АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Elamir Park (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в октябре 2013
02.10.13 - 12.10.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ОТЕЛЬ,а ПОМОЙКА ВО ВСЕМ!!!!!!

Прилетели из Турции 12 октября....Ездили с мужем.В Турции были не первый раз,поэтому ТАКОГО не ожидали.Все по порядку.

Обычно летали в 4 ,и сервис был близок к 5.Решили ,что в этой 3 будет ненамного хуже,но очень ОШИБЛИСЬ!Мы забронировали отель в июле и полностью оплатили поездку через турфирму БИБЛИО-ГЛОБУС.Нас привезли в отель ,но там менеджер и девушка на ресепшен отеля нам объяснили , что номеров в отеле нет и нас отвезут в другой отель по соседству , а завтра может переведут в этот отель....Мы думали , что это рядом.Нас везли на машине 15 минут.Это не отель,а какая-то частная крошечная гостиница вообще без звезд....Я подняла скандал и попросила нас отвезти обратно в Старберри,при этом сообщив менеджеру в Москву об этой ситуации. Нас привезли обратно. В этот момент Пегас привез своих туристов и для них сразу нашелся 2-х местный номер....

Менеджер отеля вел себя просто вызывающе!!!Для нас номера сегодня нет.Я пыталась объяснить,что я купила путевку еще в июле, почему нет номера...Далее в 14.00 нас заселили в одноместный номер (одна кровать 80 см),сказали нам заселяться туда.Я позвонила по номеру принимающей стороне,Белмондо (Библио глобус в Кемере) мне ответили ,что ничего страшного нет....Далее приехал отельный гид из этой компании и стал говорить,что в Турции из-за Египта очень много туристов и всем номеров не хватает.Мне казалось ,что это какой-то страшный сон ....Я предложила ему зайти в номер и посмотреть ,за что мы платили деньги...Он возразил-А что вы не уместитесь что ли на 80 см?В этот момент из Москвы Библио глобус сообщили ,что площадь 2-х местного и 1го местного номера одинакова ,явно издеваясь над нами.Эти разборки продолжались до 17.00.,и нам поставили вторую кровать ,но кроме простыни на которой спать и покрывала ничего не дали .Воды горячей в номере тоже не оказалось.На все это нам сотрудники отеля на ломаном англо-русском языке сообщили,что вода проблем...,белье проблем и т.д. Жаловаться бесполезно,т.к. Белмондо говорит ,что все ЭТО ОК. Так без горячей воды и прожили 10 дней.(ее давали иногда по полчаса 1-2 раза в день)А отельный гид даже не предложил нам экскурсии и больше не появлялся в отеле. Мы конечно на улице взяли экскурсии и очень хорошо отдохнули...Но отель-самая настоящая помойка по отношению к туристам ,еда-просто корм для зайцев.Это не тройка ,а 1звезда,не больше!!!!!!Библио глобус похоже не заботит вопрос ,как туристы в таких условиях отдыхают!Как можно отелю БЕЗ горячей воды давать 3 звезды,а еда -пусть и овощи ,но ужасно приготовлены.

Мы брали ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, только не понятно что именно!!!

Так что советую всем обходить стороной этот отель!В Кемере очень много ,как потом оказалось ,замечательных трешек ,но они были полупустые, потому что турфирмы их не предлагали.Почему агенства ориентировали на эту ПОМОЙКУ (вокруг отеля все в мусоре и даже под окнами помойки) нам осталось не понятно.ВСЕ , с кем мы отдыхали были в шоке от отеля.

Добавлено: 16.10.2013 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Регина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 720