АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
23.09.13 - 05.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться

Что мы и делаем уже 3-й раз, хотя тут нам далеко до лидеров – встречали людей, приезжающих в 6-й раз, а одна пара из Бельгии (разговорились с ними перед их отъездом) была в этом отеле в 8-й раз. Каждый раз приезжаем на две недели в конце сентября (в этот раз с 23 сентября по 5 октября). Были перерывы на другие клубные отели (не любим большие здания, их хватает и дома) в Текирове, Гейнюке и Бельдиби, но Amara зовет…

У нас был достаточно ранний приезд (после заселения успели еще на завтрак), но номер нас уже ждал и весь процесс занял минут 15 без дополнительных вложений в паспорт. Про номерной фонд все всё знают, поэтому не буду на этом останавливаться (мы туда приходили только спать), хотя в этот раз в Family в маленькой комнате не было шкафа. В принципе на троих хватило и шкафа в прихожей, дополнительные вешалки принесли со скоростью звука. Жили в 4-м корпусе (Петунья) на втором этаже, очень удобно и до всего близко, в первый приезд был номер во 2-м корпусе на первом этаже, разницы нет никакой, Wi-Fi работает везде, идти до пляжа на 1 минуту меньше. Уборка, по сравнению с прошлым годом улучшилась, убирались каждый день, слышали даже шум пылесоса, сердечки из полотенец крутили и без чаевых.

Про территорию написано в каждом отзыве, но самое замечательное, как за всей этой красотой ухаживают. Незаметно, но постоянно – идешь на пляж, цветочки немного подвяли, идешь обратно, уже посадили новые. Газоны всегда подстрижены, упавшие иголки от сосен убраны, разнообразные композиции из цветов и камешков. Красота!!!! После ночного шторма размыло песок около левого пирса и нанесло всякий мусор, те, кто пришел на пляж к 10 часам, ничего не заметили – все выровнено, деревянные дорожки заново уложены, мусор убран, боковая лестница с пирса починена (штормило не слабо).

Про еду – это отдельная песня! Муж любит мясо, мама рыбу, я морепродукты. С каждым годом вкус и разнообразие блюд только улучшаются. Ни в каком другом отеле нас так не кормили. Добил меня ягненок с ананасами и курагой. Хотя я и не ем мясо, тут не удержалась. Огромный респект шеф-повару. Свободные места за столиками всегда были, пусть их и не всегда успевали убирать. Стоило подойти, тут же подбегал официант, накрывал и спрашивал, какие напитки принести. Напитки очень достойные, хотя виски в баре у бассейна лучше, чем в основном ресторане. На ужин накрывали дополнительные столики в Blue баре (где бильярд, там еще прекрасный кофе, чай и сладкие вкусняшки, которых нет в основном ресторане) – очень уютно и нижнюю террасу. Кстати эта нижняя терраса – единственное оставшееся место, где за ужином можно курить. Три года назад курить можно было везде, кроме закрытой части главного ресторана за завтраком, обедом и ужином. Огромная просьба к отдыхающим с детьми – не занимайте столики на нижней террасе, Вы же видите, что стоят пепельницы, и Вас и Ваших детей будут обкуривать. Порадовало, что в этом году пепельницы там стоят и во время завтрака и обеда. Приятно после завтрака посидеть там с кофейком и сигареткой. В прошлом году приходилось пепельницы просить у официантов.

Для тех, кто приехал не в первый раз, проводится встреча с руководством отеля с приятной живой музыкой. Обычно там присутствует шеф-повар и главный менеджер. Они записывают все замечания и пожелания. И это работает - бильярд опять стал бесплатным, выдача полотенец теперь в удобном месте и работает целый день, от балконов убрали все вьющиеся растения, поэтому мокрые вещи сохнуть теперь стали быстрее, поменяли лежаки около бассейна, поставили больше столиков, где пекут вкуснейшие лепешки гезлеме и можно выпить отличного качества айран или свежевыжатые соки (морковный и апельсиновый), все это хозяйство накрыли сеткой, чтобы не падали иголки и т.д. Помимо этого каждый год сами придумывают что-то новенькое – в этом году поставили чайный домик, где можно заварить себе вкусного зеленого чая с разными сухими травками (это может сделать и официант, который там всегда есть), попробовать прекрасный горный мед, а вокруг растут лекарственные травки – чабрец, мята, розмарин, душица и пр. Там правда пока только 2 столика из бревнышек, но обещали расширить, если будут положительные отзывы. Нам очень понравилось. Пирсы выглядели скучновато – поставили горшки с цветами и пальмами.

В общем, забота об отдыхающих видна невооруженным взглядом, все улыбаются, шутят, всегда здороваются. Персонал практически не меняется, приятно встречать знакомые лица и они помнят, что ты уже приезжал и откровенно радуются. Как они всех запоминают? Ведь за сезон с апреля по октябрь через отель проходит огромное количество отдыхающих! Дома каждый день ходишь в один и тот же магазин за продуктами и хоть бы кто поздоровался!

