АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
02.09.13 - 12.09.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скучно!!!

поселили в бунгало старлайта... и слава богу... питание было старлайта. а не огромная столовка с кучей детей санрайза.

на 4 день предложили переехать в отель старлайта. бесплатно. вот это я понимаю - отличные номера, все новое. вид на море.

огромная зелёная территория, вся в цветах, кактусах и пальмах.

хорошее обслуживание и отношение, на русском разговаривают даже официанты (плохо) - правда понимают, гораздо лучше объяснения по английски, продавцы на рынке и то лучше)))), а аниматоры и персонал на рецепции большие умнички!

анимация, было все здорово, огромное спасибо!отдельно хотелось бы выразить благодарность Юлечке за хорошее настроение и отличные уроки танцев, давно мечтала, но не решалась, а здесь все получилось!!! еще хотелось бы отметить Настеньку за душевные беседы и успокаивающую йогу по утрам!!! ВСЕ аниматоры большие молодцы и трудяжки, работают круглосуточно, где берут этот неиссякаемый запас позитива для меня осталось загадкой.

единственный минус - вечернее шоу, конкурсы по типу мисс, мистер... стары как первые отели Турции, поменяйте в конце-то концов, и ведущий с непонятным произношением всех языков, шутки совсем не смешные!!! если хочет смешить пусть учит русский язык и чаще общается с РУССКИМИ!!!

живая музыка однотипная, а вот дискотека лишь с 23:30 начало, а по сути после 00:00!!! до этого времени все упиваются на барах((( скучно!!!

бассейны нормальные, правда поздним вечером их сильно хлорируют - запах разносится до 10 метров в окружности. вход в море не очень - много гальки.

за территорией отеля вечером все вымирает, пару маркетов и лотки торговцев, никаких развлечений, достойных диско, парков и кафе... нет. очень спокойный и тихий район!!!

Добавлено: 14.10.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А зачем было из Мармариса ехать в Сиде?? Да еще в семейный отель...
Татьяна, в Мармарисе я была в прошлом году!!! о Старлайте дают информацию как МОЛОДЕЖНЫЙ отель((( лучше бы правду сразу говорили...
Как мне кажется, что если есть горки и не одна. то дети будут обязательно... Я только что вернулась из Кушадас и все никак не могла понять, что что-то не так в отдыхе на территории отеля, как-то спокойно...)) и только в конце поняла - там не было детей. Встретила только одну мамочку с ребенком. Хотя море очень мелкое и песочек, но наверное просто не сезон и не так жарко... Было очень комфортно. А в Санрайзе и в октябре очень много детей, это утомляет. тем более когда свои уже выросли..)
Поэтому, не стоит молодежи ехать в этот отель, умрут от скуки!!! А на счет детей... большинство из них схватили какую-то заразу, ходили в сыпи и чесались. Мамочки друг другу только и успевали жаловаться...
Нам тоже рекламировали этот отель как МОЛОДЕЖНЫЙ... Но молодежью он даже и не пахнет, или семья с детьми, или немцы в возрасте... Больше туда не ногой... остались очень недовольны отелем...
Интересно, кто это рекламирует эти отели как молодежные??
Я вот сразу поняла, что отель семейный, и именно это мне и нужно было. Так что разочарований не было.
Вообще и в этот раз еще раз убедилась - искать отель надо самостоятельно! А уж потом просто оформлять все через проверенного турагента(у меня много знакомых среди турагентов и туроператоров, но все равно, выбирать и все проверть надо самостоятельно! )
НАм повезло - мы отдыхали с 27 сентября по 6 октбяря, ни одного случая заразы в это время не было, по крайне мере детей с болячками и жалующихся мамочек не встречала.
Отдыхали с мужем в прошлом году в этом отеле и с удовольствием еще раз поедем, рекомендуем всем нашим друзьям. Ну что могу сказать по данному отзыву, хотя все и так это знают. Ребята, надо меньше жр, т.е. лопать все подряд, желудок ведь не помойка. Русские любят халяву, это общеизвестно. Я не врач, но взрослые люди и так знают причины диареи, тем более у малышей - кроме некачественной еды, есть еще много причин - смена климата, перегрев, смена воды и наконец, обжорство! Наблюдали такую картину: подходит девчушка лет 8-ми к автомату с напитками, набирает в стакан несколько напитков сразу, типа коктейль. Мы смеялись, конечно. Можно только предположить про колики в животе этого ребенка. Как накладывают майонезные салаты вперемешку с всякой всячиной все наблюдают и так, это описано в отзывах ниже. Про "скучно" - кто с какой целью едет, много детей, много молодежи, целый день музыка, масса мероприятий, в течении дня есть что посмотреть и куда сходить, есть и тихие уголки в зелени, все описано подробно в отзывах об отеле. И есть куда съездить за тусней. Всем удачи и хорошего отдыха!
Каждый год приезжаем в этот отель на майские праздники. Ни каких нареканий. Все просто замечательно. Скучать не приходится. Еще и еще раз обязательно вернемся в этот замечательный отель!!!!
Посетили Санрайз впервые в июле 2012 года семьей. Очень часто слышали от отдыхающих, что приехали в этот отель второй,третий раз и т. д. Познакомились с парой которые были в отеле 8 раз, еще так удивились с мужем, мол столько в Турции отелей и странно ехать в отель еще раз. Когда пришло время бронировать тур на 2013 год, пересмотрели много отелей, но по цене и сервису опять выбрали Санрайз. Я не писала отзыв по отдыху в июне 2013 года, но моя семья влюбилась в этот отель еще сильнее. В этом году опять едем в Санрайз, правда еще на недельку решили заглянуть в Кемер для разнообразия.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яркая
Турция
Мармарис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 869
  • Фото: 0
0 Благодарностей