АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 8349
Фото: 5
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
22.09.13 - 02.10.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с подругой и её дочкой(3 года...

Отдыхала в этом отеле с подругой и её дочкой(3 года).В Турции я далеко не первый раз,была в разных отелях,поэтому сравнивать есть с чем.Общее впечатление от отдыха в этом отеле осталось положительное.Отель неплохой,но конечно не совсем понятно,почему он идет как 5 звезд.Здесь твердая 4-ка,не более того.Отдых был спокойный,молодежи было немного,в основном семьи с детьми и очень много пожилых немецких семейных пар..Но сама обстановка в отеле какая-то позитивная,лично мне там было очень комфортно..Питание отличное,всё свежее,вкусное.Из напитков я пила белое вино,пиво и мартини..Хоть здесь и писали,что напитки сильно разбавленные и безалкогольные.Я бы так не сказала..Даже пиво,которое обычно в других отелях было как вода,здесь оно было ядреное и "по шарам" нормально давало.Нам с подругой обычно хватало2-3 стаканчиков,чтоб быть навеселе))Официанты в ресторанах очень вежливые,услужливые..На ужин приносят сами напитки,здесь никаких нареканий..

Территория небольшая,компактая,всё под рукой,но мне это наоборот нравится больше..Иногда бывают настолько большие территории,что первые дни просто блудишь и не можешь сообразить,где же находится твой номер))

Номера обычные,без изысков.У меня был номер с видом на лес во втором корпусе.А у подруги в главном,рядом с ресепш..Так вот у нее в номере было душновато,если не включать кондишн.И в коридоле у них было оч жарко.А у меня хоть и подальше от ресепшн,но в номере всегда было всежо..

Аниматоры-молодцы,старались как могли развеселить и растормошить всех отдыхающих.Но всё это было ненавязчиво и очень приятно..

В отеле работает замечательный фотограф Джамиль..Он хоть порой бывает и грубоватый,но-фотограф от Бога,фотки получаются просто класс.7 долларов-одно фото.Он либо на диск скидывает,либо на флэшку..

Теперь не очень приятные моменты,которые тоже хотелось бы упомянуть..Мы приехали рано утром,знали что заселение в 14.00.Конечно изначально надеялись на чудо:с нами маленький ребенок и подруга у меня инвалид,она очень плохо ходит даже с тростью..Но чуда не произошло,ну и Бог с ним,мы безропотно позавтракали,позагорали,пообедали..Но в 14.00 нам ключи не дали,дали ближе к 14.30.Но это тоже не смертельно..Больше всего меня возмутило,что я пришла к своему номеру,а там еще убирается женщина..Я опять стала безропотно ждать около двери,когда она закончит.Но когда я вошла в номер,у меня кафельный пол не влажный,а в огромных лужах в полном смысле этого слова..Так-то всё бы ничего,но ходить по нему было невозможно даже в тапочках,я раза 2 чуть не упала.Сами понимаете,падать на кафеле не особо приятно..В результате я взяла полотенце и вытерла им пол во всей комнате и в санузле..на тумбочке оставался пепел после её уборки,я его тоже смела полотенцем..В общем,с такой уборкой в номерах я столкнулась впервые..Но я приехала отдыхать и не собиралась зацикливаться вот на таких моментах..Больше всего меня добили работники ресепшн в последний день нашего пребывания в отеле.Нас автобус должен был забрать в 4.40 утра.Не надеясь на будильники в своих мобильных,мы для перестраховки подошли накануне вечером к работнику в ресепшен,чтоб нас разбудили в 4.00.Рядом стояла женщина-туристка,она нам говорит,чтоб мы были поаккуратнее с их будильником,т.к.её на какую-то экскурсию не разбудили,хотя она их просила.Мы ещё раз подошли к этому же работнику и напомнили,что в 4.00 нас нужно разбудить.А в 4.30.чтоб пришел человек и помог с багажом...Но увы...Звонок-будильник с ресепшн прозвенел в 4.20.И если бы наши мобильники не прозвенели в 4.00,мы бы опоздали на автобус.Мальчик для чемодана у меня не появился вообще.В результате,я свой чемодан тащила с 3 этажа маленькая хрупкая женщина по крутой лестнице..Такого безобразия я,честно,не видела нигде..Чтоб в отеле 5 звезд не работала нормально услуга-будильник и не было людей,чтоб помочь с багажом...Это какой-то носенс...

А так,в целом и общем,приятный отель,отличное море..Отдых прошел на позитиве))Не исключено,что я ещё приеду в этот отель..

Фото туриста отеля

Пляж

галина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.10.13 16:43 (3 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 01.03.14

Уважаемая Галина!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
Надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

11:10 23.10.15

Галина я тоже отдыхала в этом отеле в июле 2014 года,если честно Blue sky мне больше понравился!

09:46 26.10.15

И мне тоже.Он какой-то более комфортный)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация