НЕ слушайте негативные отзывы всяких моржовых тюленей...
НЕ слушайте негативные отзывы всяких моржовых тюленей, лежащих круглые сутки на лежаках, отрывающихся от него только чтобы намазаться солнцезащитным кремом. Самый большой показатель качества отеля - соотношение русских и иностранцев, так вот русских приблизительно всего 1/3 (например в Испании русских было 100%), остальные - немцы, англичане, французы. А они, извините, в плохой отель не поедут, это факт. Очень красивая территория, пляжи супер, волн нет, т.к. они отгорожены молами, еда вкусная (минус - только соки юппи на завтрак), мы брали полупансион. пожалели, что не все включено взяли. Аниматоры - душки! особенно Dennis - пока еще не реализовавшийся, но бесспорно, талантливый парень, Настя - детский аниматор, умничка! Gery - спасибо за утреннюю зарядку и хорошее настроение на целый день, спасибо что над нами "издевались", как тут некоторые пишут, фигура сказала спасибо за такие "издевательства" :) Ну, а если у кого-то было время рассматривать полотенца, потрепана у них незначительно каемочка или нет (но при этом безупречно чистые!), то мне этих людей искренне жаль! Хотим еще туда же!!!!! Правда в следующем году это будет уже не Iberostar, а его покупает наш Пегас, будем надеяться, что на первых порах они ничего менять не будут!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}