Проблем с лежаками нет ни на пляже, ни у бассейна. Мы обычно загорали на левом пирсе (если смотреть на море), свободные лежаки были всегда, и не один, два, а достаточно. Опять таки, исторически сложилось, что на этом пирсе все курят, кроме того европейские женщины совсем не юного возраста с соответствующими фигурами загорают топлесс (не могу сказать, что их много, но они есть). Родители, зачем Вам и Вашему ребенку лишний стресс!? И дремлющие престарелые и курящие иностранцы не будут нервно вздрагивать от топота детских ножек по деревянному пирсу, кстати, и Ваши соотечественники тоже. Порадовал сервис на пляже – от протирания очков и фруктов на льду до маленького оркестра на пирсе (правда, редко).

Тренажерный зал вполне приличный, и хотя работает с 8 часов, по нашей просьбе открывали в 6-30. Правда охранник проверил, придет ли кто-нибудь в такую рань, но потом просто было открыто. Хотелось бы, правда, второй эллиптический тренажер, а то мы с мамой занимались по очереди, но это сильно не напрягало, т.к. есть и велотренажеры (3 шт.) и две беговые дорожки и степпер и различные силовые приспособления. Кроме тренажерного зала, можно заняться настольным (столы освещаются даже вечером) и большим теннисом, аниматоры приглашают на аквааэробику (хотя вода в бассейне холодновата), латинские танцы, гимнастику, боччу, стрельбу из лука и пневмушки, пляжный волейбол, все перечислить сложно. Аниматоры молодцы, все занятия проводили с полной отдачей, даже, если приходил один человек. Наши дети уже взрослые, внуков пока нет, но играя в настольный теннис, слышали взрывы детского смеха из миниклуба, детям, которым скучно, так веселиться не будут. Их занимали с утра и до вечера поисками кладов, конкурсами, дискотеками и т.д.

В общем и целом отель замечательный и по уровню сервиса превосходит конкурентов, но…. Вечерняя анимация вызывает сплошное разочарование. Из всех шоу нам понравился (и очень) только «Театр теней». Необычно и профессионально. Все остальное…. Откровенно скучно. Может надо тщательнее подходить к выбору приглашенных артистов? А может дело в том, что мы все это уже видели? Но ведь не только мы. Пенная вечеринка не удалась из-за погоды (был сильный холодный ветер), почему её нельзя было перенести на следующий вечер, когда было тепло и тихо? Нет гибкости в организации, раз по расписанию положено, значит, будет и пусть девчонки аниматоры на следующий день чихают и похрипывают. Конкурс на звание «Мистер Amara». 3-й год (наверняка дольше) бедные Тарзаны (участники) плывут к Джейн на том же крокодиле и снимают друг у друга те же шляпы. Вы же видите, что народ начинает расходиться через 10 минут после начала представления! Самим должно быть обидно. Добавьте новые конкурсы (кстати, и днем около бассейна тоже, выжимать полотенца и кидаться мочалками каждый год….), для этого не надо заканчивать театральный ВУЗ, достаточно покопаться в интернете или съездить на стажировку в соседние отели. И последнее, но очень важное – это живая музыка. Если вечерние и дневные шоу просто не меняются, то живая музыка становится хуже год от года. Перед началом все столики в баре у бассейна заняты, все ждут, а вдруг сегодня будет классно и зажигательно и даже захочется потанцевать!? Через полчаса садись, где хочешь, надежды не оправдались, и народ пошел спать или развлекаться самостоятельно.

Хотим ли мы вернуться в Amara в следующем году? Очень!!!! Но сначала подождем положительных отзыв о вечерней анимации и живой музыке.

Добавлено 16.10.13 14:42 (8 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:25 20.10.13

Подписываюсь под каждым словом, так как был в это же время, все так. В каком-то комментарии своем я написал, что есть понятие окончания сезона, вот оно, собственно на лицо( Я был в этом году в июне, шоу обычно были привозные и очень высокого качества, пляжная вечеринка и гала шоу, просто супер, с салютами и прочими положительными эмоциями. Сейчас, к сожалению, этого не было. Но, это касается всех отелей в конце сезона - замечательного, самого лучшего салюта в кемере от зиганы - сейчас тоже не было( Не соглашусь по-поводу живой музыки, правда в июне она была получше, на мой взгляд, но все равно было все вполне достойно, народ танцевал, погода немножко подкачала в этом году( А так все супер) Просто пораньше надо ездить, так числа с 5 сентября, я так планировал в этом году, не получилось( А так бассейн уже холодный, не каждый год, правда, но в этом году, да( Ну, мы не унываем, все остальное было просто замечательно, за что большое спасибо персоналу!

20:59 23.10.13

Замечательный отзыв. Интересно было прочитать. :)

23:53 23.10.13

Согласен с отзывом только частично. Отдыхал конец августа-начала сентября. Проблема с лежаками на пляже была. Точнее на правой части пляжа, если стоять лицом к морю. Приходили в начале девятого, первая и вторая линия постоянно заняты. Левый пирс-согласен, лежаки всегда были, на левой часть пляжа тоже. На счет вечерних шоу, каждый день было, что то новое и интересное.

03:01 09.11.13

Пожалуйста, но не занимайте вы эти лежаки, если вы не собираетесь там сейчас находиться. Приходишь на пляж, ну все лежаки, практически, заняты, а никого нет, а в море 5 голов торчат, а где "занимающие",не понятно.

16:01 09.11.13

А я решил в следующие разы просто убирать вещи с лежаком, которые заняты, а хозяев нет.

17:41 11.12.13

Уважаемая Ekaterina ,
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались только хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв