АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3018
Фото: 9
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сентябре 2013 отдыхали в отеле «Сан лайф плаза ****» в г...

В сентябре 2013 отдыхали в отеле «Сан лайф плаза ****» в г. Авсаллар Турция. Семья – 3 взрослых и ребенок до 2-х лет. Приключения начались при заселении в номер. Приехали в 22.40 по местному времени, уставшие и замученные после авиаперелета и 2-х часовой поездки на автобусе. На рецепшене, девушка китайской внешности, пояснила номеров свободных нет, надо жДАТЬ!(интересно сколько?) примерно 1 час. Сходили на поздний ужин (и слава богу такой был!) пришли с запасом в 1,5 часа (в пользу отеля). Но нам почему-то дали ключи от номера в другом отеле «Гранд санлайф ****» который находится по соседству с «Сан лайф плаза ****» имеют общий пляж, бассейны, ресторан и хозяина. Но по отзывам «Гранд санлайф ****» хуже «Сан лайф плаза ****» в 1,5 раза и видимо дешевле. Ругаться сил не было. Пришли в номер. Такого номера я видел даже в ЦИРКЕ! В номере видимо взорвалась фугасная бомба, наскоро сделали некачественный ремонт и мебель притащили с помойки. С потолка в туалете на голову капала какая-то темная жидкость, что-то там протекало. Ковровое покрытие вышеркалось до белой основы (когда-то было зеленым). Минихолодильник работал с точностью до наоборот (можно было что-то подогреть). На 3-х взрослых было 1 лицевое полотенце, 2 наволочки на 3 подушки, 2 покрывала заменяющих одеяла, также на 3х человек. Но самый главный КОНЕК - окно и балкон выходили прямо на танцпол, так что слушали громкую музыку примерно до 02.30.(не помогло плотно закрытое окно).

Утром, после завтрака, с квадратными головами, пошли на рецепшен (к тому времени они поменялись) «китаянки» не было, с требованием поменять номер. На выбор предложили 2 номера в том отеле, на который оформлен ваучер. Номер оказался земля и небо с тем, где мы провели ночь…НО опять не было полотенец и наволочек (их едят что ли?). Поймал на этаже уборщицу и предложил принести принадлежности. Она пообещала когда-нибудь это сделать. Через 40 минут подошел повторно, отдал ей 1 доллар и ушли на обед. После обеда все были счастливы! (Принесли наволочки и полотенца лицевые и для тела). Вообще с номером повезло вдвойне, что все лампочки горели, трубы в туалете не текли и тд. (а кому-то не повезло! встанешь на рецепшене да послушаешь жалобы соотечественников, такое чувство, что здание находится на стадии АПОКАЛИПСИСА!!!)

На следующий день, пришла уборщица и из диалога было «установлено», что уборка в номере за 1 доллар! Мы отказались. Больше она нас не беспокоила! Из бесед с другими туристами мы узнали, что так везде, даже взяв деньги, уборку могут и не сделать, или сделать некачественно, и могут даже обокрасть. Жаловаться на рецепшен (если не немец, а немцев в такой ДЫРЕ не было!) бесполезно. Реакции – 0! Можно в книгу претензий «накалякать» от безысходности. Пока в отеле живут 99,9% русских и «хохлов»…не любят нас, любят только наши «денюшки»!

Ресторан отеля – отдельная тема для разговора! Я много где был, но такого не видел. Приходишь в середине завтрака, обеда или ужина – нет посуды! Ни тарелок, ни вилок, ни ложек! НЕТ! Минут через 15 приносят порционно посуду, а за ней очередь, как в блокадном Ленинграде (даже не за едой). Очень часто посуда даже не качественно вымыта, многие протирают салфетками (типа защитит от инфекции, не дай бог). Мы сделали проще: стали вилки и ложки забирать собой, так как они более дефицитны при приеме пищи, чтобы не участвовать в этом унизительном ШОУ. Случаи отравления и ранее были зафиксированы в этом отеле.

Анимация, так себе, на троечку.

ВЫВОД: если не хочешь бороться за выживание, вместо того чтобы отдыхать, обходи эти отели стороной. Да, цена привлекательная, но бесплатный сыр только в мышеловке, куда мы и попались.

ПС отзыв писал муж, от себя тоже добавлю.

1- заявленной детской кроватки нам конечно никто не дал, "все заняты"(подозреваю что их всего 2-3 на весь отель.

2- в ресторане есть 3 детских стульчика в таком плачевном состоянии, посадите ли вы свое чадо туда большой вопрос

3- в отеле 2 лифта, на 4 человека каждый. один совсем тесный, другой "попросторнее" постоянно ломаются. в одном, который побольше нам посчастливилось посидеть минут 20. я,муж и годовалый ребенок. погас свет, вентиляция естественно отключилась, и через 5 минут воздуха стало не хватать. повезло что застряли не между этажами, а на этаже никуда не уехав, еле еле докричались до проходящих мимо чтобы позвали помощь. когда в конце концов двери лифта взломали ломиком, мы оттуда вышли, слесарь и другие работники смотрели на нас с такой улыбкой как-будто мы клоуны из цирка....

4- на территории есть 2 маленьких бассейна-лягушатника. по логике - для детей. но вода там ЛЕДЯНАЯ. дети там все равно купаются. не видела ни одного ребенка в отеле без насморка ((

5- сантехника в номере работает, но в ужаснейшем состоянии. известковый налет там везде и толстым слоем. прикасаться противно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

не убранные после прошлых туристов мыльные принадлежности, видимо подумали, что нам тоже пригодятся)))

Фото туриста отеля

Номера

трехместный номер.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.10.13 19:35 (4 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 12.11.13

из-за людей забирающих с собой вилки их и нет))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)