АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 14
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
01.10.13 - 11.10.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 1 по 11 октября 2013г. В Турции уже...

Отдыхали в этом отеле с 1 по 11 октября 2013г. В Турции уже в 9 раз и могу сказать сразу, это твёрдая 4 * т.к. всегда отдыхали в отелях 5 * и увидели сразу разницу в обслуживании и питании. Очень порадовало то, что на 3-й день после приезда нас переселили в новый 3-х этажный корпус с номерами люкс, где комнаты с окнами в пол, в номере два санузла, площать каждой комнаты 25-30 м. До этого жили в двухкомнатном бунгало, где очень маленькие комнатки, постоянно недодавали полотенец и кондиционеров для волос.Только благодаря Окаю,человеку работающему на ресепшене, который разместил нас абсолютно без всяких доплат мы оказались в шикарных апартаментах.По поводу питания, то ультра его назвать никак нельзя, т.к.в отеле не было не свежевыжатых соков ни напитков иностранного пр-ва(все напитки производятся в Турции, а не оригинал).Бармены возле кондитерской вечером не умеют делать коктейли, смешивают в неограниченных кол-вах водку с разными красителями, которую невозможно пить(сравниваем с предыдущими отелями). В основных ресторанах вечно нет свободных мест-бегаешь ищешь как неприкаянный или стоишь у кого-то над душой(и это заметьте не разгар сезона!).в ресторане не было гарячего молока, чтоб разбавлять ребёнку каши, а ни ел хлопья с холодным молоком(это у нас впервые такие казусы).Теперь плюсы: нас местный турок обвозил по всем историческим местам, показал где можно купить вкуснейший лукум с орехами и арахисом не по цене 20$ как в отеле, а тот же только за 5$ в их супермаркетах и тоже на развес, т.к.в коробках это вообще не лукум а гадость продают.Посетили шикарнейший аквариум в Анталии, где можно ходить по туннелям и наблюдать подводный мир снутри(вход туда для взрослых стоит 35$ для детей 27$, а экскурсия у гида стоит 110$.Так что можно доехать автобусом бесплатно спрашивайте на ресепшене у оператора и сходить самим.Очень понравилась трапеция, чего не видели в других отелях и бесплатные байдарки. В общем в этот отель больше не поедем, т.к. он не дотягивает до 5* ещё очень много им нужно работать до этого уровня. Вопрос- а в чём здесь ультра ол инклюзив был?

Фото туриста отеля

Отель

новый корпус

Фото туриста отеля

Отель

наш номер

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Авариум

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Аквариум

Фото туриста отеля

Номера

в итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Номера

номер в новом корпусе

Фото туриста отеля

Номера

в кондитерской

Фото туриста отеля

Номера

в аквариуме в Анталии

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Аквариум

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.10.13 23:34 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:48 16.10.13

тоже вопрос - в чем же Ультра он инклюзив:) общались со многими людьми там, когда отдыхали в сентябре.. тоже такие же вопросы были.. только в том что Ред Лэйбл ( кажется так называется, не пью не знаю точное название) и Мартини? мороженое потом от снека переехало в главный ресторан и только вечерами его выдавали, и то не каждый вечер. ( видимо экономили)

02:49 16.10.13

Светлана а почему Вас переселили? Вы попросили сами? когда увидели маленький номер?

09:56 16.10.13

Алина, про ультра он эклюзив. Надо быть справедливыми, многое из положенного по этой программе все-таки есть. Коктейли в он эклюзив обычно не входят, бесплатные напитки на дискотеке, обслуживание в некоторых барах до 5 утра. Я понимаю, что не всем это нужно, но, лично я оценила все это в полной мере и мне понравилось. Ну, и виски Ред Лейбл с мартини импортным все-таки были, хоть я не пробовала, не люблю просто.

15:19 17.10.13

Алина, нас переселили потому что изначально решили на нас сэкономить при заселении и поселили вместо двух номеров( 2 взрослых и 2 взрослых и ребёнок) в один двухкомнатный с одним санузлом на 5 человек, хотя проплачено было два отдельных номера а ни фемели рум (когда нам поставили в малюсенькой спаленке ещё одну приставную кровать, то подпёрли двери шкафа и в итоге мы жили как бараках, не могли даже разложить свои вещи с чемоданов) естественно пошли жаловаться администратору и нас переселили.А для Елены хочу написать по поводу напитков иностранных мартини и ред лейбл, так сами работники баров нам сказали по секрету, что это всё выпускается у них и это не оригинал, даже по вкусу чувствуется.А по поводу свежевыжатых соков, то всегда во всех отелях где мы были даже на ол инклюзив они присутствовали, а здесь и не пахло.Мороженого кстати мы ходили спрашивали у шеф повара вообще не было даже в основном ресторане,так что я не знаю где вы его там видели.

16:58 17.10.13

Про мороженое мы тоже узнавали, и нам сказали, что с завершением сезона мороженое прекратили предоставлять с 1 октября и мы тоже его не попробовали.

03:31 18.10.13

Светлана, спасибо что ответили. понятно. посмотрела Ваши фотки, хороший номер и очень просторный. Мы не знали что такие есть. Хоть бы предложили нам тур агенты, при бронировании не говорили даже. в новом корпусе нас сначала хотели поселить, в обычном номере, мебель там вся новая, хотя комнатки мизерные были.. мы отказались ( это отдельная история, сами виноваты)

03:33 18.10.13

мороженое все съели.. слишком наверное его много сьели за сезон.. :) мы когда приехали оно было в свободном доступе, дней через 5 уже его оставили только вечером..

16:01 18.10.13

Про мороженное я вам напишу чудо-историю... У меня подруга пошла ругаться, и встал вопрос и о мороженом, и об арбузах (нам не давали ни кусочка ни разу!)... Гостевой центр ей объяснил, что арбузы убрали, потому что в отеле была кишечная инфекция - это они ее так пресекли))) А мороженое убрали, чтоб дети не болели))) "Что Вы хотите?" - говорят, "за то у нас есть МАРТИНИ!!!" Я вот только не поняла, они им детей поить предлагали? Вообщем, одни сплошные перегибы...

21:43 18.10.13

Если бы мы были там не нашей компанией а ехали отдельно семьёй, я бы на отдыхе не расслаблялась а писала бы одни жалобы в администрацию отеля, а так мы по сути всё время куда-то ездили.Здесь и анимация по сравнению с предыдущими отелями была слабенькая, днём то вообще было скучно,везде было тихо и небыло никаких развлечений ни возле бассейна ни на территории кроме игр" Боча" и стрельбы, как сказала девчёнка которая вообще приехала с нами в Турцию первый раз что здесь отдых как для пенсионного возраста.В СПА салоне вообще отдельная история, в раздевалках выломаны все замки, в зону релакса никого не пускают, только тех кто покупает процедуру, отношение вообще никакое.По приезду нас не встречали гиды как во всех предыдущих отелях, не рассказывали о распорядке в отеле, экскурсиях.Выгрузили как бомжей возле входа и топчитесь до обеда где хотите, короче ужас!

00:49 19.10.13

Да, Светлана, все так и было... Но я Вас уверяю, на ваши жалобы внимания бы никто не обртил... М ы были все семьями, но компанией - у каждого свои заморочки... У меня подруга начала требовать полотенца, грязные у неее унесли во время уборки (так называемой), а чистые не принесли совсем, причем не только ей, но и всем нашим комнатам в коридоре... Я начала звонить, пришла горничная, выдала мне два полотенца вместо трех и говорит:"Капут"... Хоть смейся, хоть плач, а подруге не досталось, так ей вместо полотенец вино принесли и говорят:"Heppy Birthday!"... Мы, конечно, смеялись потом, но сами понимаете - в отелях 5* такого быть не должно, даже в бюджетном варианте, на который администрация постоянно ссылается....

03:23 20.10.13

Наталья, прочитала вашу чудо историю:) смеюсь:)

03:28 20.10.13

короче, читаю Вас девочки, Светлана и Наталья.. сервис на нуле:( как было так и есть:( и вряд ли что о измениться.. печально...
брат с женой сейчас полетел в Доминикану.. ой красота.. карибы это что то.. заавидую им белой завистью..12 часов лету тяжко, ребенок совсем еще мал:(

22:13 20.10.13

В Доминикану нам предлагали тур на 11 дней на двоих 3600 $ сейчас это стало дешевле т.к. пустили прямой рейс . хотя ещё 2 месяца назад он стоял 5000 $ на двоих с пересадкой. Так что будем тоже следующую поездку планировать туда

01:56 22.10.13

Я не была в Доминикане еще.. очень хочу.. вот подрастет дочка и полетим.. брат с женой сейчас отдали 200 тыс на 14 дней. летели аэрофлотом.. На Кубе отдыхала, это что то похожее, там рай.. хочу туда снова.. но все таки 12 часов лететь.. тяжко..

14:06 22.10.13

Уважаемая, Светлана! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями

21:01 23.10.13

А на Мальдивы не стоит попробовать попасть?

02:58 24.10.13

Не Дмитрий, вот куда куда но на Мальдивы не хочу... там скучччно... я не люблю отдых релакс.. там романтик.. спишь в бунгало, выходишь плаваешь в море.. кругом тишина и никого.. анимаций там как таковой нет..

23:20 24.10.13

А интернет там есть?
Море и интернет, что для счастья ещё нужно???

14:13 16.04.14

Светлана, добрый день! Подскажите, где на территории отеля находятся данные номер и если помните именно нумерацию его?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)