АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 439
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2013
06.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА

В Турции первый раз, сравнить не с чем, но сам отель красивый, чистый, правда территория маленькая. А теперь о плохом:

1. через 2 дня пребывания в гостинице, нас увезли в больницу, диагноз поставили - кишечная инфекция. У ребенка ( 1 год 4 мес.) началась рвота, понос, он потерял за пол ночи 1 кг. Когда привезли в больницу поднялась температура и держалась 2 дня 38-38,5 . Ребенок лежал все время под капельницой. Когда ребенку стало плохо, сразу же позвонили в страховую, они сказали ехать в больницу, они все оплачивают, кроме франшизы - 30 дол. Но когда нас выписывали, выставили счет в 110 дол ( за наше с мужем пребывание в больнице) и дали список медикаментов. Страховка нечего возмещать не стала. По приезду в отель, обратились к менеджеру за компенсацией и претензиями. Они сказали что их отель чист, а инфекция это сезонное явление, и предложили нам бесплатный трансфер и еду в номер. У нас после больницы понос еще был 4 дня, ребенок очень запуган, вообщем отдыха не было. И мы не одни с такой проблемой были.

2. питание - вроде бы всего много, но оно на один вкус. И чаще всего из мяса была курица в разных интерпритациях.

3. вода в бассейнах очень холодная, на горках не покатаешься

4. иногда наблюдалась грязная посуда

5. пивной дворик так и не начал угощать пивом, там только каждый день столы накрывали скатертями.

Добавлено 15.10.13 12:19 (1 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 22.10.13

Уважаемая Татьяна,

Прежде всего Vera Mare Resort желает вам скорейшего выздоровления, Благодарит за интерес к отелю.

Сайт Tophotels.ru для туристов и отелей является очень важным каналлом и порталом. Мы получаем все комментарии и отзывы гостей.
Администрация отеля приносит извинения за отрицательные моменты в вашем отдыхе, и предоставляет Вам разъяснения описанные ниже.


Сеть Vera Отелей придает важное значение гигиене, а также удовлетверенности туриста отелем . Директор по качеству совместно с 2мя лабораториями, приглашенными с внешней стороны проверяют и контролируют водy, продукты питания. Делают соответствующие анализы. А также анализ еды, воды,уборки и чистоты SPA центра осуществляется другой фирмой приглашенной с внешней стороны. По желанию можем предоставить рапорты и отчеты анализов.

Для Сети Vera отелeй главной целью является удовлeтворение клиентов. Поэтому Все Положительные и отрицательные комментарии и отзывы рассаматриваются всем управлением и сдминистрацией отеля и обсуждаются со всеми директорами соответствуюших отделов.

Желаем Вам выздоровления и рады будем Вас видеть снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация.

12:38 23.10.13

Важное значение вы начали придавать, когда дети начали болеть. Когда мы лежали в больнице, наши друзья были в отеле и видели как начали травить тараканов, вода с крана начала жутко вонять хлоркой!!!! ЭТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО!!!!!! А не дожидаться неприятностей!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация