АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 447
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
28.09.13 - 08.10.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не супер, но и не ужасно

Итак, прилетели мы ночью, заселили нас сразу, но! Заселили не в главный корпус, а в дополнительные корпуса, что находятся через дорогу от главного. Были к этому готовы, тк начитавшись комментариев перед поездкой знали, что в хорошие номера сразу не заселяют, либо 20 долл, либо живите в плохом номере. Заселили в корпус С, номер 102.

НОМЕР. Что могу сказать, номер маленький, но вдовём было комфортно. Двухспальная кровать, обычный телевизор, тумбочка и шкаф. По сути, всё что нужно. На полу кафель, из-за этого по утрам очень сильно мёрзли ноги, тк балконная дверь была сломана и не закрывалась до конца, постоянно дуло. Вместо одеяла или покрывала- огромные полотенца, с дырками. Было достаточно противно ими укрываться, но из-за постоянного сквозняка деваться было не куда. Очень маленькая туалетная комната, чтобы попасть в душевую кабину, сначала надо перешагнуть унитаз. БОЛЬШОЙ МИНУС номера и этого корпуса-безумно шумный лифт, который не давал спать по ночам. Сначала думали поменять номер, но вместо этого решили взять сейф за те же 20 долл. В номере мы проводили 10% от всего времени, поэтому забили на все недостатки, в окнце концов приехали не в номере сидеть.

УБОРКА. Сначала убирались плохо, на полу постоянно был песок, мыли полы не везде, а только по центу комнаты, в углах была пыль и грязь. Как только оставили 1 долл, в комнате стало гораздо чище, и даже принесли новые большие полотенца, до этого были маленькие. Полы мыли каждый день, за 10 дней отдыха 2 раза меняли простыню.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. У отеля 2 территории, та что у главного корпуса и та что у доп. корпусов. 2 бассейна, тот что у главного корпуса побольше, а тот что у дополнительных - с водной горкой. 2 бара. И всё.

АНИМАЦИЯ. Её просто не было. Ходил какой-то парень, говорил ерунду. По вечерам просто включал музыку и всё. Слава богу, с нами в одном отеле отдыхала очень забавная бабулька, которая отжигала каждую ночь и была нашей анимацией). Детской анимации нет.

ЕДА. Шведский стол, и по началу кажется.что большой выбор, но это далеко не так. Много салатов, много засчёт того что, по сути один и тот же салат разбаляют разными ингридиентами. Овощной салат: помидоры,огурцы. Овощной салат: оруцы, перец. Овощой салат: капуста, морковь. Ну я думаю вы поняли один салат просто разложен на несколько блюд. Основые блюда - так же не отличались особым разнообразием, мяса просто не было. Была курица, печень. Напитки-разводимые юппи и зукко, короче химия. Натуральных соков естественно нет. Единственно что, ВЫПЕЧКА ПРОСТО ОБАЛДЕННАЯ. Очень вкусная, разнообразная. Так же они сами пекли пиццу. Фрукты- яблоки и дыня. Всё. Странно, поскольку мои друзья и знакмые, которые отдыхали в 3-ках всегда рассказывали, что их столы ломиись от фруктов. Ну да ладно, дыня была вкусная.

ПЕРСОНАЛ. Достаточно дружелюбный, особенно к молодым и свободным девушкам, им вообще проходу не давали. Внешний вид был несколько непрятен. Грязные брюки, я бы даже сказала- пыльные, как будто они этими брюками полы намывают.

ХАММАМ ПРИ ОТЕЛЕ. НЕ ХОДИТЕ. Зря потратите деньги, а возможно и нервы. Менеджер хаммама записывает слишком много народу, намного больше, чем положено в день так скажем. Поэтому вместо обещанных 2-х часов бани и массажа-вам максимум уделят минут 30, остальное время вы будите сидеть в очереди в ожидании. В моём случае, про меня просто забыли!!!Мне пришлось о себе несколько раз напоминать, прежде чем мне наконец-то отвели в кабинет массажа.ТК обо мне забыли, то на меня по времени уже не рассчитывали и время моего массажа, как мне показалось было горяздо меньше, чем у всех остальных. Массаж делала девушка с огромными ногями, она расцарапала мне всё тело, хотя я несколько раз говорила ей,что мне больно. Мыл нас огромный мужик, какой-то непонятной мочалкой, которой наверно до нас помыли человк 200, из-за этого было несколько противное ощущение. Итог-для брезгливых людей, туда лучше не ходить. Никакого расслабления вы не получите. Если о вас вообще вспомнят.

Общее впечатление- вполне нормальный отель, для 3-ки. Ничего особенного не ждите, в этот отель едут не тусит в нём и на его территории, в этот отель едут просто переночевать, поесть и уйти гулять на море, на экскурсии. Номера нормальные, для непритязательных туристов. Голодными не останетесь. Если ехать с позитивом, то вообщеможно не заметить ничего плохого. При мне одна дико недовольная женщина рассказывала другим дамам, как ей всё не нравится. Конечно, если во всём искать только негатив, то лучше сидеть дома и никуда не летать. В конце концов, от 3-ки не недо ждать царских номеров, шикарной еды и "облизывания" со стороны персонала. Такого не будет.

В отеле 80% русских, и персонал понимает по-русски, хотя иногда они делают вид, что не знают языка, это они так развлекаются. Молодёжи много, много мам с детьми, много пенсионеров.

Пляж-хороший, широкий. Немного грязноват, но всегда можно найти чистое местечко. Лежаки не брали, вполне комфортно было лежать на песке. До центра города пешком-минут 25, на автобусе минут 7. Автобус № 1 или 101. Приезд 2 лиры, т.е. 34 рубля. Рассплачивайтесь в магазинах местными лирами, тк турки обманывают. если вы хотите рассплатиться долларами. К примеру- бутылка колы либо 3 доллара, что примерно 90 руб, либо 3 лиры, что около 50 руб. Разница видна. Сувениры покупайте НЕ на той улице, что самая первая в пляжу, там все в 2 раза дороже, уходите на 2 или 3 улицу от пляжа, так все значительно дешевле, и народу меньше. Экскурсии от отельного гида не покупайте они дорогие, на улице есть много мест где можно приобрести подешевле. Как раз под номером с-102 в которым мы жили и находится такое агенство, там мы брали рафтинг, и остались довольны.

Вообщем и целом, отпуск удался, не смотря ни на что) Но в след раз поедем как минимум в отель 4-ку.

Добавлено 15.10.13 23:47 (5 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 19.10.13

Здравствуйте, Елизавета. Нам жаль что Вы так низко оценили наш отель.
С уважением, администрация.

21:17 05.12.13

Да как есть, так и оценивают ваш отель!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)