за последние 30 дней
КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА
В Турции первый раз, сравнить не с чем, но сам отель красивый, чистый, правда территория маленькая. А теперь о плохом:
1. через 2 дня пребывания в гостинице, нас увезли в больницу, диагноз поставили - кишечная инфекция. У ребенка ( 1 год 4 мес.) началась рвота, понос, он потерял за пол ночи 1 кг. Когда привезли в больницу поднялась температура и держалась 2 дня 38-38,5 . Ребенок лежал все время под капельницой. Когда ребенку стало плохо, сразу же позвонили в страховую, они сказали ехать в больницу, они все оплачивают, кроме франшизы - 30 дол. Но когда нас выписывали, выставили счет в 110 дол ( за наше с мужем пребывание в больнице) и дали список медикаментов. Страховка нечего возмещать не стала. По приезду в отель, обратились к менеджеру за компенсацией и претензиями. Они сказали что их отель чист, а инфекция это сезонное явление, и предложили нам бесплатный трансфер и еду в номер. У нас после больницы понос еще был 4 дня, ребенок очень запуган, вообщем отдыха не было. И мы не одни с такой проблемой были.
2. питание - вроде бы всего много, но оно на один вкус. И чаще всего из мяса была курица в разных интерпритациях.
3. вода в бассейнах очень холодная, на горках не покатаешься
4. иногда наблюдалась грязная посуда
5. пивной дворик так и не начал угощать пивом, там только каждый день столы накрывали скатертями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего Vera Mare Resort желает вам скорейшего выздоровления, Благодарит за интерес к отелю.
Сайт Tophotels.ru для туристов и отелей является очень важным каналлом и порталом. Мы получаем все комментарии и отзывы гостей.
Администрация отеля приносит извинения за отрицательные моменты в вашем отдыхе, и предоставляет Вам разъяснения описанные ниже.
Сеть Vera Отелей придает важное значение гигиене, а также удовлетверенности туриста отелем . Директор по качеству совместно с 2мя лабораториями, приглашенными с внешней стороны проверяют и контролируют водy, продукты питания. Делают соответствующие анализы. А также анализ еды, воды,уборки и чистоты SPA центра осуществляется другой фирмой приглашенной с внешней стороны. По желанию можем предоставить рапорты и отчеты анализов.
Для Сети Vera отелeй главной целью является удовлeтворение клиентов. Поэтому Все Положительные и отрицательные комментарии и отзывы рассаматриваются всем управлением и сдминистрацией отеля и обсуждаются со всеми директорами соответствуюших отделов.
Желаем Вам выздоровления и рады будем Вас видеть снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация.