АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звезд не тянет

Начнем с резюме: отдых не испорчен только благодаря нашему оптимизму и толерантности к данному отелю. Тянет звезды на 4 с натяжкой и больше мы туда не поедем.

Выбирали отель второпях, ориентируясь на отзывы Топхотелз. Ехали в 5* на ультра ALL, т.к. заранее предполагали, что турецкие и европейские (и даже тайские из опыта!!) 5* отличаются, но чтобы настолько... даже представить не могли.

Началось с того, что Пегас перенес время вылета из Красноярска с 11.30 на 16.10. В итоге, вместо того, чтобы быть в отеле днем, приехали около 21 местного времени. Обратный отъезд, к счастью, состоялся вовремя.

Сразу на въезде немного смутила статуя Нептуна с трезубцем, но, как выяснилось позднее, оказывается, отель не так давно поменял название из-за плохой репутации! Раньше он назывался "Посейдон"!!! Нервная девушка на ресепшн ругалась с одним из постояльцев, который третий раз хотел сменить номер, но нас обслужили достаточно быстро. Под впечатлением мы решили не лезть "в бутылку", тем более, что наш номер (4110) был рядом с детской площадкой, все работало и даже ЭЛТ телевизор (LCD у них тоже есть, но не везде) нас не смутил, мы не планировали им часто пользоваться. Разговаривали с другими гостями этого отеля, так у них еще и плесень в номерах была и вода из ванны не сливалась. У нас таких проблем не наблюдалось, поэтому менять номер не стали.

За размещение низкая оценка по трем причинам: 1. Выход из номера и окно располагается под козырьком напротив соседнего корпуса. Корпуса все двухэтажные. При этом, расстояние между окнами противостоящих номеров не более 2,5 м! Солнце туда не попадает никогда! 2. Стеклопакеты, при этом, имеют нулевую шумоизоляцию. 3. И самое главное, 02.10 пошел дождь, практически ливень, номер на первом этаже, и утром мы встали в лужу воды!! Из мелких недостатков: далеко до главного ресторана и музыка от дискотеки до часу ночи слышна прилично. Нас это не смущало, т.к. мы часто ходили на вечернюю анимацию.

Немного о питании.. Для 5* отеля совсем скудновато! Приемлемое питание для себя и ребёнка 3,5 лет (очень привередливого в еде, и не любящего пробовать ничего!) мы находили всегда. Сухой паёк (для дочери на всякий случай) в виде пюре картошки понадобился один раз, когда мы ездили в Белек и не успели на ужин. Завтрак стандартный: яйца на выбор, хлопья, молоко, мёд, джемы, блинчики - типа оладушки, огурцы, помидоры, и даже молочная каша - овсянка. Обед, ужин: многим не нравился маленький выбор мяса, а нас возмущало наличие 8 видов маринованных оливок и отсутствие спелых фруктов и морепродуктов! мы решили, что такие изыски поедим у себя на Севере.. :-) Читали, что в основном в Турции соки растворимые, типа Юпи, оказалось, что 5* не исключение. Пришлось соки для ребенка в Белеке и в приотельном магазине покупать. Спиртное - отдельная тема: пиво разбавлено, хотя утолить жажду возле бассейна и на пляже помогает. Ликеры и коктейли пить можно, если бармен правильно смешает.. были случаи когда в "голубую лагуну" молочный коктейль добавляли! Весьма напоминает Ленор на вид и вкус.

Сервис: очень хорошие ребята аниматоры и персонал СПА-комплекса, остальное было ненавязчиво до невидимости. В 5* отеле в номере не было шампуней, геля для душа, элементарного мыла и пр. Я уже не говорю про халаты и тапочки, только жидкое мыло, которое не смывается местной водой! И за это Сохо получает 2!!! Шампунь и гель для душа купили в Белеке, в приотельный магазин их завезли через 2 дня после нашего приезда. Уборку делали почти ежедневно, полотенца меняли раз в три дня или по требованию. Убирались как и везде, сносно. При этом, в номере мы нашли фотографию предыдущих постояльцев. Изображена девушка в соляном бассейне Памуккале с датой 09.09.2013.

КСТАТИ! Мы можем отправить почтой фото абсолютно из альтруистических побуждений! На ресепшен сведения о предыдущих постояльцах не дали. Если данная девушка или кто-то из представителей турфирм, знающих девушку, отдыхавшую в Сохо 09.09.2013, имеют желание вернуть фото владельцу киньте письмо на адрес r-nuclid@yandex.ru

Это первое место, из которого мы уезжали со словами "какое счастье, что мы едем домой!".

Добавлено 15.10.13 20:19 (4 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 30.04.14

А Вы пробовали "Ленор", раз знаете его вкус...

07:39 05.05.14

А у Вас "глубокие" познания, раз Вы не в курсе об ассоциативном ряде и взаимодействии между вкусовыми и обонятельными рецепторами при подсознательном мозговом анализе. Да и юмор слабоват...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв