АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
965 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2013
29.09.13 - 10.10.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое впечатление, никому не навязываю

Отдыхали с друзьями в Гранд Мираморе в начале октября. Впечатления от отеля остались неоднозначными. У отеля есть как плюсы (большая территория, отличные номера, приличная мебель, красивый виды на горы, чистое море), так и минусы, много минусов. Остановлюсь на них поподробнее:

1. Территория, конечно, немаленькая, но она практически не убирается. Возможно летом с чистотой дела обстоят лучше, но в октябре нас встретили окурки, валяющиеся по всей территории, особенно много бычков около бассейна. Повсюду стаканчики: на лежаках, на стульчиках, в беседках, на столиках. И никто из персонала их убирать не будет. А стеклянные столешницы столиков на террасах, по-моему, не знали уборки уже ни одну неделю. Причем я не обнаружила урн на территории, лишь при входе в главный корпус одиноко стояла емкость, доверху наполненная мусором.

2. Вообще в Гранд Мираморе стоит забыть про чистоту, а лучше совсем закрыть глаза на некоторые вещи, для вашего же психологического здоровья будет лучше. А особо брезгливым сюда не стоит и носа казать. Читая про грязную посуду, я думала, преувеличивают. Ни капли. Тарелки и чашки не только встречаются со следами пищи и помады, они нередко с трещинами и сколами. Чайных ложек вы тут не встретите вовсе, взамен вам предложат пластиковые палочки. Вопрос: а десерты чем есть? Йогурт и панакоту не особо поковыряешь вилкой, русские, конечно, всегда найдут выход из ситуации, было бы что есть, а зачерпнуть можно и черпаком, запасайтесь столовыми ложками даже если не собираетесь есть суп. Овощи и фрукты кухонные сотрудники не особо заморачиваются мыть. Встречались листья салата с ошметками земли, надеюсь, что она была экологически чистой )))) Виноград и персики моют в одном чане, хотя моют громко сказано, опускают в мутную воду. Стаканы в баре не моют вовсе, ладно, если споласкивают. Пейте напитки, не всматриваясь в посуду, вы же не частные детективы, а то, не прибегая к помощи лупы и микроскопов, запросто обнаружили отпечатки губной помады и пальцев.

3. Первый поход в столовую поверг меня в шок. Тарелки не убираются очень долгое время, официанты могут пройти мимо несколько раз. А когда их величество соизволит убрать срач (уж извините за резкое слово), за столом все равно будет неприятно сидеть, потому что крошки так и останутся лежать, да и на грязных скатертях есть не очень хочется.

4. Прием пищи не вызывает никаких положительных эмоций. Как многие пишут, блюд очень много, но выглядят они не аппетитно. Помидоры нарезаются с черенками и попками, ну и ладно, не короли, отрежем все ненужное. Нигде нет табличек с названием блюд. Супы странного вида, на обед и ужин всегда повторяются. Йогурты с какими-то комочками. Всегда был рис и лапша, а вот картошку давали редко – раз в 3 дня. На завтрак есть хлопья, но почти никогда молока. Чай черный, в заварниках, экономисты, иногда можно было выпросить зеленый в пакетиках.

5. Ресторан. Никакой это не ресторан, а советская столовка. Хочется спокойной обстановки – не дождетесь. Звучит громкая музыка, всегда одна и та же, 10 композиций не более. Люди пытаются перекричать это сопровождение, потому что не слышно людей, сидящих напротив тебя. Но самый «милый» звук в данном помещении – лязг тарелок и столовых приборов, это официанты очищают остатки пищи с посуды прямо за спиной едящих в специальные баки (сразу вспоминаются бабули, которые с канистрами ходят по детским садам и собирают объедки, чтобы потом этим кормить хрюшей). Приятного аппетита ))) Персонал может запросто ржать между собой, находясь при этом в разных концах зала. Тут же принимают пищу и администраторы с ресепшн, аниматоры.

Картину дополняют кошки. Огромное количество кошек. Эти милые животные не просто ходят по территории отеля, они замечательно чувствуют себя в столовой и на кухне. Эта мохнатая банда просит еды, громко мяукая и царапая ноги.

6. Любителям животных в Мираморе рай. Вы увидите и кошек, и собак, и петухов с курицами, которые спокойно гуляют по травке около бассейна, а ночью горластые петухи будут нежно вас убаюкивать своим пением. Энтомологам тоже рай. Мухи в несметных количествах вас найдут и на пляже, и в столовой, даже попробуют вашу пищу на съедобность, пчелы тут тоже водятся, ползают по десертам, никого не стесняясь, а если будете вести себя хорошо, повстречаете в своем номере и комаров.

7. Персоналу до постояльцев нет никакого дела. Аниматоры просыпаются ближе к ужину. Каждый день проводят одну и туже программу для детей, для взрослых ассортимент побольше: приглашают профессиональных танцоров, проводят "Мисс Мирамор", фаер-шоу. При просмотре развлекательных программ настойчиво посещает мысль, что попал в оздоровительный лагерь "Солнышко", а пионер-вожатые собственными силами пытаются растормошить выпивших подопечных.

Раз в неделю проводится вечер живой музыки. Дискотека в деревенском клубе, не иначе, музыкальная подборка специфическая - от шансона до клубной музыки. Присутствующие тоже разношерстны, встречаются и в вечерних платьях, и в трениках с авоськами. Персонал показывает народные танцы. Такого исполнения халая я еще не видела. Выражение "кто в лес, кто по дрова" полностью описывает действие официантов. Лучше бы вообще не позорились.

8. Бассейн. Запах хлорки напрочь отбивает желание туда войти.

9. Пляж. Удивило, что нужно самим добывать матрац. Несколько дней было совсем не жарко, дул холодный ветер, но люди ходили на море и при такой погоде, так матрацы были заперты под амбарный замок, пришлось обходиться только лежаками. Бич-боя видела 2 раза, "мачо" в белом по-барски обходил свои владения, не утруждая себя заботами и работой, рассматривал полуобнаженных девушек.

10. Постояльцы. 98% - жители стран СНГ (русские и украинцы в большинстве), остальное - турки. Отсюда и отношение персонала пофигистическое, мол вам и так сойдет, а горькую пилюлю запейте пивом. Хотите отдохнуть от соотечественников, вам подальше от Мирамора. Приезжая в отель, попадает в филиал анапского санатория или сочинского пансионата.

Коротко о некоторых важных вещах.

1. Слышимость в номерах идеальная, можете через стенку поддержать разговор с соседями.

2. Коктейли в барах делаю на свое усмотрение, понравился, сделают как надо, нет - могут половину ингредиент не добавить.

3. Лифты в главном корпусе работают либо через раз, либо с задержками.

4. Розеток в номере только 2. Но их количество можно увеличить, вытаскивайте холодильник, внутри тубомчки кроется еще 1 розетка, вынимайте вилку телевизора - еще одна розеточка.

5. Ланч-пакеты не дают, зато можно беспрепятственно брать с собой булочки с завтрака, хот-доги, фрукты, очень выручало, когда самостоятельно ездили на экскурсии.

6. Интернет. Подключайте на 7 дней, пользуйтесь 10, никто не запоминает, когда вы подключили услугу. Отлично ловит инет на всей территории, напротив отеля в кафешках, номерах.

7. Если не собираетесь сидеть в отеле и только лежать около бассейна, предупреждаю, что из Кириша добраться без проблем можно только до Кемера. Собрались в Фазелис, сначала едете в Кемер, там пересаживаетесь на автобус до Текирова. И так куда бы вы не собрались, все только через Кемер.

8. Кириш оказался торговой улицей, по обе стороны которой выстроены отели. Ничего больше в поселке нет, ни базара (едете либо в Чамьюву, либо в Кемер), ни променада (после ужина негде гулять, только мимо магазинов), ни нормальной почты (есть киоск с вывеской "Почта", но там даже денег не обменяешь, у них никогда нет лир).

9. Если вам попался номер, выходящий на плиту и гриль, срочно покупайте противогаз, потому что запах будет стоять каждый вечер адский (особенно при жарке рыбы).

10. Возьмите побольше антисептических салфеток и таблеток от диареи. Это я злорадствую, но вдруг от плохо мытого ваш желудок взбунтует, береженого Бог бережет.

11. На столе в месте, где расположен холодильник можно отлично сушить вещи, потому что там стол нагревается очень, Купальники сушатся, как на батарее.

Отель подходит очень непритязательным людям, которые не будут много времени проводить на территории отеля, или тем, кому все равно, где пить пиво, лишь бы оно было.Поселите сюда нелюбимую тещу или посоветуйте данный отель "любимому" начальнику)))))))))))))))))))))))) Поверьте, есть отели, находящиеся в данной ценовой категории, но с более качественным сервисом, не покупайтесь на красивые картинки.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 15.10.2013 20:57 8 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Сколько же яда в одном человеке!!!! И не слова правды!!!!
я тоже была в этом отеле,то,что написано тут,преувеличено % на 99,ну не может быть все все все с начала и до конца все не так и все плохо,дело не в отеле ,а в внутреннем состоянии человека.
Полезный отзыв
полностью согласен с отзывом отель полное г......
полностью согласен с отзывом не чего не преувеличено все полная правда
Полезный отзыв
вот они-два самых недовольных туриста,нашли др друга,вам,уважаемые надо было ехать в майами в 5*,хотя сомневаюсь,что и там бы вам угодили(
2 й раз была в этом отеле за сезон, оба раза по 15 дней. Всё замечательно, не утруждалась фоткать оставленные самими же туристами палочки, окурки и т.п. Отель хороший, сотрудники отзывчивые , дружелюбные. Езжайте отдыхать, а не выискивать недостатки, они будут в любых отелях.
надо будет поедем в майами уважаемая Валерия, были на отдыхе уже не раз, поэтому есть с чем сравнивать, в других отелях такого безобразия нет!
Если вам нравится данный отель, я за вас рада. А дружелюбным и отзывчивым сотрудникам не мешало бы иногда и работать.
Полезный отзыв
отличный отзыв!Жестокий но правдивый)всё что написано правда!!Другое дело не обращать на это внимания и отдыхать как есть.
Подписываюсь под каждым словом))) Больше в мирамор ни ногой
вот это дааа!!!!! ужас!!! я в шоке от отзыва!!! это проблемы в голове!!! уверенна, вы никогда не были в отеле где бы вам все понравилось!!! везде будет такой отзыв.. оч хороший отель, я тоже там была в октябре....все прекрасно!!! а вы наверное только и ходили по отелю и высматривали недостатки.. отдыхать надо... я не согласна с вашим отзывом!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 371) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 730
  • Фото: 6
0 Благодарностей