АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в октябре 2013
04.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Отдыхала в отеле с четвертого по тринадцатое октября. Всегда перед поездкой смотрю рейтинг отеля и читаю отзывы туристов. Рейтинг очень высокий, и этому можно верить. Оценки в два балла можете смело пропускать, неадекватные люди есть всегда, таким и в отелях Ritz-Carlton все плохо.

Общее впечатление от отеля очень приятное - снаружи и внутри презентабельный вид. Номер прекрасный, вполне просторный, жк-телевизор на стене. Большой балкон с двумя пластиковыми стульями и столом. Складная сушилка для белья, что немаловажно - не надо думать о душещипательных веревочках с прищепками. В ванной тоже все очень достойно - все работает, чистое, новое.

Питание хорошее, но, в связи с окончанием сезона, не было морепродуктов совсем. Рыба, правда, была каждый день, но хотелось бы увидеть хоть одного "морского гада". Ни тебе креветочки, ни осьминожки, ни мидии. За это пятерка с минусом,но это уже придирки.

А теперь о людях, работающих в отеле. Каталонцы - это отдельная песня, люблю их нежно. И в этот раз убедилась в очередной раз в их доброжелательности и душевности. Кроме каталонцев и испанцев среди персонала отеля полный интернационал - при входе, как уже писали встречают два болгарина - Иван и Петко. Они прилично говорят по-русски, ответят на любой вопрос. На ресепшен тоже представители разных стран - девушка Александра из Польши, Вилохова Таня из Украины. Они всегда улыбнутся вам и помогут решить любую проблему.

И, конечно, украшение ресторана - Фернандо Гомес - метрдотель. Он вернул моей знакомой кошелек, который она выронила из сумки, когда забирала паек на экскурсию. Она-то была уверена, что кошелек украли, но я предложила ей спросить на ресепшен и в ресторане - вдруг кто-то его нашел. Так вот нашли и вернули, очень милая официантка Вероника Пономарева выступила в роли переводчика. Когда пишут про воровство в отелях, верится с трудом.

Про все, конечно, не расскажешь, но вот вспомнила про прачечную. Она на минус первом этаже. На ресепшен возьмете жетоны и сами постираете и погладите, если надо.

Одним словом - поезжайте. И улыбайтесь чаще, а в ответ получите приветливость, доброжелательность и массу позитивных впечатлений.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2013 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 439
  • Фото: 6
0 Благодарностей