АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2013
01.10.13 - 11.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 01.10.13 по 11.10.13. Отель довольно...

Отдыхали в отеле с 01.10.13 по 11.10.13. Отель довольно неуютный. Территория запущенная.

Питание однообразное и не вкусное. Несколько человек отравились отравились "чудесным" айраром. В том числе и мы.

Анимация начинается поздно. Вечером было уже достаточно ходолодно и дожидаться начала вечернего шоу почти до 22-00 было достаточно проблематично.

В общем отель совершенно не соответствует критерию цена-качество.

Добавлено: 14.10.2013 17:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 425 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

20:38 18.10.13
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением.
Услуги в отеле предоставляются в рамках концепции отеля, заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг.
Айран приготавливается ежедневно и подаётся в специальном охлаждающем аппарате с определённой температурой и непрерывной циркуляцией. Такая микробиологическая среда не может послужить причиной возникновения отравления. Помимо этого, для проведения независимой экспертизы периодически на лабораторный анализ берутся образцы приготовленной пищи и воды, а также проводится обязательный контроль персонала и кухонной утвари, как того от отеля согласно законодательству требуют определённые инстанции. Каких-либо несоответствий выявлено не было, результаты микробиологического анализа продуктов питания и напитков соответствуют нормам, в качестве доказательства имеются подтверждающие данный факт отчёты из лаборатории.
Для того, чтобы говорить о пищевом отравлении, необходимо, чтобы данный диагноз поставил доктор. Также должна поступить одна и та же жалоба с заключением врача «пищевое отравление» как минимум от 10% всех отдыхающих на данный момент в отеле гостей, т.к. все питаются в одном и том же месте теми же продуктами.
С уважением,
Представитель отеля
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей