АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 11.10.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 1 по 11 октября 2013г. В Турции уже...

Отдыхали в этом отеле с 1 по 11 октября 2013г. В Турции уже в 9 раз и могу сказать сразу, это твёрдая 4 * т.к. всегда отдыхали в отелях 5 * и увидели сразу разницу в обслуживании и питании. Очень порадовало то, что на 3-й день после приезда нас переселили в новый 3-х этажный корпус с номерами люкс, где комнаты с окнами в пол, в номере два санузла, площать каждой комнаты 25-30 м. До этого жили в двухкомнатном бунгало, где очень маленькие комнатки, постоянно недодавали полотенец и кондиционеров для волос.Только благодаря Окаю,человеку работающему на ресепшене, который разместил нас абсолютно без всяких доплат мы оказались в шикарных апартаментах.По поводу питания, то ультра его назвать никак нельзя, т.к.в отеле не было не свежевыжатых соков ни напитков иностранного пр-ва(все напитки производятся в Турции, а не оригинал).Бармены возле кондитерской вечером не умеют делать коктейли, смешивают в неограниченных кол-вах водку с разными красителями, которую невозможно пить(сравниваем с предыдущими отелями). В основных ресторанах вечно нет свободных мест-бегаешь ищешь как неприкаянный или стоишь у кого-то над душой(и это заметьте не разгар сезона!).в ресторане не было гарячего молока, чтоб разбавлять ребёнку каши, а ни ел хлопья с холодным молоком(это у нас впервые такие казусы).Теперь плюсы: нас местный турок обвозил по всем историческим местам, показал где можно купить вкуснейший лукум с орехами и арахисом не по цене 20$ как в отеле, а тот же только за 5$ в их супермаркетах и тоже на развес, т.к.в коробках это вообще не лукум а гадость продают.Посетили шикарнейший аквариум в Анталии, где можно ходить по туннелям и наблюдать подводный мир снутри(вход туда для взрослых стоит 35$ для детей 27$, а экскурсия у гида стоит 110$.Так что можно доехать автобусом бесплатно спрашивайте на ресепшене у оператора и сходить самим.Очень понравилась трапеция, чего не видели в других отелях и бесплатные байдарки. В общем в этот отель больше не поедем, т.к. он не дотягивает до 5* ещё очень много им нужно работать до этого уровня. Вопрос- а в чём здесь ультра ол инклюзив был?

