АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
02.10.13 - 14.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВИКТОРИЯ

Я очень-очень не привередливый и жутко ленивый человек. И я не когда не писал на сенсорной клавиатуре больше двух строк. Но сейчас я чувствую что двумя не обойдусь.

Я просто не смог дождаться приезда домой, и решил написать свой первый отзыв: о крайне неодыкватной, мерзкой, высокомерной, грубой и на первый взгляд весьма не далекой особе. Из за которой так и хочется, поставить этому прекрасному отелю с его шикарным персоналом тройку. Но так как я понимаю что в семье не без «уродов», конечно я так не поступлю. И имя этому «уроду» ВИКТОРИЯ!!!! До встречи с этим злобным директором. Я таил надежду вернуться в этот отель хотя бы раз.

И так по порядку: первое мое знакомство с ней произошло в лавке на ресепшене, когда с видом типа: «разве ты не видешь что я занята своим iPhone и iPad», не сказав даже привет, продолжала ковыряться в технике. Пока моя девушка выбирала какие-то крема и маски, она даже не разу не чего не посоветовала. Нехотя посчитав нас она удалилась из магазина в перед нас.

В следующий раз в 00:30 мы изучали арабский язык с аниматорами у черного входа в зал дискотеки. И конечно директор решила нам все обломать, это единственное что у неё хорошо получается. С криками «у вас что работа закончилась» отправила аниматоров на дискотеку, а нам сказала цетирую «валите на пляж». Хотя я считаю что работа аниматоров заключается в том чтобы нас развликать. Даже обучая арабскому языку.

Купив 3 вида разных орехов мы хотели поесть их как люди с тарелки. Девушка зашла в ресторан когда тот был на перерыве. И пдойдя к столу с тарелками наткнулась на директора, каторая в два раза младше. В приказном тоне и на «ты» объязала оставить тарелку. На все наши просьбы она сказала пусть ваши дети едят из стаканчиков из которых вы пьете.

P.s. Это только то что коснулось меня. Я могу описать и другие случаи с моими друзьями но мне уже совсем лень. В двух словах скажу что всем им она нагрубила.

Добавлено 14.10.13 18:13 (1 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 20.10.13

Мы с дочерью отдыхали в это же время в отеле и у нас сложилось несколько иное представление о Виктории.Как раз Виктория человек с достоинством и соответственно достойного отношения ожидает к себе.Теперь по порядку:во- первых не возможно себе представить что она " ковырялась в технике" не уделив внимание посетителям,- я такого ни разу не видела и это могло быть лишь по веским причинам,во- вторых администратор отеля лучше осведомлён о функциональных обязанностях аниматоров и ей лучше знать где им находиться,в-третьих вы в принципе не должны были заходить в ресторан во время перерыва,а если уж и зашли ,то начинать беседу со слова " извините ".А то что Виктория обращалась на " ты" и грубила, извините,мне не верится,такого я тоже не слышала от неё ни разу .И прежде всего нужно начинать анализ любой ситуации со своего поведения,чего и советую автору отзыва и кроме этого подтянуть грамматику языка.

02:20 20.10.13

Я полностью согласен с автором первоначальных строк. Я на тот момент отдыхал с супругой в данном отеле и был свидетелем вышеописанных моментов. Начну с того, что верх бестактности указывать человеку на его безграмотность, т.к как вы не знаете человека, сначала нужно посмотреть за своим правописанием. Как было сказано выше Андреем, то это все правда и больше скажу, что не единичный случай, когда мы с супругой зашли в павильон, расположенный на территории отеля, именно тот в котором работает Виктория, то с ее стороны мы не услышали ни каких разъяснений, а только слова, что не хотите брать здесь, то езжайте в город и берите там, все одно не успеете. Мое субъективное мнение такое, что человек занимающий такой пост в отеле, которому можно смело ставить оценку "5", должен в первую очередь быть коммуникабельным, общительным и просто интересным собеседником, а не заносчивым и высокопарным. Мое мнение такое, что Виктория не соответствует статусу своей занимаемой должности. Причиной всему этому, это высокомерие, чванство, эгоизм и презрение ко все окружающим. Можно процитировать классиков "Из грязи, в князи" и этот эпитет полностью соответствует Виктории, т.к в моем понятии такой человек не должен занимать такие должности, а должен подметать полы, либо заниматься другим физически полезным трудом.!!!!!!!!!!!!!

19:48 28.10.13

Я отдыхал с друзьями в этом отеле. Первое впечатление о Вике было такое же, высокомерная. Хотя обратившись к ней лично, оказалась милой и приветливой. Даже пульт свой отдала от телевизора, когда я попросил его, в моём номере не было пульта. Остальные дни была приветлива как мне казалось со всеми гостями отеля, кто к ней обращался. Гоняла персонал, собирала мусор по пляжу. Мне казалось , что она на виду всегда у всех. А в последний день, при выезде, сдав ключи га ресепшн, помогла нам до вечера разместиться в другом номере. И все без криков. Возможно нам повезло ,и мы не видели обратную сторону Администрации.

02:01 31.10.13

Виктория !!!!!! Очень вежливый, адекватный, культурный человек!!! Очень доброжелательна, мила и отзывчива !!! А то что пишут такие вот отзывы, я могу сказать только одно, мужчины всегда боялись красивых женщин!!! Видать со своими женщинами не подфортило, вот и вымещают злость и агрессию на красивых и успешных! Завидуйте молча, неудачники!)

16:41 26.11.13

Первое впечатление было именно как описано выше.
Но в последующие дни отдыха мнение о Виктории кардинально изменилось

10:19 26.06.16

Что за колхоз?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв