АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2013
06.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА

В Турции первый раз, сравнить не с чем, но сам отель красивый, чистый, правда территория маленькая. А теперь о плохом:

1. через 2 дня пребывания в гостинице, нас увезли в больницу, диагноз поставили - кишечная инфекция. У ребенка ( 1 год 4 мес.) началась рвота, понос, он потерял за пол ночи 1 кг. Когда привезли в больницу поднялась температура и держалась 2 дня 38-38,5 . Ребенок лежал все время под капельницой. Когда ребенку стало плохо, сразу же позвонили в страховую, они сказали ехать в больницу, они все оплачивают, кроме франшизы - 30 дол. Но когда нас выписывали, выставили счет в 110 дол ( за наше с мужем пребывание в больнице) и дали список медикаментов. Страховка нечего возмещать не стала. По приезду в отель, обратились к менеджеру за компенсацией и претензиями. Они сказали что их отель чист, а инфекция это сезонное явление, и предложили нам бесплатный трансфер и еду в номер. У нас после больницы понос еще был 4 дня, ребенок очень запуган, вообщем отдыха не было. И мы не одни с такой проблемой были.

2. питание - вроде бы всего много, но оно на один вкус. И чаще всего из мяса была курица в разных интерпритациях.

3. вода в бассейнах очень холодная, на горках не покатаешься

4. иногда наблюдалась грязная посуда

5. пивной дворик так и не начал угощать пивом, там только каждый день столы накрывали скатертями.

Добавлено: 15.10.2013 12:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:50 22.10.13
Уважаемая Татьяна,

Прежде всего Vera Mare Resort желает вам скорейшего выздоровления, Благодарит за интерес к отелю.

Сайт Tophotels.ru для туристов и отелей является очень важным каналлом и порталом. Мы получаем все комментарии и отзывы гостей.
Администрация отеля приносит извинения за отрицательные моменты в вашем отдыхе, и предоставляет Вам разъяснения описанные ниже.


Сеть Vera Отелей придает важное значение гигиене, а также удовлетверенности туриста отелем . Директор по качеству совместно с 2мя лабораториями, приглашенными с внешней стороны проверяют и контролируют водy, продукты питания. Делают соответствующие анализы. А также анализ еды, воды,уборки и чистоты SPA центра осуществляется другой фирмой приглашенной с внешней стороны. По желанию можем предоставить рапорты и отчеты анализов.

Для Сети Vera отелeй главной целью является удовлeтворение клиентов. Поэтому Все Положительные и отрицательные комментарии и отзывы рассаматриваются всем управлением и сдминистрацией отеля и обсуждаются со всеми директорами соответствуюших отделов.

Желаем Вам выздоровления и рады будем Вас видеть снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация.
Важное значение вы начали придавать, когда дети начали болеть. Когда мы лежали в больнице, наши друзья были в отеле и видели как начали травить тараканов, вода с крана начала жутко вонять хлоркой!!!! ЭТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО!!!!!! А не дожидаться неприятностей!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Мягкая
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей