за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в июне 2013 года. Сам отель...
Здравствуйте! Отдыхали в июне 2013 года. Сам отель, в принципе, не плохой. В анимации хорошие веселые ребята. Питание - разнообразное. Пляж песчано-галечный, но галька не очень мелкая, режет ступни, особенно это проявляется при шторме. Вход в море не очень-то и пологий, что не безопасно для детей.
Испортило впечатление то, что при нашей просьбе поселить в тихий номер на ресепшене человек по имени Фатих поселил нас в номер на первом этаже, из окна которого были видны проезжающие дети на машинках, слышны крики павлинов, то есть далеко не тихий номер попался. Кстати, мини-зоопарк - это только название. Так как там только 3-4 павлина, курицы и кролики. С нашим расселением нам в дальнейшем помогла Мэри, которая нам представила вполне тихий номер на 5-ом этаже. За это ей спасибо. Уборка номера хорошая, однако в один из дней так барабанили, что разбудили ребенка. Кто-то видимо перевесил табличку, но мы повесили ее " Спит ребенок". По этому поводу вынуждены были пожаловаться на смайл сервис. Кстати, этот Фатих нам еще раз "свинью подложил". В день отъезда, при продлении номера при пересчете евро в доллары он назвал одну сумму, потом назвал другую сумму, при этом ссылался на компьютер, но никаких подтверждающих документов он не дал, поэтому у нас остались смутные сомнения, что все-таки он нас обсчитал. Короче, при въезде в этот отель будьте внимательны насчет этого Фатиха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
В оставленном на данном сайте отзыве Вы указали, что Вам не понравилось поведение служащего рецепшн. Хотим сообщить, что данный служащий уволен из отеля и далее не будет работать в нашей сети. Со своей стороны приносим свои искренние извинения за неприятный инциндент, происшедший на рецепшн.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.”
Вы действительно хотите удалить комментарий?