АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
604 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в октябре 2013
11.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую

Отель для тех кому за 50. 95 % русских. Ужасное отношение персонала на рецепшене, пофигизм сплошной,никому не интересно нравиться тебе у них или нет. Мы летели с Питера ночным самолётом в свадебное путешествие. Ночь не спали, приехали в 7.00 утра, а заселили нас в 12.00 и такие не только мы одни были.Ладно если бы на самом деле не было свободных номеров, а то ведь за 20 долларов оказывается всё есть, просто занимаются вымогательством. Номера боле-менее. Вода еле тёплая, полотенца только на второй день дали, уборка правдо была ежедневная.Питание ниже среднего, курица или рыба только на ужин, в остальном сплошная соя, подкисшие овощные салаты и жижа в виде супа, на гарнир редко дают картофель, в основном рис и макароны. Для любителей овощей и фруктов всё гораздо лучше, чем для мясоежек. Наструганных овощей много и сладостей много, кофе не вкусный, спиртные напитки нормальные не разбавленные. Пляж очень маленький, но это мелочи, рядом есть дикий большой и пустой пляж, вода чистая,природа потрясающая, зелени много,вид из номера впечатляет-горы,горы..... Развлечений в отеле нет вообще, благо нам ничего не надо было. Молодёжи тут делать не чего.Экскурсию брали от фирмы Герой-тур, она находится в том же доме, что и отель. Экскурсия великолепная, экскурсовод супер, цена в 2 раза дешевле, чем у туроператоров. Поехала в этот отель, только из-за неплохого рейтинга, а оказалось, что самое худшее в нашем отпуске-это отель и отношение персонала. Вот и думаю, что рейтинг они себе сами создают. Или просто под конец сезона никто работать не хочет.Туроператор тоже оказался на высоте. Обратный самолёт был в 8.20 утра, нас почему то забрали из отеля в 3.20, в аэропорт мы приехали более чем за 3 часа до отлёта, но главное, что самолёт задержали на 2 часа и мы 5 часов находились в аэропорту. Сомневаюсь, что туроператор не знал о задержке рейса и нас просто побыстрее сбагрили в аэропорт и сняли с себя ответственность.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 16.10.2013 14:25 1 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Борзова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей