем отеле и за конструктивную критику работы наших сотрудников. Ваш отзыв непременно будет учтен дирекцией отеля для того, чтобы гости The Maxım Resort оставались максимально довольны проведенным отдыхом.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Resort Hotel.