АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
28.09.13 - 07.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Something old, something new....

Это был, наверное, пятый визит в Бельконти, второй в этом сезоне (первый раз были в мае). В плане территории, номера, чистоты и контингента ничего не изменилось. Все та же красивая и ухоженная территория с кучей разнообразной флоры и фауны. В этот раз открытием стала гуава, полосатые лимоны, грейпфруты, хурма, айва и цветущая елка. Наконец, узнала название ночной вонючки, высаженной вокруг всей виллы 3. И впервые увидела фазанов, носящихся по футбольному полю. На ВИП пляже добавилось шатров, появился новый душ и розетки для зарядки девайсов. Контингент, как и в мае, состоял, преимущественно, из европейцев.

По номеру, уборке претензий не было. Сервис вполне достойный. Возможно, немного подуставший к концу сезона и разбалованный авансовыми чаевыми, что касается ресторана. В целом, с такой службой гест-релейшен и позитивным настроем, решить можно любую проблему, кроме проблемы погоды:)))

Где и кто обнаружил на территории что-то неухоженное - не знаю. Каждый день армия садовников что-то подстригала, обрывала засохшие цветы, ветки.

Приятно видеть, что отель, переваривая кучу претензий и пожеланий на данном ресурсе, воплощает в жизнь большинство из них.

В этом сезоне сменили команду анимации. Особо не контактировали. Но выглядят куда более прилично предыдущей. Плюс, для нынешней фраза "гест контакт" - не пустой звук. Общаться с гостями они умеют.

Куда как более серьезный и ответственный шаг - смена шеф-повара посреди сезона.

Хммм.. Дней через пять я умоляла вернуть старого. Ибо столько есть невозможно. А не есть при таком выборе тоже тяжело:(((

Попробовать хотелось многое, но объем желудка не позволял:(((

Тут хочу отметить, что по просьбам трудящихся весьма разнообразили выбор салатов и овощей. Много, вкусно и качественно.

Сменилась выпечка. Булок, плюшек полно. Вкусные. Всегда есть круассаны, бублики-симиты. Вкуснейшие дрожжевые оладушки на завтрак и блины на ужин. Сладости тоже поменялись. Редко ем десерты в турецких отелях. Но в этот раз не удержалась. Особо при наличии взбитых сливок и апельсинового соуса:((((

Появился достойный выбор рыбы. Тунец, сибас, дорадо, скумбрия, какая-то мелкая рыбешка и.... БАРАБУЛЬКА! Барабулька до сих пор не отпускает - снится ночами.

Для руссо туристо отель раздобыл каши. Ну овсянка и рисовая особо не удивляет. Но гречка в Турции... Почти как снег в Африке.

Впечатлил итальянский день разнообразием пасты и ее индивидуальным изготовлением из выбранных ингридиентов. Вкуснейшее ризотто, равиоли...

Фруктами интересовались редко. Но выбор был вполне. Порезаны цитрусовые, персики, бананы и нектарины. Кто тут углядел злой умысел, видимо, не знаком с правилами подачи фруктов в ресторанах. Эти фрукты должны быть порезаны и подготовлены к поеданию их ножом и вилкой. Заветренного ничего нет.

И особо хочется отметить декорацию ресторана на ужин в соответствии с тематикой. То, что раньше было почти в каждом отеле, но последние годы кануло в лету. А ведь так красиво и создает настроение!

В общем, до вновь открытого рыбного ресторана так и не дошли:(((

С удивлением обнаружила вожделенное меню подушек. К сожалению, к концу отдыха (табличка стояла где-то сбоку на столе гест-релейшен). На выбор ватные, пуховые, ортопедические подушки. Всего 1 евро в сутки (кто мается проблемами с шеей - поймет).

Комары противные на вилле были и в мае, и в конце сентября/начале октября. Были и в номере, и на террасе вечером. Отель любезно предоставил фумигаторы, оставленные кем-то из постояльцев. Но, собирающимся на виллы, лучше запастись своими из дома. В отельном магазине они есть, но ценник безбожный. Порядка 7-8 евро за само устройство и столько же - пластины или жидкость к нему (продаются по-отдельности).

В первых числах октября похолодало. Похолодало очень сильно. Такая погода бывает в Анталии зимой. Вечером было +15 с холодным ветром, а ночью +10. Мы, к сожалению, забыли дома пуховики, угги и шапки. Посему, были несказанно рады наличию большого конференц-зала для шоу и большого помещения для диско и живой музыки.

В соседних отелях (Мэджик, Аркадия, Грида) вся вечерняя тусовка проходила на улице.

Плюс, отопление работало во всех помещениях. Номер, ресторан, холлы, лобби - везде было тепло.

И осталось одно-единственное пожелание - большие тарелки в ресторане. Имеющиеся - не комильфо. Тем более, к такому выбору еды. Кушать с них не удобно. Салаты не помещаются. У рыбки хвосты свешиваются:(((

В общем, Бельконти в очередной раз оправдал наши ожидания. Как обычно, хочется отметить теплую и радушную встречу, доброжелательное отношение и приятную компанию. Скучаем. Как там две наши котоморды поживают?

p.s.: новость для летающих Аэрофлотом. В забегаловке AYT-2, наконец, открыта онлайн регистрация. пока она не работает из приложения для смартфонов. Зарегистрироваться можно только через сайт Аэрофлота. Для чемоданов - одна из стоек бизнес-класса (надпись на табло "бизнес/онлайн"). В дальнейшем будет открыта отдельная стойка drop-off.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.10.2013 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Весьма и весма, в соответствии и переваривая...но особо не контактируя и не надо часто есть десерты в турецких отелях, где барабулька не отпускает и фрукты готовы к ножу и вилке и отель любезно предоставил противных комаров, хоть и подуставшие и не комильфо, зато будет drop-off, но не надо забывать дома пуховики,а то не везде будет тепло и что-то еще для чемоданов.
Цветущая елка в октябре видать поперла на второй урожай.
Mary777 - я вовсе не хотел вас обидеть )))))))
15:37 19.10.13
Уважаемая Мария,
Как же мы рады из года в год встречать вас в нашем отеле !!!
Ставши частью семьи Belcontı Resort, мы искренне рады каждому вашему приезду и ценим ваши рекомендации, а также похвалу. Благодарим вас за это!
Надеемся, в мае 2014 сезона, вы также порадуете нас своими солнечными улыбками и хорошим настроением!
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 093) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Mary777
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 824