за последние 30 дней
Отзыв: Начну как всегда, с благодарностей: Спасибо...
Отзыв:
Начну как всегда, с благодарностей:
Спасибо Марии, хозяйке агенства "Пан-Чемодан", что напротив ЦУМа на улице Карла не побоюсь этого слова Маркса - все быстро и четко, документы получил за 4 дня до вылета (первый раз в моей практике).
ДАТЫ ПОЕЗДКИ: 07-17.09.2013
ПРО НАС: в этом году в узком составе - сынище 6,5 лет и сам 33 года.
ПРО ТУРОПЕРАТОРА. Впервые Анекс, до этого ТЕЗ и Корал. Лично у меня никаких вопросов - трансферы, перелеты вовремя. Если бы не наблюдение жесткого овербукинга в Алару Парк, пока ждали трансфер лететь обратно 17.09, 2 семейных пары с детьми, причем путевки выкуплены людьми по РБ в июне - сказал бы, что все отлично. Были в отеле в 2011 году еще при ТЕЗЕ. Отзыв тут: http://www.otzyv.ru/read.php?id=132433
ПРО ПЕРЕЛЕТ. UTAIR, рейсы 5055/5056, чартер из Красноярска совмещен с Корал - так же летали в 12 году. Самолет Боинг 757-200 (туда/обратно разные борты) - в приличном состоянии, все работало, все чистенько, кабинный экипаж внимателен и вежлив. Питание так себе и туда и обратно, в прошлом году понравилось больше. Кормили 2 раза за полет, напитки 4 раза. Летный экипаж - и туда и обратно выше всяких похвал - даже уши ни разу не заложило ни у меня, ни у ребенка, мастерские взлеты/посадки. МОЛОДЦЫ! И вылеты вовремя, обратно на 10 мин задержали взлет, но в самолет посадили вовремя - ждали догруз питания.
ПРО ТРАНСФЕР. Минибас на 20 человек, состояние хорошее, чисто. 5 отелей по дороге, Алара Хотел и Стар - последние. Время в пути 1ч 40 мин. Трансфергид - не навязчив, турецких первоходов в автобусе небыло, поэтому особо на уши не приседала.
ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ. Сразу после бронирования писал через ТОПхотелс запрос в отель с просьбой подтвердить бронь - ответили в течение суток. У нас проблем небыло. Приехали в 10.30, на ресепшен втретил Исмаил, как всегда улыбчив и вежлив. Приняли как дома, за эту атмосферу и люблю Алару. Выдал пляжные полотенца, дал ключ от сейфа. Стандартная процедура с анкетой в 5 полей, обычный "вкладыш" в паспорте - и через 7 минут мы в номере 60 (на втором этаже, вид на бассейн и море). Красных браслетов не дали - объяснили, типа акция закончилась. За 10 дней видел в красном браслете только одного мужика в Старе (может и не соврали :-)) В номере было не убрано, беллбой приняв бакс сообщил, что через 20 мин придет горничная и приготовит номер. Мы бросили чемодан, натянули купальные трюселя, морды в маски, зубы в трубки и в бухту отмокать. Вернулись к 12 часам - все было прибрано в номере.
ПРО НОМЕР. Обычный стандарт. Все с пробегом, но исправное. Сантехника приличная, из душевой кабины конечно лужа - полотенце для ног компенсировало. Муравьев/комаров и прочих соседей не наблюдали. Фумитокс не пригодился. На полу плитка. Постельное белье и матрасы хорошие. Гибка и плесени небыло.
ПРО УБОРКУ. Нас устраивало, оставлял по баксу через день. Обычный турецкий санминимум. за 10 дней 3 смены белья. Лебедей крутили. Приносили по 2 бутылки воды, не важно выпили старую или нет. Убирались все 10 дней в промежутке с 9 до 11.30 - ни разу не помешали, горничную видели только на улице, всегда улыбалась. Приятная тетенька.
ПРО ОТЕЛЬНОГО ГИДА. Имя не запомнил, видел только на инфовстрече - отдавал ваучер. Несла полную чушь про экскурсии и страну. Про отель толком ничего не рассказала. Основной упор делался на том, какой она классный профессионал и 8 лет в туризме..Если бы приехал впервые и слушал только ее - не воспользовался бы и половиной услуг отелей, про общую инфраструктуру двух отелей практически никакой информации. Даже про СПА Стара. Впаривала выездной хамам в Конаклах - Hanzade Hamam. Был в нем в 10 году - не понравилось, муравейник конвеерный.
ПРО ПИТАНИЕ и персонал ресторана. Как всегда - на высоте. Всего много и вскусно. Пока не понаехали дойчепенсы - ОЧЕРЕДЕЙ В РЕСТОРАНЕ НЕБЫЛО! В первое посещение ресторана со мной случился шок и трепет - нас на веранде встретил Биляль, узнал и назвал ребенка по имени - я чуть не рухнул от неожиданности... Мы 2 года небыли - я понимаю, можно в лицо запомнить, но по имени... Выходим с тарелками к столу, на столе стоит стакан пива, чай и стакан красного. Я говорю - Биляль, я красное не просил, он мне - твой ханум придет и попросит.. А мы в этом году вдвоем, без нашей мамы приехали. Он говорит злой я - сам приехал, а жена дома оставил.. долго ржали :-)
Чаевые оставлял время от времени. Ни в барах, ни в ресторане не сталкивался с разницей в отношении к нам и немцам.
ПРО АНИМАЦИЮ. В Хотеле ее по-прежнему НЕТ, кроме среды, что не может не радовать. По средам в Отеле вечер живой музыки - прикольно. Дядя певец в возрасте, молодец - 2,5 часа на нескольких языках испевать хиты моей молодости - это не каждый сдюжит... В Старе вечерние шоу.Все как обычно - стандартная сельская самодеятельность. Понравилось, что в лучшую сторону изменилась работа детской анимации - Юля молодец, помимо минидиско и просто рисования в миниклубе днем, появились и мастерклассы по выпеканию печенья - мой аж 2 раза ходил и кормил меня потом.. кстати вкусное получается. Понравилась поездка в лошадиный клуб неподалеку - 6 баксов с детского носа, катание на воздухе под тентами на большом манеже на 2 разных животинах, кормление фруктами лошадей. Катание детей на банане - тоже прикольно, банан большой, двойной, не переворачивается. Есть ночная дискотека в Старе с диджеем Омаром - оценить не могу, не ходил.
ПРО ТЕРРИТОРИЮ и ПЛЯЖИ писать не буду - написано немало, все по-прежнему хорошо, все правда :-) Вода - мокрая и теплая, солнце ласковое. За этим и ехали.
ПРО КОНТИНГЕНТ. СНГ - 70-80%, остальное немцы. Тагила не наблюдали. Детей реально много было, но после 14 сентября разъехались.
СРАВНЕНИЕ С ПОСЕЩЕНИЕМ в 2011 году. Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды - правда.
1. В туалете у ресторана заменили сантехнику на бесконтактную - радует.
2. Стали ежедневно приносить бутилированную воду в номера. На пляже в бухте поставили холодос с водой - можно брать самостоятельно в любых количествах - удобно. Особенно, если территорию отеля покидаешь и нужно взять с собой.
3. Мне кажется, что стали больше внимания уделять чистоте на пляжах, особенно в бухте.
4. У барменов и официантов появились бейджики с именами - правильно.
5. Скатерти в ресторане меняют по необходимости, а не переворачивают - тоже неплохо.
6. У технического персонала и анимации появилась одежда с логотипами Алары.
7. Вообще стало больше брендированных товаров - чайные пары в ресторане с логотипами, пакетированный сахар, полотенца и т.д.
8. Расширился ассортимент ликеров в барах, появился ром и красный вермут (мартини Rosso это не назовешь, но приличный). Стало лучше вино и красное и белое, теперь бутилированное, а не в тетрапаках - хорошо.
9. Кнопка горячий шоколад есть в кофемашинах только в Старе - неудобно, но не смертельно - лишний способ размяться перед сном.
10. Пропал Бейлис (в смысле местный Burgas) - ГОРЕ, ПИЧАЛЬ,ТРАГЕДИЯ... :-(
11. Дневная анимация вся на пляже Инжекум - аэробика, дартс, бочча. Теперь жители Стара могут спокойно спать днем - для детенышей немаловажно.
12. В бухте стало меньше видов живности - рыбы мелкой всякой как грязи, но не стало кальмаров, осьминога (сожрали, что-ли :-(), не видел рыб-игл. В основном кефаль, дорада, и прочая мелкая рыбья сволочь. Такое ощущение, что на дне в бухте стало больше песка - то ли насыпали, то ли нанесло. Из-за этого почти нет ракушек, даже нырять не за чем.
13. На брусчатке около Стара, где подъезжают автобусы, появились колеи - видимо, при стройке волнореза Веста раздавили грузовиками - портит вид.
ПРО ЛОКУМА. Добрая, красивая и несчастная спаниэлиха с непередаваемыми ресницами... Жаль псину, нет у нее хозяина. Очень привязывается к туристам, каждые 2 недели у нее драма расставания. Ее кормит 3 ресторана, а вот в несезон чем живет - непонятно. Стащенный из ночного ресторана Стара поднос с колбасой растопил последние остатки льда. Локум не отходил от нас все время пребывания. Пил воду из пепельницы в номере, спал под дверями. Очень хотелось забрать с собой, но не пустила бы таможня и жена из дому выгнала. Расставались - ревели навзрыд.
Поездкой довольны, получили, что хотели. Никто не заболел, страховкой не пользовались. Ходили слухи, что этой зимой отель ждет реновация - было бы неплохо. Будет повод приехать еще раз и посмотреть, будем надеятся, что атмосфера Алары не пострадает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про собачку грустно... Как ехать теперь, вернее как уезжать потом....