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

тоже вопрос - в чем же Ультра он инклюзив:) общались со многими людьми там, когда отдыхали в сентябре.. тоже такие же вопросы были.. только в том что Ред Лэйбл ( кажется так называется, не пью не знаю точное название) и Мартини? мороженое потом от снека переехало в главный ресторан и только вечерами его выдавали, и то не каждый вечер. ( видимо экономили)
Светлана а почему Вас переселили? Вы попросили сами? когда увидели маленький номер?
Алина, про ультра он эклюзив. Надо быть справедливыми, многое из положенного по этой программе все-таки есть. Коктейли в он эклюзив обычно не входят, бесплатные напитки на дискотеке, обслуживание в некоторых барах до 5 утра. Я понимаю, что не всем это нужно, но, лично я оценила все это в полной мере и мне понравилось. Ну, и виски Ред Лейбл с мартини импортным все-таки были, хоть я не пробовала, не люблю просто.
Полезный отзыв
Алина, нас переселили потому что изначально решили на нас сэкономить при заселении и поселили вместо двух номеров( 2 взрослых и 2 взрослых и ребёнок) в один двухкомнатный с одним санузлом на 5 человек, хотя проплачено было два отдельных номера а ни фемели рум (когда нам поставили в малюсенькой спаленке ещё одну приставную кровать, то подпёрли двери шкафа и в итоге мы жили как бараках, не могли даже разложить свои вещи с чемоданов) естественно пошли жаловаться администратору и нас переселили.А для Елены хочу написать по поводу напитков иностранных мартини и ред лейбл, так сами работники баров нам сказали по секрету, что это всё выпускается у них и это не оригинал, даже по вкусу чувствуется.А по поводу свежевыжатых соков, то всегда во всех отелях где мы были даже на ол инклюзив они присутствовали, а здесь и не пахло.Мороженого кстати мы ходили спрашивали у шеф повара вообще не было даже в основном ресторане,так что я не знаю где вы его там видели.
Про мороженое мы тоже узнавали, и нам сказали, что с завершением сезона мороженое прекратили предоставлять с 1 октября и мы тоже его не попробовали.
Светлана, спасибо что ответили. понятно. посмотрела Ваши фотки, хороший номер и очень просторный. Мы не знали что такие есть. Хоть бы предложили нам тур агенты, при бронировании не говорили даже. в новом корпусе нас сначала хотели поселить, в обычном номере, мебель там вся новая, хотя комнатки мизерные были.. мы отказались ( это отдельная история, сами виноваты)
мороженое все съели.. слишком наверное его много сьели за сезон.. :) мы когда приехали оно было в свободном доступе, дней через 5 уже его оставили только вечером..
Про мороженное я вам напишу чудо-историю... У меня подруга пошла ругаться, и встал вопрос и о мороженом, и об арбузах (нам не давали ни кусочка ни разу!)... Гостевой центр ей объяснил, что арбузы убрали, потому что в отеле была кишечная инфекция - это они ее так пресекли))) А мороженое убрали, чтоб дети не болели))) "Что Вы хотите?" - говорят, "за то у нас есть МАРТИНИ!!!" Я вот только не поняла, они им детей поить предлагали? Вообщем, одни сплошные перегибы...
Если бы мы были там не нашей компанией а ехали отдельно семьёй, я бы на отдыхе не расслаблялась а писала бы одни жалобы в администрацию отеля, а так мы по сути всё время куда-то ездили.Здесь и анимация по сравнению с предыдущими отелями была слабенькая, днём то вообще было скучно,везде было тихо и небыло никаких развлечений ни возле бассейна ни на территории кроме игр" Боча" и стрельбы, как сказала девчёнка которая вообще приехала с нами в Турцию первый раз что здесь отдых как для пенсионного возраста.В СПА салоне вообще отдельная история, в раздевалках выломаны все замки, в зону релакса никого не пускают, только тех кто покупает процедуру, отношение вообще никакое.По приезду нас не встречали гиды как во всех предыдущих отелях, не рассказывали о распорядке в отеле, экскурсиях.Выгрузили как бомжей возле входа и топчитесь до обеда где хотите, короче ужас!
Да, Светлана, все так и было... Но я Вас уверяю, на ваши жалобы внимания бы никто не обртил... М ы были все семьями, но компанией - у каждого свои заморочки... У меня подруга начала требовать полотенца, грязные у неее унесли во время уборки (так называемой), а чистые не принесли совсем, причем не только ей, но и всем нашим комнатам в коридоре... Я начала звонить, пришла горничная, выдала мне два полотенца вместо трех и говорит:"Капут"... Хоть смейся, хоть плач, а подруге не досталось, так ей вместо полотенец вино принесли и говорят:"Heppy Birthday!"... Мы, конечно, смеялись потом, но сами понимаете - в отелях 5* такого быть не должно, даже в бюджетном варианте, на который администрация постоянно ссылается....
Наталья, прочитала вашу чудо историю:) смеюсь:)
короче, читаю Вас девочки, Светлана и Наталья.. сервис на нуле:( как было так и есть:( и вряд ли что о измениться.. печально...
брат с женой сейчас полетел в Доминикану.. ой красота.. карибы это что то.. заавидую им белой завистью..12 часов лету тяжко, ребенок совсем еще мал:(
В Доминикану нам предлагали тур на 11 дней на двоих 3600 $ сейчас это стало дешевле т.к. пустили прямой рейс . хотя ещё 2 месяца назад он стоял 5000 $ на двоих с пересадкой. Так что будем тоже следующую поездку планировать туда
Я не была в Доминикане еще.. очень хочу.. вот подрастет дочка и полетим.. брат с женой сейчас отдали 200 тыс на 14 дней. летели аэрофлотом.. На Кубе отдыхала, это что то похожее, там рай.. хочу туда снова.. но все таки 12 часов лететь.. тяжко..
14:06 22.10.13
Уважаемая, Светлана! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями
А на Мальдивы не стоит попробовать попасть?
Не Дмитрий, вот куда куда но на Мальдивы не хочу... там скучччно... я не люблю отдых релакс.. там романтик.. спишь в бунгало, выходишь плаваешь в море.. кругом тишина и никого.. анимаций там как таковой нет..
А интернет там есть?
Море и интернет, что для счастья ещё нужно???
Светлана, добрый день! Подскажите, где на территории отеля находятся данные номер и если помните именно нумерацию его?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 14
0 Благодарностей